Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр9 в эфире
Качаем Мег Томас (Lullaby for the Dark) №3 | Dead by Daylight | RARE RABBIT The Streamers
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Devil May Cry 4
[GameWin-TV] Стрим по Star Wars - The Old Republic workgame95 стримит Star Wars: The Old Republic
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 22 2667
4 мин.

Пост в «Паб» от 19.05.2010

Пост в «Паб» от 19.05.2010. - Изображение 1
Split/Second. Видеорецензия

Как и в аркадных покатушках на картах, в http://kanobu.ru/games/splitsecond.html надо устранять других оппонентов и в то же время искать наилучшую траекторию. Расклад тут простой: в качестве участника реалити-шоу нам предстоит гоняться с другими водителями на трассах, на которых все взрывается и рушится.

Взрывы и разрушения в Split/Second получились самыми выдающимися для гоночных игр. Забудьте о Burnout и Motorstorm: как только вы пересекли стартовую ленточку, от картинки Split/Second пестрит в глазах. Тут есть и пассажирские самолеты, которые взрываются, разметывая обломки по всей трассе, когда мы проезжаем под их крылом; взлетающие на воздух охлаждающие башни электростанций и рушащиеся железнодорожные рельсы. Во время гонок происходит столько много всего, что часто бывает сложно понять, куда ехать, даже несмотря на то, что дизайнеры неплохо поработали, указав повороты и поместив знаки-подсказки по трассе.

Временами становится очевидно, что декорации и машины не имеют много полигонов, - тем не менее, Black Rock хорошо постаралась, сильно стилизовав игру при помощи световых эффектов и цветных фильтров. Каждая трасса имеет свою особую цветовую гамму и стиль, поэтому они не выглядят однообразными, а световые эффекты получились особенно хорошими. Split/Second подобралась как никогда близко к популярным автофильмам последних десяти лет, имитируя их вид. Все это неплохо работает на игру. Визуальный стиль и пользовательский интерфейс тоже очень вылизаны, хотя иногда чуть есть маленькая толика перегруженности.

Плохо ли, хорошо ли, но музыка для Split/Second взята прямиком из фильмов Джерри Брукхаймера. Она подходит игре своей эпичностью, однако разнообразием особо сильно не блещет, так что со временем может приесться. Также и звуковые эффекты не уступают аналогичным из первоклассных консольных проектов последнего поколения: машины ревут, а взрывы гремят через динамики очень напористо и объемно. В этот проект следует играть, используя домашний кинотеатр, выкрутив звук погромче.

Построенная как телевизионное шоу одиночная игра в Split/Second разбита на 12 эпизодов в сезоне. С самого начала в каждом доступном эпизоде доступно по четыре гонки, а за их выигрыш или занятые места нас награждают очками, при помощи которых мы можем открыть дополнительные машины и покататься в элитном заезде, что есть в каждом эпизоде. Различные типы гонок и система открытия заездов через очки гарантирует, что мы не потратим много времени на те покатушки, что нам не нравятся. Все это действительно разнообразит происходящее.

Управление в Split/Second представляет собой нечто среднее между Burnout и Project Gotham. Большой акцент здесь делается на управляемых заносах, также важно сидеть на хвосте у оппонента, а за столкновение со стенами после крутого поворота тут никак не наказывают. Тогда как в остальных аркадных гонках дрифтинг не давал заметных преимуществ (ну разве что можно было чуть-чуть улучшить время), в Split/Second он просто необходим. По мере того как мы срезаем углы и сидим на колесе у конкурентов, мы учимся использовать крайне важные взрывы. Они бывают разными: можно просто поднять припаркованную рядом с трассой машину на воздух, а можно запустить зловещую цепную реакцию из хаоса и разрушений, которая даже часто меняет лицо самой трассы.

Сначала подобные взрывы кажутся не очень нужными уловками, но после нескольких гонок эта механика раскрывает свою глубину, чего с самого начала не понимаешь. Для самых разрушительных взрывов надо набраться недюжинного терпения и потом нас наградят полной полоской, или же нужно мастерки выбрать время. Важно изучить каждую трассу, и ключом к победе является понимание того, что значит тот или иной бонусный значок на трассе. Это станет особенно необходимо в одиночной игре против AI-оппонентов, которые висят за нами как приклеенные, - прямо эдакий http://kanobu.ru/games/mario-kart-wii.html.

В Split/Second неудачные AI-соперники это действительно провальный компонент игры. Аркадные гонки на протяжении многих лет преследует ряд проблем, и Split/Second демонстрирует худшие из них. Здесь не будет ни одного заезда, когда удается стряхнуть кремниевых соперников с хвоста, и еще в этом проекте нас много раз будут превосходить на голову: получится приходить лишь третьим или четвертым. Мы или выигрываем гонку в упорной борьбе, или нас полностью делают по всем статьям. В то же время здесь нет функции перемотки времени как в Forza или DIRT, так что единственная ошибка на третьем круге заезда может привести к зловещей череде рестартов гонки заново. Эта проблема не хоронит игру, но удовольствие от нее портит сильно. Если Black Rock вернется в мир Split/Second, то на этот недочет ей стоит обратить пристальное внимание.

http://static.gameslife.ru/images/2010/05/19/e8343b2c-4b63-43c6-b886-11ce6a1e429f.jpg

Конечно, в игре есть и другие, маленькие проблемы. Хотя в ней имеется масса трасс, все заезды проходят в тех же самых 4 или 5 декорациях. Мультиплеер это верный способ приятно провести время с друзьями, обмениваясь ругательствами, но нужно принять во внимание: мы можем гоняться в этом режиме только на тех машинах, что мы уже открыли в одиночной игре. В мультиплеере есть полная поддержка сплит-скрина за одной приставкой, причем этот режим работает очень хорошо, но если бы можно было бы играть вчетвером, то было бы еще лучше.

Что имеем в итоге
В конце концов, в Split/Second столько всего много положительного, что ее можно смело порекомендовать фанатам картинговых и аркадных гонок. Графика отличная, звук впечатляющий, а одиночный режим кампании и увлекательный мультиплеер завлекут надолго. Несмотря на то, что здесь есть недочеты, они более чем компенсируются крепким дизайном, а взрывная механика привнесла ту трудноуловимую привлекательную перчинку, за которой охотятся, но так и не могут поймать многие игры. Даже если вы не особый любитель гонок, Split/Second подарит достаточно веселья и экшена, так что ее можно рекомендовать любому.

Сюжет и видеовставки 9,0
Split/Second преподносит все стильно и эффектно, благодаря отменному дизайну и минимализму пользовательского интерфейса, который, несмотря на это, остается функциональным и крутым.

Графика 9,0
Картинка в Split/Second нацелена на то, чтобы показать нам зрелище, которое мы никогда не видели раньше в гонках до этого. Световые эффекты и декорации затмевают все.

Звук 8,5

Хотя музыка довольно быстро приедается, звуки в Split/Second громкие и агрессивные, которые практически требуют, чтобы мы играли, выкрутив громкость, на хорошей аудиосистеме.

Геймплей 8,0
Классная механика в стиле картинга местами подпорчена вековыми проблемами аркадных гонок, но все равно играть весело и легко.

Играбельность 8,0
Split/Second может затянуть нас надолго своей продолжительной одиночной кампанией и неистовыми, постоянно меняющимися мультиплеерными сражениями.

Общий рейтинг 8,5

22 комментария