[21:45] Смотрите трансляцию Microsoft на gamescom 2017 вместе с «Канобу»!
Стрим-центр20 в эфире
ПОВТОР QueenaOfHearts стримит Hearthstone
Вечерний стрим: теплый и ламповый BeardsAndBones стримит Overwatch
У меня не бомбит! :С NovaAeterna стримит RimWorld
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 4 944
5 мин.

Пост в «Паб» от 10.07.2009

С некоей опаской все мы ждали выхода в прокат нашумевшей картины Сэма Рэйми (Sam Raimi) "http://kanobu.ru/entities/films/4746/" (Drag Me to Hell). После того, как режиссер создал трилогию "Зловещих мертвецов" (The Evil Dead), он буквально закодировал себя от съемок фильмов ужасов. Он занимался экранизацией комиксов о "Человеке-пауке" (Spider-Man), снял легендарный вестерн "Быстрый и мертвый" (The Quick and the Dead), работал над созданием фильма о бейсболе "Ради любви к игре" (For Love of the Game) и ещё несколькими разноплановыми проектами. Но за ужастики так и не брался. Может, восстанавливался после "зловещих", может, решил отдохнуть от потусторонних друзей, а может, просто пробовал себя на другом поприще. Но Рэйми так и не смог уйти от излюбленного жанра навсегда. Сейчас у него вновь пошла полоса хорроров. Несмотря на то, что к 2011 году он обязался снять "Человека-Паука 4" (Spider-Man 4),он ещё и намерен к 2010 воссоздать "Зловещих мертвецов".
Но наша задача сейчас вовсе не разбираться, что там происходит у Рэйми в голове и почему его так переключает на разные жанры. Нам необходимо оценить премьеру этой недели "Затащи меня в ад". Честно говоря, это очень нелегко. На первый взгляд фильм кажется таким себе забавным ужастиком, в котором полно жутких, но при этом уморительных моментов: матерящийся козел, вылетающие глаза бабули. Драки безумно комичны и неправдоподобны. Изначально складывается впечатление, что Рэйми просто решил постебаться всласть над всем происходящим. Но копать надо глубже. Гораздо глубже.

Так что не стоит думать, что основная цель данного фильма вызвать у нас смех и отвращение. Второго, кстати, в этой картине предостаточно. Вас не раз будет мутить от убого вида старушки, от её зловещих черных ногтей и мерзких вставных челюстей. Так часто извергаемая из её рта зеленая жидкость к концу фильма даже перестанет провоцировать вас на желудочную реакцию. Там будут и ползающие в торте букашки и жирная муха, заползающая спящей девушке в рот и нос. Но всё это демонстрируемое нам жуткое действо только вторично. Если разбираться, для чего же, собственно Рэйми этот фильм создавал и что он им хотел донести до зрителя, верным помощником в этом будет, как ни странно, всем нам так хорошо известная книга Франсуа Рабле (Francois Rabelais)"Гаргантюа и Пантагрюэль". Она просто изобилует грубовато-физиологическим юмором. Пьянство, обжорство, отправления физиологических потребностей присутствую буквально на каждой странице. Основная мысль заключается в том, что весь этот гротесковый юмор и жуткое описание действительности были использованы для того, чтобы привлечь наше внимание к определенным человеческим порокам и высмеять несуразную действительность, нисколько её не щадя.

Можно смело сказать, что Сэм Рэйми использовал гротеск в своей картине с тем же намерением. Он отобразил главный кошмар современности в своих героях. Казалось бы, сюжет не очень уж замысловат. Среднестатистическая банковская служащая (которых повсюду миллионы, тыкните пальцем, не прогадаете, попадете в малька из офисного планктона), дабы показать шефу, что умеет принимать жесткие решения и достойна сидеть в кресле старшего ассистента, отказывает пожилой женщине в просьбе о продлении закладной. Старушка в отчаянии падает в ноги перед неумолимой героиней Кристиной, целуя ей подол и моля о помощи. Но Кристина в ещё более грубой форме подтверждает отказ, отталкивая отчаявшуюся старушку и вызывая охрану. Старушка не просто изумлена и раздосадована, она негодует. Она не может потерпеть того, что какая-то там молоденькая глупышка мало того, что отказалась ей помочь, так ещё и унизила. Пожилая женщина не может простить такого, она решает отомстить и налагает проклятье на Кристину. Девушку три дня будет мучить жуткое существо Ламия, после чего её заберут в ад, где ей предстоит вечно гореть.

Многие восприняли это как вполне себе ординарный ужастик. На первый взгляд это так и кажется. Но на поверку всё оказывается глубже. Рэйми сыграл на самом жутком страхе современности. Нет, не на том, что козел когда-нибудь заговорит, а муха залезет вам в рот. Он показал нам самые жуткие наши страхи идти к этим роботам-банкирам и просить у них денег, унижаться, пытаясь доказать, что ты человек и что очень сейчас в этом нуждаешься. Только вот в кризис такой фильм очень опасно показывать, тут и до нервного срыва недалеко.
Рэйми продемонстрировал нам бунт обычных ненамакияженных, ненаманикюренных людей против "гелем вылизанных, кремом вымазанных" банковских работников. Казалось бы, наши симпатии должны быть направлены главной героине, её атакует тошнотворного вида старушка, ну отказала Кристина ей в продлении ссуды и ладно (ей итак дважды уже продлевали), чего уж тут. Главную героиню мучают жуткие демоны, ей приходится прибегать к помощи медиума дабы спастись. Нелегко девочке приходится.

Но давайте разбирать поступки Кристины. Она отказывается помочь старому человеку, буквально молящему её о помощи. Она прекрасно видит, в каком убогом состоянии пребывает старушка, тем более, та жалуется на здоровье и просит отсрочки из-за необходимого ей лечения. Но Кристине же надо показать, какая она хладнокровная и делает всё в интересах фирмы. Это, как раз и пугает больше всего. Если люди становятся так зациклены на своей работе и своем повышении, они не поступятся ничем, принимая нужные им решения. Никакие человеческие чувства не способны их разжалобить. Идем дальше. Когда медиум уверяет Кристину, что ей надо принести жертву терзающему её духу, она противится и кричит, что состоит в фонде защиты животных, такого она никогда не сделает, и на это она просто неспособна. Но не проходит и пяти экранных минут, как с невозмутимым видом Кристина уже закапывает в саду убитого любимца-котика.
Рэйми что-то совсем беспощаден к своей главной героине. У неё небывалое количество комплексов, которые и провоцируют её на многие жуткие поступки. Мы узнаем, что в детстве она была очень толстой, а потом сильно похудела. Но озлобленность, оставшаяся ещё с детства, когда её все дразнили и унижали, вырывается на ружу, когда кто-нибудь ей об этом напоминает. А с каким видом она уплетает мороженое, да и вообще много всего ест в критические моменты, кажется, что её отказ в ссуде бабуле, ещё самая малая крупица того, на что она способна. Ещё Кристина жутко комплексует, потому что у неё не образцовая семья (мать беспробудно пьет, поэтому она с ней не общается), да и сама она из деревни. А вот у её жениха родители-то интеллигенты и аристократы. Она из кожи вон лезет, дабы им понравиться.

Но ключевой момент, вскрывающий всю сущность нашей героини ещё впереди. Когда медиум говорит ей, что заклинание надо перебросить с неё на кого-то другого, всего лишь подсунув другому человеку конверт с проклятой пуговицей, что делает наша милашка? Сидя в кафе, она рассуждает, кто же будет этим счастливцем. И вполне себе равнодушно и цинично, знаете ли, рассуждает. Сначала она хотела сделать этот подарочек ворчливой официантке, но потом, увидев в глубине кафе сидящего в кислородной маске человека, решает, что ему не так-то много и без этого осталось, целенаправленно направляется к нему. А то, что она сама виновата во всех своих бедах и надо отвечать за всё содеянное самой, такие мысли нашу героиню не посещают. Вспоминая, как она сражается с убитой бабулей в финальных сценах, просто дрожь берет. Тут и Валуев позавидует силе удара. Важно еще, с какой неимоверной ненавистью девушка всё это делает. Она и мир в клочья готова разнести, лишь бы наладить свое благополучие. Кто ещё зомби? Уже слабо верится, что старушка. Девушку по голове шарахает огромный железный крест, а ей хоть бы хны. Старуха по сравнению с Кристиной ещё божий одуванчик.

Концовка в фильме ожидаемая. Но она лучшая, какая могла бы здесь быть, да ещё и поучительная, что зло всегда будет наказано, а человек осознает, что совершил злодеяние и признается в этом. Вот такие вот котлеты с мухами. Так что вперед, на баррикады, восстанем против безжалостных и коварных банкиров!

4 комментария