Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр13 в эфире
Раки в Атаке / День 5 Manyrin стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Что же ты делаешь? (советы приветствуются) kination стримит IRL
К олимпу antichuda стримит Dark Souls III
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 546
3 мин.

Вообще я ооооооооочень долго пережёвывал чувства полученные от хеви рейн что решил выписать всё что накипело в мини ...

Вообще я ооооооооочень долго пережёвывал чувства полученные от хеви рейн что решил выписать всё что накипело в мини рецензию. Сразу оговорюсь как писатель я не что и особым талантом не блистаю.
Многие люди в сегодняшнее время любят сравнивать игры с кино, что весьма не уместно на мой взгляд. Так или иначе два абсолютно разных подхода черпают друг от друга вдохновение или же попросту цитируют друг друга, зачастую это боевики, хороры, приключения и прочие попкорновые вещи. Что же касательно того что жанры уже сформированы, а их штамповка отлажена как голливудское лакомство на которое мы смотрим, что то новенькое порой и появляется. Девид Кейд человек с весьма интересным виденьем в индустрии, человек который подходил к созданию игр весьма нестандартно, а порою попросту опережал своё время своими играми и проявил сия чудо.

ИНТЕРАКТИВНОЕ КИНО.

Подобный подход к созданию игр мы уже собственно видели в прошлом произведении Кейджа Fahrenheit. Взаимодействие с игровым миром так же происходит нажатием кнопок которые в последствии могут перейти в постановочную сцену. При всей якобы простоте мы вольны сами выбирать что делать (в определённых рамках конечно) и как расставит сцену. Сыграть криворукого отца как делать не чего, получить в морду? Запросто.

Сцены продолжаются и после того как мы совершим ошибку, но вот как обернуться эти ошибки в конце или середине игры мы не вольны знать. В плане работы деталей и моментов то тут попросту полный простор, который сделан так что с ним и не обязательно взаимодействовать. Благодаря этим взаимодействиям и строиться общая картина происходящего.

Не РПГ но нелинейная.

В наши руки крюки дают четырёх протагониста абсолютно не знакомых друг с другом и у которых есть свои мотивы выявить убийцу дворецкого. Нам показывают их историю в которой мы принимаем решения не всегда удачное.

Кейдж умудрился ввести героев в весьма интересные ситуации. Дело в том что они имеют естественное свойство. Один из главных слоганов игры гласит How far will you go to save someone you love? и именно он определяет многие моменты игры с точки зрения собственной марали.

В сегодняшних РПГ .Да и в прочим в большинстве случаях ролевого жанра, выбор это довесок к которому многие весьма легко относятся. В Хеви рейн выбор ощущается как то совершенно по другому.

Действия не просто влияют на что то, они ещё и оставляют у игрока определённый осадок. Ведь сегодня это редко стало встречаться.

Игровой революции нет!

Вообще те кто хотел бы поиграть в игру могут получить плевок в лицо. Игры как каковой нет, если не считать того что нам дают эпохаодить по локации очередной сцены. По этим эпизодам мне почему то вспомнился опыт конца 90ых только всё тут выполнено довольно таки плавно.

Те же кто помнят статьи наших российских Игрожуров, видео дневники где говорилось то что игра принесёт революцию и прочии плюшки.. Знайте единственная революция это QTE и маленький вклад в само повествование истории. Да многие заядлые киноманы, любители и ценители кино могут попросту сказать что штампы есть и тут, а порой даже доходит до цитирования (хоть и не на прямую) многих фильмов. Но главное достоинство этих приёмов в том что они не отпускают от экрана. Осознание того что где то Я это уже видел приходит только после того как отходишь от экстаза полученного от игры. Главное что хочется отметить это общую нестандартность проекта.

Схема которую использовали в farengate работает на ура, но это не ново. Попросту всё доведено до ума и реализовано почти всё как надо.

Техническая часть.

Честно я прибывал в шоке от того что Quantic Dream, которая так же специализируется на Motion Capture не смогла сделать нормальную анимацию лиц. Честно, после hevenly sword это смотрится не так, как кино подобная игра. Графически игра выдержана на твёрдую десятку, хочешь или не хочешь но всё окружение выглядит естественно и вполне правдоподобно. Откровений я особо не заметил, а вот работу актёров оценил. В экшен сценах всё весьма хорошо и главное всё это великолепие ни чуть не тормозит. Падение FPS хоть и были замечены, но их так мало, что и компенсируется кратковременностью этих мелких недочётов.

Итог.

Честно говоря подводя итог слегка можно разочароваться. Дело в том что это самый противоречивый проект современности. Heavy Rain можно ругать за многое, в то же время кто то не сможет сказать про игру не чего плохого. Мнения тут же разделяются, а ценность проекта не мало важна, дела обстоят так что в ближайшее время подобных проектов не предвидеться в целом. Это не самая важная игра десятилетия и даже пятилетия, и причин тут много. Экспириенс всего происходящего мне напомнил игру The Darkness (хотя общего между ними нет практически не чего), а революционного QTE мало что бы сделать шаг вперёд. Со мной могут не согласиться многие, но и они правы. Для кого то игра стала откровением, для кого то осталась чем то не своим. Спорить можно много, но лично я останусь на своём мнении.

Нет комментариев