Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр12 в эфире
Арма 2 WOG 19.08.17 - Stream Makaveli_ID стримит ArmA II: Operation Arrowhead
Не играл с релиза, смотрю, что новенького в Tom Clancy's The Division Michael Kuzmin
Продолжаем историю! Ночной стрим. ;) NovaAeterna стримит RimWorld
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 1946
5 мин.

Пост в «Паб» от 27.05.2010

Мы немало поиграли в первую http://kanobu.ru/games/the-conduit/, когда она вышла для приставки Wii в прошлом году. Хотя проект и не стал каким-то откровением для геймеров по части сюжета или развития персонажей, тем не менее, для Wii в нем были классные пострелушки от первого лица в одиночке и мультиплеере. Однако верно и то, что High Voltage Software пообещала воплотить в The Conduit много чего, но в итоге так и не смогла это сделать. Так что, несмотря на то, что конечная игра именно для Wii получилась довольно выдающейся (по крайней мере, это касается дизайна чужих), ей было куда расти.

SEGA дала High Voltage Software вторую попытку, чтобы воплотить шутер от первого лица на Wii, причем сиквел потерял артикль "the" в названии. В продолжении будет несколько улучшений и изменений тут и там, что выльется в более глубокий, насыщенный и впечатляющий шутерный геймплей для владельцев Wii . К счастью, все то, что раздражало игроков в первой части, исчезнет в окончательной версии сиквела, так как их жалобы были услышаны.

Компания SEGA пригласила нас в свой офис, чтобы мы вживую посмотрели, как выглядит http://kanobu.ru/games/conduit-2/ в разработке. Хотя она еще находится еще на очень раннем этапе создания (игра выйдет никак не раньше осени), ясно, что в проект вкладывается много усилий, чтобы подперчить сюжет, закрученный в первой части, а еще в High Voltage Software трудятся над тем, чтобы увеличить разнообразие режим для сингла и мультиплеера.

В Conduit 2 мы все так же будем использовать чертову тучу стволов (земных и инопланетных), чтобы отразить вторжение чужих на третью планету от Солнца. У нас есть реалистичное оружие, равно как и энергетические бластеры, сделанные по инопланетным технологиям. High Voltage Software работает почти над двумя дюжинами стволов, которые будут представлены в готовой игре. Одна из крутых пушек, что мы видели в деле, называлась вихревым бластером. Это энергетическое оружие может собирать все выпущенные вражеские пули в один рой. После того как мы накопили достаточно пуль, то способны отправить их назад мощным броском. Также здесь есть переносные турели, которые можно подбирать и переносить по уровню. Стрелять же из них мы можем при помощи девайса, похожего на iPad, который позволяет смотреть через прицел оружия, в то время как мы находимся в безопасном укрытии.

Один из уровней, которой нам довелось увидеть, находится в начале игры. Нас бросают на нефтяную вышку на южном побережье Флориды. Тут-то мы и можем наблюдать движок High Voltage Software за работой: видим погодные эффекты (льющиеся с неба капли дождя разбиваются о настил), а также огромные бегущие волны, которые вздымаются, опускаются и накатываются на сооружение. В этой записанной демке перестрелки разыгрывались как внутри зданий платформы, так и на открытом воздухе. Как мы заметили, разновидностей врагов стало намного больше. Мы даже можем сносить супостатам броню и шлемы, ослабляя их меткими выстрелами.

Мы заметили, что геймплей разнообразился небольшими новыми особенностями. Теперь мы, например, можем переворачивать столы, чтобы укрываться за ними. Также появилась кнопка для ускорения, так что мы можем бросаться к врагам или удирать прочь. Уровни, как заявили ребята из SEGA, теперь не построены по коридорному принципу, - и хотя мы все-таки видели те же самые извилистые проходы, что были в оригинальном проекте (они предназначены для подгрузки уровней), этапы в сиквеле стали намного более открытыми, где есть несколько путей, которые мы вольны исследовать. Тут появились даже лестницы, так что уровни можно теперь структурировать и размещать пространства одно над другим. Лестницы, люди! Мы поднимаемся в высшую лигу!

В Conduit 2 мы будем получать информацию, так же как это было и в оригинале, - используя девайс под названием All-Seeing Eye (всевидящий глаз). Мы сканируем объекты, выключаем силовые поля и открываем двери при помощи этого детектора.

В сиквеле сюжет будет намного теснее вплетен в саму игру: вместо заранее записанных диалогов и видеовставок, как в оригинале, все будет раскрываться во время самого геймплея. Пока мы были на вышке, мы увидели массу скриптовых моментов, запускающихся после выполнения каких-либо условий. По мере того как развертывалось действо, звучали и диалоги, - правда, пока еще сырые и только в некоторых местах, так как это еще альфа-версия игры.

Ближе к концу уровня игрокам придется справиться с просто огромным инопланетным левиафаном. Это змееподобное чудовище имеет три градации для повреждений, которые отображаются при помощи индикатора сверху экрана. Мы не видели, как с ним расправились окончательно, но, по крайней мере, левиафан является доказательством того, что в Conduit 2 будет сделан большой акцент на схватки с боссами, - то чего так не хватало первой игре.

В Conduit 2 многопользовательская игра получит свое развитие в виде кооперативного режима Team Invasion. Вплоть до четырех человек за одной приставкой или по сети смогут преодолеть новый набор испытаний вместе. За одной приставкой это поделенный экран, а в онйлане знакомая игра через Nintendo Wi-Fi, причем тут есть поддержка Wii Speak, так что мы сможем быть в курсе того, что делают наши друзья в этом кооперативном режиме.

http://static.gameslife.ru/images/2010/05/27/53691364-2dd0-4277-aac6-3b069891a319.jpg

Конечно, как и первом The Conduit, мультиплеер будет играть важную роль и в Conduit 2. В компании SEGA утверждают, что безопасности будет уделяться больше внимания, дабы не допустить возникновения дыры, как в изначальном проекте. Это должно порадовать тех людей, которые жаловались на это. Кастомизация также была усовершенствована: мы не только получим множество элементов экипировки, которые изменяют внешний вид нашего персонажа, но сможем также модифицировать оружие или изменить предустановленную выкладку перед матчем. Так что, если у вас есть любимый набор стволов, который хотелось бы использовать на какой-то конкретной карте, то их можно запомнить и потом просто воспользоваться, причем установок тут масса.

В мультиплеере, где игроки сражаются друг с другом, остались те же самые режимы, но SEGA и High Voltage добавили некоторые новые элементы, о которых они расскажут по мере разработки проекта. Тем не менее, Conduit 2 не будет зациклена на онлайне. Да, мы можем биться по сети в командных сражениях, или где каждый сам за себя (от 2 до 12 человек), но если вы не хотите играть по сети, то ради бога: Conduit 2 позволяет драться за одной приставкой четырех человек друг против друга. Олдскульно? Конечно, но люди все так же сражаться в десматче на одном экране.

Мы провели мало времени с Conduit 2, но зато с пользой. Первая игра нам нравилась, а сиквел, похоже, будет намного лучше оригинала. High Voltage предстоит еще немало работы, но по мере того как приближается срок выхода (осень 2010), нам представится немало возможностей непосредственно опробовать игру. А то, что мы видели это только наметки грядущей игры.

Нет комментариев