[19:15] Смотрите конференцию EA на Gamescom 2017 вместе с «Канобу»
Стрим-центр6 в эфире
no cam, sick stream RealKraftyy стримит Overwatch
working on ishtar.group orels1 стримит Creative
GTA 3 - day 2 guit88man стримит Grand Theft Auto III
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 512

Интересное исследование провела компания Nielsen Games. Оказывается, шестая часть покупателей /entities/games/464/ н ...

Интересное исследование провела компания Nielsen Games. Оказывается, шестая часть покупателей /entities/games/464/ не достигла необходимого по рейтингу 17-летнего возраста. Особенно интересен тот факт, что специальное издание GTA IV, включающее сумку, диск с саундтреком, книжку и банковскую ячейку, пользовалось популярностью только у детей в возрасте от 7 до 12 лет. Видимо, взрослые покупатели не так падки на сувениры и заинтересованы в большей степени самой игрой. Приводится и другая статистика. Оказывается, лишь 61 процент детей приобрели игру самостоятельно, а остальным 39 диск подарили друзья или родственники. Более того, в 88 процентах случаев игру приобретали маленьким детям сами родители, опекуны и другие родственники. Еще 10 процентам игра досталась от взрослых братьев или сестер. И лишь 2 процента додумалось воспользоваться помощью старших товарищей.
Другое исследование, проведенное Nielsen Games, рассматривает спрос на игру на разных платформах. Так, 25 процентов геймеров выбрало версию для Xbox 360, руководствуясь интересом к эксклюзивному контенту, 19 процентов отдали предпочтение версии для PlayStation 3, так как онлайновая игра на этой консоли не требует оплаты. Остальные геймеры выбрали ту или иную версию по причине наличия только одной приставки. Всего в опросе приняло участие 6 000 геймеров.

1 комментарий