Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр12 в эфире
⏰ ДОБРОЕ УТРО! ⏰ Sierra_TV стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Отдыхаем за игрой в картонки. jialo стримит Hearthstone
Пятничный мини-фан турнир djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 13 5670
5 мин.

Пост в «Паб» от 24.05.2010

Пост в «Паб» от 24.05.2010. - Изображение 1
Prince of Persia: The Forgotten Sands. Видеорецензия
Пост в «Паб» от 24.05.2010. - Изображение 2
Пост в «Паб» от 24.05.2010. - Изображение 3
Пост в «Паб» от 24.05.2010. - Изображение 4

Мы являемся поклонниками франшизы Prince of Persia с тех пор, как в 2003 году вышла http://kanobu.ru/games/prinse-of-persia-the-sands-of-time/. Сочетание акробатических элементов и боев, наряду с большими пространствами, сделали франшизу Prince of Persia одной из наших любимых, если брать из последнего поколения игр. Несмотря на то, что Ubisoft загоняла серию в могилу, выпуская каждый год сиквел за сиквелом, мы, тем не менее, покупали и играли во все эти проекты. Однако мы понимали, что Принц начинает просто смертельно уставать.

http://static.gameslife.ru/images/2010/05/24/0486971f-0cc1-4b0f-b1a6-51e4f6fb0cca.jpg
http://kanobu.ru/games/prince-of-persia/ 2008 года еще один взгляд на серию, где у нас практически отняли возможность проиграть, показал, что проекту не просто нужны несколько новых изменений или небольшая пауза, чтобы он вновь стал интересным. В то время как некоторым людям нравилось, что в PoP 2008 года нельзя проиграть, нам казалось, что такой подход нивелирует то чувство удовлетворения после прохождения трудных отрезков, которое возникало в предыдущих играх. Да, конечно, приключения Принца не должны быть неодолимыми, но не надо все время и вести игроков под ручку.

Вот почему, как нам кажется, мы получили столько удовольствия от http://kanobu.ru/games/prince-of-persia-the-forgotten-sands/. Механика предыдущих частей подверглась не только серьезной переделке, но также проекту удалось нащупать грамотный баланс сложности. Добавим сюда некоторые новые потрясающие элементы в механике и боевую систему, которая по-настоящему раскрывает себя ближе к концу игры, и можно смело рекомендовать Prince of Persia: The Forgotten Sands к покупке, даже несмотря на скучный сюжет и графику, которую следовало бы было отшлифовать и получше.

В The Forgotten Sands мы играем за персидского принца симпатичного ловкого воина, который просто обожает взбираться на все, что ему подвернется под руку, и любит уничтожать всех, кто приходит к нему с мечом. Принц прибывает, чтобы нанести визит своему брату, и, как и положено в видеоиграх, все начинает идти наперекосяк: появляются магические враги, а сам наш подопечный оказывается быстро вовлечен в эпический квест, по ходу которого ему предстоит пройти по руинам королевства, дабы попытаться спасти мир. Нечто подобное мы наблюдали и в предыдущих проектах о Принце. Однако тут мы должны заметить, что сюжетная линия в The Forgotten Sands слабее по сравнению с The Sands of Time (на наш взгляд, последняя - это эталон, с которым следует сравнивать остальные продукты линейки), так что повествование здесь нас не захватило ни на минуту.

Тем не менее, несмотря на то, что фабула не приковала к себе наше внимание, платформерная акробатика, которой и славится франшиза, зацепила нас полностью. Принц обладает сверхъестественным даром беганья по стенам, а когда надо куда-нибудь залезть, то он справляется с этой проблемой почище любой обезьяны. Также в игре полно мест, через которые нам придется проходить сражаясь. По существу каждый район представляет собой уровень, а нам предстоит выяснить, что необходимо сделать, дабы закончить его.

После первой пара часов платформерной акробатики можно было бы подумать, что The Forgotten Sands это легкая игра, но она становится сложнее по мере того, как Принцу становятся доступны новые способности. По ходу своих похождений наш герой научится на время замораживать воду в объекты, на которые можно опереться, а некоторые руинам он способен прежний целый облик. Сложность в игре постепенно нарастает, и нам приходится комбинировать способности, пока нам не встретятся места, где придется использовать их все в головокружительных последовательностях, что превращает игру в такой платформер, где еще и требуется ритмично нажимать на клавиши.

Комбинировать различные способности сложно: в итоге Принц частенько погибает. К счастью, в Forgotten Sands снова можно отматывать время назад, а это дает нам второй (а иногда пятый или шестой шанс), чтобы добиться успеха. Однако это не те неограниченные попытки, как в последней игре о Принце, - на этот раз у нас лимитированное количество реверсов: (они восстанавливаются голубыми сферами, которые мы находим в вазах или подбираем у тел павших врагов). Если они у нас кончились, то мы возвращаемся назад к последнему чекпоинту (встречаются они довольно часто), так что тут все хорошо сбалансировано: мы рискуем, и потом или выигрываем, или проигрываем. Нет ничего слаще того момента, когда справляешься с препятствием без использования перемотки времени, или, что еще приятней, когда удается пройти его на последней попытке. В конце концов, если нечем рисковать или нечего терять, то в чем тогда кайф?

Платформерная часть игры понравится с самого начала, но вот боевой системе нужна раскачка, перед тем как она станет достойно выглядеть. С самыми первыми врагами воевать откровенно скучно: схватки с ними почти не требуют ничего, кроме как битья по кнопкам. Тем не менее, позже, когда у нас уже появилось несколько способностей, а супостаты стали разнообразными, драки стали совершенно иными.

http://static.gameslife.ru/images/2010/05/24/c49a3fde-c031-4ffd-b76f-4a8a220e1357.jpg

В Forgotten Sands есть система набора опыта (как и в уйме игр до нее). За убийство врагов нас награждают очками, которые мы потом вкладываем на древе скиллов. В ходе игры Принц получает ряд способностей: временную неуязвимость, оглушения врагов в определенной зоне, и даже может оставлять за собой огненный след. Эти скиллы питаются из того же самого источника, что и реверс, так что ближе к концу игры, когда приходится нелегко, перед нами предстает серьезная дилемма. Самое классное это то, что способности действительно весело перемежать с нашими обычными атаками, - причем это делает бои интересными до такой степени, что нам по-настоящему захотелось поиграть в режим Challenge, где мы сражаемся с волнами врагов за отведенные промежутки времени.

http://static.gameslife.ru/images/2010/05/24/bf75c393-6e67-4efc-855e-3230b7fcfa30.jpg

Несмотря на то, что бои и акробатические экзерсисы в Forgotten Sands во многом аналогичны тому, что было в фантастической Sands of Time, сюжет и графика в них разнятся как небо и земля. Фабула чрезвычайно предсказуема, а персонажи (за исключением Принца) полностью проходные. Такого же качества здесь и картинка, - графика тут неровная. Временами игра выглядит очень даже отлично, - здесь отличное динамическое освещение и богатая цветовая гамма; но местами Forgotten Sands кажется серой и устаревшей. И это действительно очень плохо, потому что если бы сюжет и картинка получились бы такими же утонченными, как в Sands of Time, то Prince of Persia 2010 года могла бы стать игрой, о которой вспоминали с такой же теплотой, как и о ее предшественнице.

Что мы имеем в итоге

Forgotten Sands игра гораздо более удачная, чем Prince of Persia 2008-го года, однако она не дотягивает до Sands of Time проекта, дух которого она так явно пыталась воскресить. Сюжет и картинка не впечатляют, но бои и акробатика достаточно хороши и понравятся тем, кто с нетерпением ждал еще одну игру о Принце.

Сюжет и видеовставки 7,5

Не самая отшлифованная игра о Принце на данный момент, но озвучка как и прежде на высоте.

Графика 7,0

Картинка тут неровная: временами все выглядит хорошо, а местами ужасно. Ubisoft умеет делать отлично выглядящие игры, - так что же случилось на этот раз?

Звук 8,0

Музыка, когда она присутствует, просто крутая, а актер, изначально и озвучивавший Принца, великолепен.

Геймплей 8,0

Акробатика получилась как всегда интересной, а бои в полной мере раскрывают себя ближе к концу игры.

Играбельность 7,0
Прохождение не занимает так уж много времени, и даже учитывая наличие режима Challenge, мы не видим каких-либо особых причин, из-за которых люди стали бы снова садиться за игру.

Общий рейтинг 8,0

13 комментариев