Стрим-центр10 в эфире
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
⭐ЖАКИР⭐ Сливаем рейт и болтаем о всяком Mr_Joker__ стримит IRL
Начинаем Uncharted: The Lost Legacy Kuzmitch_ru стримит Uncharted: The Lost Legacy
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 659
4 мин.

ОсноваПривет! Я Эрик Flannum, ведущий дизайнер Guild Wars 2. В течение следующих нескольких месяцев мы будем рас ...

Основа
Привет! Я Эрик Flannum, ведущий дизайнер Guild Wars 2. В течение следующих нескольких месяцев мы будем рассказывать вам о профессиях, расах, знаниях и игровых системах Guild Wars 2, а также расскажем о нашей философии дизайна и задумках в игре. Ну чтож: в бой!
У нас есть много удивительных вещей, которые планируется ввести в боевую систему Guild Wars 2, а я буду пытаться охватить как можно больше из них, чтоб представить их вам. Давайте начнем с самых основ.
Один из наших приоритетов в создании Guild Wars 2 в том, чтобы сделать простой акт передвижения и взаимодействия с миром удобным для наших игроков. Мы часто представляем это, как введение радости движения в игру. Это означает способность прыгать и плавать свободно, но так же это заметно непосредственно в бою.
Чтобы подчеркнуть важность движения в игре, мы хотим, чтобы положение вашего персонажа в бою играло роль. Вы столкнетесь с большим количеством нападений в Guild Wars 2, и вы быстро поймете все преимущества положения относительно врага.

Чтобы проиллюстрировать, что я говорю, я понаблюдал за двумя нашими дизайнерами игры Джоном и Исаией игравших на днях. Джон использует щит, чтобы защититься от огненого дыхания ящера, когда Исаия зашел в тыл ящеру и использовал сзади навык под названием разрушительный молот, запуская его в воздух. Ящер отправляется летать над головой Джона, который сразу же активизируется и использует навык под названием Дикий Прыжок и прикончил ящера, как только он упал на землю. Это очень здорово выглядит (и эффективно!). Последовательность событий, которая текла вполне естественно, таковы боевые действия в Guild Wars 2.
Мы хотим, чтобы бои в Guild Wars 2, выглядели действительно визуально привлекательным. Мы хотим, чтобы вы могли определить навыки, которые используются визуальному эффекту, а также иметь хорошее представление о том, что это за талант. Из какой области мастерством этот эффект? Что это за ущерб (имеется ввиду магический или физический. ред.)? Какой ущерб? Наша цель заключается в разработке навыков, которые визуально уникальные и при этом не сложные в описании. Это привело к многим различным навыкам и впечатляющим эффектам в игре. Даже простой навык, как шаровая молния взрывается таким образом, что вы можете четко видеть области, на которые он будет влиять. Помимо типичных файрболов и молний, вы увидите навыки, которые создают гигантские руки дробящие камни, уносящих пользователей в массовые торнадо, и вызвающих стаи порочных хищных птиц (особенно любимое мастерство многих людей после того, как они увидели его в действии) .Система навыков
Как и в Guild Wars, в Guild Wars 2 панель навыков ограничена. Как любой карточной игре, мы предоставляем игроку широкий выбор и возможность выбирать навыки для создания билда, что наилучшим образом отвечает их особому стилю игры. Например, один воин из Guild Wars 2, возможно, решит построить свой билд на постепенном ущербе, который заставляет его противников терять жизнь, а другой может выбрать ронять противников на землю, контролировать их движения медленными, но мощными атаками. И воины могут выбрать для использования навыки, которые наиболее важны для них. Это также очень важно для нас, что наше система умений была простой в использовании, оставив на экран чистым и незаграмажденным насколько это возможно. Все это дает нам систему навыков, которую можно использовать для создания панели навыков, которые вы не встретите в других MMO.10-ти слотовая панель умений
Первые пять навыков панели умений не редактируются непосредственно игроком, вместо этого они определяются системой по выбору игрока оружия и профессии. Из-за этого, мы можем гарантировать, что каждое оружие сбалансировано и сочетается с навыками. Например, воин владеющий булавой и щитом получит доступ к сильным, но медленным навыкам, как Obliterate, а также мощные оборонительные навыкам, такие как Block and Shield Bash. Воин владеющий двуручным оружием будет иметь доступ к большому количеству движения и ориентированным навыкам таким, как Rush и навыкам действующими на площадь, как 100 Blades. В каждом случае, первые пять навыков воина определяется тем, что он держит в своих руках. Навыки оружия так же различаются в зависимости от профессии, т.е. навыки у воина с мечом будут отличаться от навыков другой профессии, которая тоже может носить меч.
Для обеспечения дополнительной кастомизации, большинство профессий может иметь два различных набора оружия и могут очень быстро и легко переключаться между ними. Например, воин может держать лук или ружье для привлечения врагов на расстоянии, а затем переключиться на молот, когда этот враг находится близко.
Мы говорили что первые 5 навыков определяется силой оружия и профессии. А что с остальными 5-ю? Эти навыки остаются на выбор игроков из навыков, которые определяется в зависимости от профессии и расы. Слот мастерства, игрок просто нажимает на слот в панели, и он увидит список навыков, которые могут быть помещены в данный слот. Один из этих слотов используется для исцелеяющих навыков, которые пополнят здоровья персонажа и его союзников, а другой слот используется для элитного навыка, который вызывает визуально впечатляющий мощный эффект или возможность. Независимо от того, какой набор навыков, важно, чтобы мы предоставили игроку разнообразный набор вариатов для выбора, чтобы он мог создать такой билд, что он будет наслаждаться игрой.

Например, персонаж Elementalist может использовать Aura of Restoration, это бафф, который лечит его каждый раз, как он использует навыки, или он может решить, чтоб использовать Glyph of Healing, который является более простым способом исцеления. Воину может потребоваться умение Frenzy, который будет заполнить его адреналина для Fear Me! которые являются причиной слабости у окружающих врагов, или для Banner of Courage, которая вдохновляет его союзников и увеличивает их физический урон.
Элитные навыки это часто используемые, ультра-мощные навыки, которые имеют существенное влияние на игру. Elementalist может призвать силы ветра для Shapeshift в торнадо, чтобы наносить удары врагом вокруг, что выливается в серьезный ущерб, а воин может выбрать the power of Destruction, чтобы все его удары наносили урон по площади.
Эрик Фланум (Eric Flannum)
http://kanobu.ru/blog/id81007/
http://www.guildwars2.com/en/the-game/combat/part-one/

Нет комментариев