Стрим-центр18 в эфире
Lul Kuvaserver PeoPLeRockOP стримит League of Legends
Двое нубов В ТАРКОВЕ Ulqi стримит Escape From Tarkov
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 317

Издательство Electronic Arts объявило о заключении соглашений с японской девелоперской командой Grasshopper Manufac ...

Издательство Electronic Arts объявило о заключении соглашений с японской девелоперской командой Grasshopper Manufacture и польской студией People Can Fly, являющейся частью Epic Games.

Японцам некогда крупнейшее в мире независимое издательство поможет в распространении их новой игры - безымянной смеси экшна и хоррора, создаваемой для PC, Xbox 360, PlayStation 3 и Wii. Продюсером проекта является Синдзи Миками, а руководство разработкой поручено Гоити Суда - создателю No More Heroes и Killer 7.

Что касается Epic и ее польских друзей, то их новый проект, который будет издавать ЕА, также пока не имеет официального названия. Но уже известно, что относиться он будет к жанру action, выйдет в версиях для PC, X360 и PS3, и не является сиквелом, проектом по лицензии или еще какой-нибудь дрянью не первой свежести.

Представители всех трех компаний уже успели обменяться публичными комплиментами и восторгами по поводу новых перспектив, которые открылись перед ними после подписания договоров. Но это было предсказуемо и потому неинтересно, Куда интереснее тот факт, что EA, не раз в последнее время отмечавшая свое намерение избавиться от имиджа производителя сиквелов и взять курс на выпуск оригинальных проектов, кажется, держит свое слово.

Нет комментариев