Мужчины тоже плачут...
Стрим-центр6 в эфире
Не ору с мемасов. Вкусные истории lilyanvil стримит Dota 2
X-com vodcast BrowJey стримит X-COM: Terror from the Deep
still boosted RealKraftyy стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 22 2781
4 мин.

Пост в «Паб» от 20.05.2010

Пост в «Паб» от 20.05.2010. - Изображение 1
Пост в «Паб» от 20.05.2010. - Изображение 2
Пост в «Паб» от 20.05.2010. - Изображение 3

http://static.gameslife.ru/images/2010/05/20/e5b6d089-ddc6-4306-91ac-33f0097cd57b.png

Итак, после знакомства с игрой http://kanobu.ru/games/beat-hazard.htmlмы решились на небольшую авантюру - написать двойное ревью с мнениями двух рецензентов. Сложность в том, что эмоции-то у обоих были одинаковые, а вот способ их выражения - разный. Однако в чем точно можно быть уверенными - так это в том, то Beat Hazard затягивает с головой - ибо почти три дня подряд вылезти из игры невозможно - особенно тогда, когда надоедают "суперхиты" последнего времени. Все, что вы прочтете дальше, как и вступление, будет состоять из двух частей - мнение http://kanobu.ru/accounts/14893/'а и мнениеhttp://kanobu.ru/accounts/25281/'a по теме данного "сабжа". Дальше по тексту вы будете встречать как бы "диалоговую рецензию-обсуждения". Нам интересно, что вы скажете о такой системе повествования, так что внимание на экран - мы начинаем:

Формально это самый стандартнейший двухмерный шутер про космос, бонусы и космические корабли, но с одной, кардинально меняющей весь геймплей особенностью - музыкой. Вы, наверное, помните не такую уж и старую игру http://kanobu.ru/games/audiosurf.html, которая выстраивала из вашего любимого трека целую трассу и представляла собой http://kanobu.ru/games/guitar-hero.html-подобный музыкальный симулятор. Так вот, Beat Hazard - это идейное переосмысление идей Audiosurf, с более полной синхронизацией музыки и геймплея.
http://static.gameslife.ru/images/2010/05/20/153c1113-40a4-4275-a8df-9c744f315bdf.jpg
r1coshet: Я, кстати, не ожидал, что игра будет такой сложной. Или нет?

3om6o6ep: Игра не то что бы и сложная - она сверхдинамичная, не более того. Поначалу сложно - но потом легче и легче.
http://static.gameslife.ru/images/2010/05/20/8fa5b7d5-fc73-41fc-a0df-3f7220f9bfd2.jpg
r1coshet: Вообще, мне показалось, что без геймпада (игра сама даже предлагает) играть как-то сложно, попадаешь все время на эти корабли или мусор. А жизни то фиксировано три, тут без вариантов.

3om6o6ep: Фиксировано две - потом уже три, кстати говоря, после открытия определенного ранга. И мышкой играть вполне удобно с высоким dpi - тогда мышь идет как по маслу, и играть очень даже удобно, да. Кстати, вот по поводу бонусов. Очень удобно всего с тремя бонусами, верно? В них зато не путаешься.
http://static.gameslife.ru/images/2010/05/20/9c58ece7-a2f4-4771-bd35-d9031d9b2889.jpg
r1coshet: Да, три бонуса это удобно - но все равно ты хватаешь их все сразу и по максимуму. +1 к примеру добавляет кратность получаемым очкам (за очки дают ранги и новые возможности), значок "бомбы" - очевидно, саму бомбу, которая крайне эффективна против явно превосходящего врага (убивает все живое на экране) и последний - который просто чуть повышает громкость, что напрямую влияет на мощность вашего оружия. Кстати, не расскажешь, как дело обстоит с мощностями в игре? От чего зависят поконкретнее?

3om6o6ep: Ты пропустил еще один бонус - непосредственное повышение мощности оружия. А с мощностями все хитро. Допустим, есть у тебя агрессивный, мощный и очень громкий трек - и с самого старта оружие у тебя будет крайне мощным и ярким, ну а с бонусами - еще мощнее. А вот тихие и спокойные мелодии совсем не годятся для Beat Hazard - стрельба становиться скучной, да и играть в разы сложнее, ибо плотность огня твоего корабля значительно понижается. Ну, а если заполнится весь Power Bar снизу экрана, то тебе выдадут мега-пушку, лазер BeatHazard, с помощью которого можно уничтожить даже босса в считанные секунды. Кстати, а что там по врагам, по-твоему? Уж не слишком ли легки обычные самолеты, и не сложны ли боссы-звездолеты, а?
http://static.gameslife.ru/images/2010/05/20/b6360cd7-b6e0-4067-9bd7-d7efc0db6737.jpg
r1coshet: Благодаря некоторым неудобностям управления со связки клавиатура-мышь в игре именно с рядовой мелочью есть проблемы - ты банально натыкаешься на них, что приводит к немедленной потери жизни и сбросу всех накопленных бонусов. Вообще, их несколько видов: маленькие, юркие и совершенно безобидные; средние, атакующие устрашающей толпой и способные выпалить небольшим трюком из арсенала боссов; сами боссы - вид атаки которых варьируется от самого трека, используемого для игры.

Еще можно упомянуть пассивные астероиды, из которых щедро высыпаются бонусы и которые распадаются на опасные обломки.

В общих чертах - это очень интересный и продуманный платформер с хитрой системой внедрения вашей музыки в игру. Реиграбельность на высочайшем уровне, система простенькой прокачки, как в любой уважающей себя современной игре. Слегка омрачает этот, несомненно, праздник небольшие косяки в управлении и некоторая (совершенно неочевидная) недоработанность системы постройки уровней. А ты как думаешь?А вот это - видеозапись того самого "взрывного" геймплея. 10 минут чистого безумия прилагаются.
3om6o6ep: Ну да, в общем-то, уровни совершенно линейные, и очень часто копируют друг друга. Впрочем, все это с лихвой окупается такой вещью, как длина трека и трассы - если у тебя две трассы начались одинаково, то вот конец будет разный - и, заметь, не обязательно счастливый с победой над всеми врагами! Непредсказуемость вносит свои коррективы, и часто заставляет думать нестандартно - хотя чаще всего действие напоминает стародавний http://kanobu.ru/games/alien-shooter.htmlhttp://kanobu.ru/games/alien-shooter.html - отдых для мозга. Особенно под любимую музыку.

А вот к проблемам, пожалуй, я бы отнес такую вещь, как явные периодические глюки, вроде того, что когда ты сам налетаешь на астероид - то все, игра окончена, жизнь потеряна, а вот когда он в тебя - есть шанс, что каменюга просто пролетит мимо. Еще просто бесит поведение рядовых врагов, которые вылетают толпами - от них отбиться сложнее всего, даже от боссов и того легче - ибо они не мелькают, как комары на болоте. Кстати, вот - как тебе графика? Все рассмотреть удается? Или тяжело?
http://static.gameslife.ru/images/2010/05/20/8f84ed75-1f36-4359-bb30-4b07873cf2b1.jpg
r1coshet: Графически она выглядит так же, как и любой другой неоновый платформер - все сверкает и рябит. Зачастую определить, что происходит довольно затруднительно. Мне лично не нравится подход авторов к бэкграунду - черный, ничем (кроме сверкающих в такт музыке небольших точек) он не выделяется. Это обидно на фоне других подобных игр - уже научились делать космос очень глубоким и объемным.

Ну, что подводим итог? Мне кажется, что это удачный, слегка не вылизанный до конца платформер, который лично у меня задержится на винчестере еще надолго, несмотря на недостатки. Это игра-релаксация, игра-отвлечение от больших и комплексных игр - ведь приятно бывает "полетать" по своему любимому треку, к примеру, Pendulum.
3om6o6ep: В принципе соглашусь - действительно, релаксация. Отличная, по-моему, игра, которая в условиях нынешнего отсутствия маленьких, но донельзя ярких и стильных проектов стабильно и прочно занимает эту нишу. Кстати говоря, а не пора ли бы нам уже и оценки-то выставить?
http://static.gameslife.ru/images/2010/05/20/ce1e065a-a507-41de-a19d-184a4de3316f.jpg
r1coshet: Соглашусь: я выставлю ей скромные 9 баллов- за личные эмоции и непередаваемый драйв. Кстати, вот и наша геймплейная нарезка из игры.
3om6o6ep: Хм. Пожалуй, я с тобою соглашусь целиком - 9 баллов, но нестыдные - инди-проекты редко выбираются в массы. Друзья, советуем, не пожалеете. Ну а теперь мы вынуждены откланяться - и до новых встреч на KANOBU!
P.S. Ну и вдогонку - второй видеоролик из игры. Наслаждайтесь!Приятного просмотра, уважаемые читатели!
P.P.S. Ждем ваших комментариев как на рецензию, так и на подход к рецензии. Спасибо за внимание!

22 комментария