Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр12 в эфире
Отдыхаем за игрой в картонки. jialo стримит Hearthstone
🆃🅰🅽🅺🅸🆂🆃🅾 🆚 ПУПК. Необязательный дневной стримчанский tank1sto стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Необязательный Забег В DS: PTDE БЕЗ СМЕРТЕЙ!!! TrueDarknelor стримит Dark Souls
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 2 439

Пост в «Паб» от 10.07.2009

Случившийся на днях релиз многопользовательского экшена http://www.kanobu.ru/entities/games/4051/ далеко не для всех игроков оказался радостным событием - многие охотники за фрагами не смогли подключиться к сетевой игре из-за перегрузки серверов. Продюсер студии DICE, Гордон Ван Дайк (Gordon VanDyke), поспешил утихомирить не на шутку взволновавшихся игроков - на официальном форуме проекта появился соответствующий пост, из которого следует, что в сложившейся ситуации отчасти виноваты сами игроки.
Кинувшись сразу в мультиплеер, пользователи спровоцировали перегрузку серверов. В данный момент проблема уже практически решена - разработчики запустили несколько новых серверов и для европейских пользователей проблемы уже как бы не существует. Но осадочек, как говорится, остался - заплатив за игру положенные деньги, пользователь вправе рассчитывать на стабильность сетевого режима. И обвинять игрока в том, что он сразу рванул в мультиплеер - согласитесь, нелепо.

2 комментария