Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр11 в эфире
Euro Truck Simulator 2 MP►как заработать миллион SibBearPlay стримит Euro Truck Simulator 2
Final Fantasy 8 Rinabloodnight стримит Retro
No man's sky NamelessInn стримит No Man's Sky
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 20 1139
3 мин.

Что бы кто ни говорил, мы, люди - до смертного зуда консервативные существа. Само устройство нашей психики, не привы ...

Что бы кто ни говорил, мы, люди - до смертного зуда консервативные существа. Само устройство нашей психики, не привы .... - Изображение 1

Что бы кто ни говорил, мы, люди - до смертного зуда консервативные существа. Само устройство нашей психики, не привыкшей (и, зачастую, не желающей) напрягаться и скрипеть шестеренками, подразумевает обвешивание всего и вся незыблемыми ярлыками и клише. Есть мнение, что неодолимой силы консерватизм в суждениях и привязанностях помогает нашему сознанию, отягощенному в пубертате началами анализа, не сойти с ума, подставляя ему четкие ориентиры. Мы смотрим на предметы и явления через призму однажды выданных им авансов ожиданий. Каждый положительный опыт ещё больше укрепляет нас в правильности наших представлений; каждый отрицательный мы стараемся по мере сил свести к исключению и случайности.

Положительный опыт - это, например, "Уве Болл снял очередной Бладрейн".

Отрицательный - "Ридли Скотт под конец весны порадовал ужасающе мутной тягомотиной, от которой хочется блаженно захрапеть".

И ничего с этим, как ни крути, не поделаешь.

Главная беда "http://kanobu.ru/films/robin-gud/" - даже не в столкновении громкого имени режиссера и не менее гулкого пшика на выходе. Назовись фильм, скажем, "Две недели из жизни средневековой Англии" - и количество претензий изрядно сократилось бы. К сожалению, фильм называется именно так, как называется, и содержание его вкупе с названием вгоняют зрителя в форменный когнитивный диссонанс.

В массовом сознании, "Робин Гуд" (давайте вспомним детство, а заодно и мужчин в трико) - это, в первую очередь, вольные стрелки, грабеж богатых, раздача бедным, Шервуд, шериф Ноттингемский, и, вторым планом - противостояние власть имущих епископов и загребущего рыцарства со староанглийским пролетариатом, мотивированным и вооруженным до зубов.
Люди, идущие на мультфильм "Винни Пух и все-все-все", ожидают увидеть на экране именно плюшевого медведя, а никак не Пластелиновую ворону - хотя последняя, возможно, нравится им не меньше. Точно так же, и собирающиеся посмотреть кино о благородном разбое в непростых временных условиях темных веков, ожидают вполне определенную картину.
Что же они видят на самом деле?
http://static.gameslife.ru/images/2010/05/21/be0e03d8-bec4-49e0-83d5-0776c826b831.jpg

С вольными стрелками в Аглии Ридли Скотта дела обстоят из рук вон туго. И пусть стрелки как таковые всё же имеются, экранного времени им уделено чуть, а в вольной ипостаси - и то, немного в начале, чуток в середине, и капелька в конце.
Грабеж - в смысле, грабеж богатых и жадных оными вольными стрелками - всего один на всю картину, вставленный, очевидно, для порядка. Раздача бедным - косвенная, и остаётся за кадром.

Шервуд - в паре реплик, да в виде фона в финале; власть имущие, шерифы и прочие сборщики налогов - выполняют роль мебели, стыдливо задвинутой в угол; и выбросить неудобно, и гостям показывать неприлично.

В качестве наполнителя оставшихся 80% экранного времени, присутствуют: гениальная Кейт Бланшетт, растрачивающая силы на убеждение зрителя в том, что ее персонаж несет хотя бы какую-то смысловую нагрузку; король Иоанн Безземельный, исторично придурочный и туповатый; фактурный Рассел Кроу, играющий Максимуса Гуда; много бестолкового экшена; Хартия Вольностей, бароны, речи, голосования и Демократия; высадка в Нормандии, перенесенная к берегам Альбиона (тонущие и пронзаемые трассерами стрел французы прилагаются).
Все это - очень медленно, тягуче, из меда в патоку и из патоки в застывающий битум - так, чтобы зритель хорошенько зарубил себе на носу: в этой их Англии всё делается без спешки и ненужной суеты, с расстановкой, основательно, а "Гордость и предубеждение" - кино, наполненное настоящим английским экшеном по самые края.
http://static.gameslife.ru/images/2010/05/21/da7381f6-6c4b-4d2b-b5f7-ff2491117df8.jpg

Вместе с тем, нельзя сказать, чтобы "Робин Гуд" Ридли Скотта был откровенной халтурой. Не зря гласят поговорки: ниже зада не сядешь, с пола упасть невозможно, а талант не пропьешь. Даже будучи фильмом, сделанным без души и словно бы на коленке, "Робин Гуд" не опускается до уровня поделки мастеров распилки бюджетов. Нашлось в нём место и красивым планам (пусть и вызывающим в памяти "Царство небесное" того же, кстати, автора), и хорошей картинке, и даже удачным эпизодам. Жаль только, что разглядеть их смогут лишь люди, страдающие хронической бессонницей, или острой чувствительностью к храпу соседа по ряду в зрительском зале.

Приятных вам снов, дорогие зрители.

20 комментариев