Стрим-центр7 в эфире
Орден плюшек и Воскресшего ponytific стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
Hello It Me RealKraftyy стримит H1Z1: King of the Kill
Водкаст реквестов. Пожелания по водкастам в лс kuzakuza BrowJey стримит Retro
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 1 704
3 мин.

Что-то меняется. Четыре года назад "/entities/films/3460/" (Batman Begins) казался чем-то большим, чем простая сага ...

Что-то меняется. Четыре года назад "/entities/films/3460/" (Batman Begins) казался чем-то большим, чем простая сага о герое. В нем хотелось видеть нечто философское. Отринув все эти банальности о герое в маске, Кристоферу Нолану (Christopher Nolan) удалось показать историю человека. Пусть и приукрашенную красивыми машинами и нелепыми ушками Понятно, что работая над продолжением легенды, необходимо было усилить эффект. И на этот раз зрителю хотелось получить что-то конкретное. Первый фильм о Бэтмэне Кристофера Нолана показал, что по комиксу вполне можно снять очень даже реалистичное кино. От второго фильма ожидалось еще больше конкретики и реализма, жесткого и жизненного. Но здесь и вышла главная загвоздка фильма: режиссер, как и Бэтмэн, так и не определился с тем, какое же кино он снимает: фильм по комиксу или нечто более реалистичное.

"/entities/films/3554/" (The Dark Knight) тот самый герой-долгожитель американского кинопроката обещал многое. Что получилось в конечно счете сказать однозначно трудно. Но вот чего Нолан не смог в "Темном рыцаре" так это определиться с ролью Бэтмэна и четко сказать, кто же он: непробиваемый герой из комикса или вполне обычный и уязвимый человек.

В "Темном рыцаре" Бэтмэн (Кристиан Бэйл) предстает этаким Евгением Онегиным. И чуть ли не по тексту Пушкина можно описать все существование Брюса Вейна: проснется за полдень, и снова до утра жизнь его готова. Но, как ни странно, такая аналогия срабатывает настолько четко, что как и при чтении классики, так и при просмотре "Темного рыцаря" в один прекрасно-занудный момент хочется выйти и покурить: настолько все скучно и затянуто. И здесь уже не спасают ни новые игрушки Бэтмэна, ни эффектные моменты фильма. Зритель мается догадками: почему, почему, почему этот нудный фильм так рвал кассу в США? Если все 2,5 часа тягучего и липкого, как жвачка, фильма стоит посмотреть только ради последних 10-15 минут? Ведь до того, как прокурору Харви Денту (Аарон Экхарт) обжигает лицо, в фильме и посмотреть-то не на что, кроме красивых машин, русских балерин ну и изъятия китайца из Китая.

Быть может, разгадка в Джокере (Хит Леджер)? Определенно, его гримаса самое яркое пятно в фильме. Этот персонаж подвинул всех остальных героев на второй план.

Как говорилось в некоторых аннотациях к фильму, цель Джокера тотальный хаос. Но при просмотре фильма и размышляя об этом хаосе, невольно вспоминается "Мадагаскар" (Madagascar). Помните, ту странную парочку обезьян? Говорят, в Линкольн-центре лекция об анархии в обществе Верно, давай лектора какашками закидаем. Таков и Джокер в "Темном рыцаре": слишком логичный для ненормального и слишком ненормальный для логичного. Псих с определенными целями, клоун с черным юмором, флуктуация общества и энтропия Готэма. Вместе с тем этот персонаж типичный комиксовый злодей, в котором нет ничего, кроме стремления все разрушить. И здесь режиссер даже не стал трудиться над историей Джокера этот персонаж приходит ниоткуда и воспринимайте его как хотите. Такое чувтсво, что Нолан махнул рукой на Джокера, сказав: понимай как знаешь. Никакого трагизма, никакой психологии, никакого тяжелого детства: конкретный и в лоб персонаж вот он псих Джокер, а вот он спаситель Бэтмэн.

Хоть как-то разбавить эту совсем банальную конкретику мог бы прокурор Харви Дент, которого многообещающе назвали двуликим. И не случайно некоторые кинокритики зацепились за политическую подоплеку фильма: дескать, борьба с терроризмом, коррупция и свобода личности Но эти реверансы попытка сделать из фильма футуристическо-политический триллер уж совсем никакого отношения не имеют к Бэтмэну

Также как и другие моменты. Например, небольшие режиссерские подарки: эпизод с сожженным письмом от Рэйчел (Мэгги Джилленхол), или чуть ли не библейская ситуация на пароходах (и тут же, конечно, сверхмерный американский патриотизм и вера в хороших парней среди обычных горожан). Эти моменты смотрелись бы понятными и уместными но в другом фильме, в другом жанре и с другими актерами.

1 комментарий