Стрим-центр12 в эфире
Не ору с мемасов. Вкусные истории lilyanvil стримит Dota 2
Орден плюшек и ужасы войны ponytific стримит Foxhole
[Cube World] Дуэт двух skimiks_game стримит Games + Demos
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 15 2046
4 мин.

Пост в «Паб» от 24.05.2010

Пост в «Паб» от 24.05.2010. - Изображение 1
Пост в «Паб» от 24.05.2010. - Изображение 2
Пост в «Паб» от 24.05.2010. - Изображение 3

http://static.gameslife.ru/images/2010/05/24/ebfd9552-8bc1-473b-b9dc-f012c3cf4102.jpg Эта рецензия составлена человеком который не играл в Макс
Пейна, не смотрел Твин Пикс и вообще услышал о существовании Remedy только после
Е3 2009. Поэтому она будет без всяких ссылок на какие то другие источники кроме
собственных ощущений и умозаключений. ГрафикаГлядя на внешний вид Alan Wake тебя сразу начинают
обуревать разные чувства. Отличная сглаженная картинка периодически граничит с
моделями прямиком из начала двухтысячных. Иногда ты поражаешься тому как хороша
картинка и какие четкие модели в игре, а иногда тебя откровенно тянет взять в
руки линейку и померить размер пикселей у некоторых объектов. Но в этом плане я придираться не
буду по причине того что мелочи они на то и мелочи, их лучше не замечать, зато
пейзажи в игре просто шикарные. Можно останавливаться и любоваться тем что
создали разработчики. С лицевой анимацией все намного сложнее. По ходу игры ты
видишь своими глазами прогресс технологий которые использовали Remedy. Проходя
6 эпизодов наблюдается улучшение лицевой анимации персонажей с каждым эпизодом.
Но с другой стороны что мы хотели это результат того что игру делали столько
времени, зато разработчики обещали выпустить патч который исправит лицевую
анимацию во всей игре (кстати очень хитрый ход со стороны Remedy. Те кто
играет в пиратки не увидят совершенную лицевую анимацию, а владельцы лицензий
смогут увидеть игру такой какой она должна выглядеть в 2010 году, Remedy после
выхода патча явно повысит продажи). Но в общемто несмотря на то что в данный момент в игре
анимация в среднем за 2008 год выглядит игра просто шикарно, картинка делает
главное передает элемент присуцтвия и атмосферу того мира который создали
разработчики. 9 баллов. ЗвукТут и говорить нечего. Разработчики подобрали отменный
саундтрек. Звук в игре неописуем. Он идеально входит в игровые моменты и поддерживает
атмосферу. Озвучка персонажей тоже произведена на высшем уровне. Безоговорочные
10 из 10. ГеймплейГеймплей представляет собой нечто странное. Умом ты понимаешь
что по сути ты делаешь одно и тоже светишь фонариком и стреляешь, но при этом
светить фонариком и стрелять не надоедает ни на минуту. Тем более что бои тут
поставлены очень зрелищно - гранаты, ракетницы, световые шашки все это очень
интересно и увлекательно использовать. При этом тебе постоянно меняют темп и
сложность игры. До сих пор помню какой восторг меня пробил когда на рок-сцене я
впервые взял в руки огромный фонарь, при этом у меня еще было куча сигнальных
ракет, хороший дробовик, я буквально начал чувствовать себя терминатором, а через
15 минут тебя забрасывает неизвестно в какую клинику где резко меняют
атмосферу, ты ничего не понимаешь, кто сходит с ума и где реальность, а где
тебя нагло пытаются обманывать. При этом у тебя опять один маленький фонарик и
револьвер. Вот такие моменты в игре и не дают тебе уставать от геймплея. Плюс
геймплей часто разбавляется диалогами или монологами, радио- и телепередачами и
долгими прогулками по красивейшим местам. Очень интересно исследовать мир, ведь
можно взаимодействовать с разными объектами и персонажами и это всегда
интересно. Единственное что реально скучно это кататься на машине, но к
счастью кататься на машине нужно не так уж и часто и не так много. За геймплей
игре ставлю твердые 9 баллов. ПерсонажиПожалуй Alan Wake одна из немногих игр где за исключением
сюжета как такового требуется выделить отдельное внимание персонажам. Тут они
живые. Действительно веришь что они существуют на самом деле, ведь в отличие от
большинства игр персонажи ведут себя также как вели бы себя живые люди в
подобной ситуации. У всех персонажей есть мотивация и это очень важно. Каждый
персонаж получился очень колоритным. Каждому персонажу ты сопереживаешь и
каждого персонажа ты понимаешь. Но это все относиться к остальным персонажам. А
конкретно Аланом ты начинаешь жить. Ведь с самого начала
ты прочуствуешься этим персонажем настолько что с первых минут ты начинаешь
испытывать все тоже самое что испытывает персонаж на протяжении всей игры. Раздражение,
злость, страх, непонимание и даже состояние полного пофигизма когда Алан напился ты начинаешь испытывать
все тоже самое и этим игра особенно ценна эмоциями которые испытываешь когда
проходишь игру и это превосходно!http://static.gameslife.ru/images/2010/05/24/4f43ef4d-9a55-451c-8fc4-927c38ae4c43.jpgСюжетНесмотря на все остальные достоинства и сильные стороны игры
сюжет пожалуй самое лучшее что есть в Alan Wake. И казалось бы что и понять
его очень сложно, а понять до конца так и вообще нельзя, но за его развитием
очень интересно следить. И не менее важно как этот сюжет преподноситься игроку.
А преподноситься он просто гениально. Страницы которые приходиться собирать
пожалуй лучшая идея Remedy которую они осуществили в этой игре. Все что тебе не
сообщили посредством диалогов и видеовставок тебе сообщают посредством текста.
Твое чувство опасения и непонимания усиливается в несколько раз когда ты
находишь очередную страничку и начинаешь читать о том что будет. Но больше
всего поражает конечно же финал. Он именно такой какой должен быть в подобном
произведении (а я все таки хочу рассматривать Алана Вэйка не как сухую игру а
именно как произведение которым оно без сомнений является) непонятный. Лично
я раз 7 пересматривал финальный ролик. Я уже прекрасно начал понимать законы
того мира, я понял почему случилось именно так как случилось и почему Алан
поступил так как он поступил. Но ты все равно не понимаешь что произошло
ВООБЩЕМ. Ты не понимаешь до конца что с Элис, что будет с Аланом, куда делать
Тьма и что будет дальше. Ребята из Remedy сделали вроде бы законченное произведение,
но и возвели себе грандиозный фундамент для продолжения. Хочеться аплодировать
стоя. За сюжет 11 баллов(из 10). Итого 9,5 баллов.На руках у нас не просто игра произведение каждый элемент которого
отточен настолько насколько это было возможно.

15 комментариев