Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр13 в эфире
⏰ ДОБРОЕ УТРО! ⏰ Sierra_TV стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Overwatch: ламповый, твой BeardsAndBones стримит Overwatch
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2014 Nuke73 стримит Earthworm Jim
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 17 1108
5 мин.

Пост в «Паб» от 10.07.2009

Пост в «Паб» от 10.07.2009. - Изображение 1
Пост в «Паб» от 10.07.2009. - Изображение 2
Пост в «Паб» от 10.07.2009. - Изображение 3

Приобщиться к бете http://kanobu.ru/entities/games/487/, вероятно, мечтает каждый фанат игры с тех самых пор, как ее выход был официально анонсирован. На пресс-конференции, которую Blizzard организовала в своих пенатах, нескольким счастливчикам из игровых СМИ удалось вживую оценить режим мультиплеера, до появления беты поиграв в последний билд, который уже сейчас выглядит потрясающе отлаженным. Разработчики не стали мучить нас длинными рассказами о создании StarCraft II и утомительными презентациями, а сразу же приступили к главному. Нам показали три битвы, которые были сделаны приблизительно в том же формате, что и видеоролики Battle Reports, которые Blizzard выкладывает на своем сайте. Геймдизайнер Дастин Браудер (Dustin Browder) и участник команды e-Sport Роберт Симпсон (Robert Simpson) находились рядом с нами, красочно и детально комментируя разыгрывающееся действо. В самой же битве сошлись Мэт Купер (Matt Cooper) и Дэвид Ким (David Kim), ответственные за игровой баланс.

Мы увидели три отдельных сражения. Одно из них разыгралось на карте Blistering Sands, второе на Kulas Ravine, и третье на Steppes of War. Первым делом Браудер и Симпсон обратили наше внимание на элементы местности и потенциальные места для новых баз, которыми могли бы воспользоваться противники. У каждого игрока имеется съезд со своей вотчины, недалеко от которого располагается место для строительства еще одной, где есть газ и минералы. На карте присутствует два типа минералов: стандартные голубые и золотистые, которые приносят больше ресурсов.

Помимо потенциальных мест для баз, наше внимание заострили на новых элементах местности, которыми могут воспользоваться игроки. Среди них присутствуют смотровые башни расы КселНага. Их легко взять под контроль - для этого достаточно приблизиться к ним своим юнитом. После захвата они увеличивают поле обзора около себя, что дает возможность раньше узнавать о вражеских нападениях. Другой новый элемент местности это разрушаемые скалы. Уничтожив их, можно без проблем передвигаться по карте более короткими путями, или получить доступ к новым ресурсам. Ну и очевидно, что их можно использовать, чтобы организовать неожиданную атаку на соперника, ударив ему в тыл и сея смерть и хаос на своем пути.

По мере того, как мы смотрели битвы, стали проясняться новые тактические приемы, которые можно использовать в StarCraft II. Теперь пробами, дронами или SCV можно блокировать место строительства будущей вражеской базы, постоянно перемещая их и не давая игроку разместить здание. Хотя этот прием и будет действенным лишь на первых порах, тем не менее, он весьма эффективен, чтобы затормозить развитие оппонента, между делом наращивая собственные силы. Еще один тактический прием, который могут использовать терраны, заключается в том, чтобы начать строить Supply depot прямо на месте будущей базы и отменить этот процесс в последний момент. Враг не может подобраться к ресурсам, для того чтобы начать добывать их, ему необходимо сначала уничтожить мешающее здание. А если он начинает атаковать Supply depot, то процесс строительство можно отменить и таким образом навредить врагу, не потратив ни копейки, так как ресурсы за незаконченное здание возвращаются в вашу копилку. Эти две тактики дают гораздо больше простора для действия, по сравнению со знакомыми всем нам и неоднократно испытанными стратегиями защиты от зерговских рашей.

Также геймплей обзавелся некоторыми новыми особенностями, которые влияют на экономическую составляющую игры. Теперь развитие и добыча ресурсов происходят быстрее: все это мы поняли, сыграв несколько матчей между собой и против компьютера. Протоссы могут строить Обелиски рядом с ресурсами - они позволяют запускать Proton Charge. Эта функция увеличивает скорость перемещения дронов, позволяя быстрее добывать полезные ископаемые. Терраны могут улучшить свой Командный центр, превратив его из обычного в Орбитальный. Это позволяет привлекать на помощь дополнительные юниты Mule для сбора ресурсов. Они намного быстрее, чем обычные SCV, но недолговечны. Каждая зерговская Королева дает еще четыре лярвы, точнее Логова рождают их. Все эти новые особенности позволяют быстро наплодить дронов и боевых юнитов.

Помимо новых тактических ухищрений была добавлена еще одна интересная особенность: теперь за ходом побоищ можно будет наблюдать со стороны. Сделано все это с оглядкой на южнокорейских почитателей игры, где StarCraft II стал любимой народной забавой. Так что теперь за развитием битв следить будет намного проще. Мы узнали, что в StarCraft II могут одновременно рубиться до 8 человек в обычных картах, а в тех, что созданы игроками, лимит может быть увеличен и до 12. То есть теперь фанаты DotA могут воссоздать свой любимый мод и в StarCraft II! Наблюдать за побоищами вплоть до самых масштабных 4x4 смогут до 12 человек. Зрителям будут предоставлены особые возможности по сравнению с игроками. Они смогут следить за ходом битвы, перемещая камеру куда захотят, либо наблюдая за всем глазами игрока. Конечно, иногда это может быть не особо удобно, особенно когда игрок постоянно что-то делает и быстро перемещает камеру, но зато это дает возможность в любой момент узнать, чем занимается тот или иной геймер.

В Starcraft II появилось много игровой информации и статистики. Теперь можно посмотреть, сколь успешно поднимает экономику враг; сколько юнитов занимается сбором ресурсов; узнать, как много войск он произвел, строений построил, какие улучшения исследовал, а также множество другой информации. Все это позволяет быстро выяснить, как поживает ваш соперник. Вероятно, самым важным показателем является так называемый счетчик APM - он будет фиксировать количество кликов, произведенных каждым игроком. Нам сказали, что в отличие от оригинальной игры, где можно было вылезать за счет грамотной тактики, не особо насилуя мышь, во второй, чтобы быть на уровне, придется изрядно попотеть: нужно делать не менее 300 кликов в минуту.

В конце каждой битвы игрокам и зрителям выводится игровая статистика. Браудер и Симпсон признались, что она еще находится в разработке, но в будущем игроки увидят, сколько непотраченных ресурсов у них осталось к концу сражения, свои и чужие потери, а также, насколько эффективными были их действия в бою. И, что самое интересное, можно будет посмотреть, как соперник развивался, и какие войска он строил. Так что если вы удивлены и хотите узнать, как это супостат сумел так быстро склепать мощные юниты, то можно просто посмотреть логи игры, в которых все будет отражено. В Starcraft II теперь появятся повторы, точки сохранения для которых создаются каждые 10 секунд. Так что по окончании игры можно будет посмотреть за развитием битвы и даже создать свои собственные видеоролики. Теперь игроки смогут с легкостью обмениваться повторами, делясь различными тактическими приемами и секретами.

Мрачные прогнозы тех, кто опасался, что мультиплеер в StarCraft II останется таким же, как и в первой части, не оправдались. Появилось новое существенное нововведение: теперь нет ограничения на 12 юнитов - выделять можно столько, сколько вашей душе угодно. Если вы захотите, на врага можно наслать целую армию при помощи всего пары кликов! Единственное, что разочаровало, - так это AI, который оказался несбалансированным. Игра против компьютерных оппонентов иногда напоминала избиение младенцев, а подчас искуственный интеллект просто рвал и метал, не оставляя игроку никаких шансов. Тем не менее, все недостатки устранимы и нет никаких поводов беспокоиться, ведь это всего лишь бета-версия. Готова она будет уже в ближайшем будущем. Если вы входите в число счастливчиков, которым дозволено ее тестировать, то не сомневайтесь - скоро вам придется поучаствовать в сотнях боев, которые развернутся на просторах Battle.net. А тем временем подоспеет и полноценная Wings of Liberty!

17 комментариев