[19:15] Смотрите конференцию EA на Gamescom 2017 вместе с «Канобу»
Стрим-центр18 в эфире
Overwatch. No salt. 100% healthy stream :-p FullLocoTV стримит Overwatch
ПОВТОР QueenaOfHearts стримит Hearthstone
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 19 3593
3 мин.

Пост в «Паб» от 17.05.2010

Пост в «Паб» от 17.05.2010. - Изображение 1
Пост в «Паб» от 17.05.2010. - Изображение 2
Пост в «Паб» от 17.05.2010. - Изображение 3

http://static.gameslife.ru/images/2010/05/17/9dd60eb2-6965-4139-9311-c9296ad482fc.gif

"Денди". Как вы без труда можете догадаться, это не своеобразный комплимент игре, приравнивающий ее к джентльменам прошлого. В десятый раз проходя однотипный квест, мы с ностальгией можем вспомнить детство. Светлую коробочку с сероватыми кнопкам, опутанную проводам тянущимися к джойстику в наших руках, и чернеющий в паре метров угрюмый ящик старого, пузатого телевизора, затягивающий нас в цифровую глубину простенького, но невероятно влекущего электронного мира...
С тех пор, как мы сотнями раз безуспешно штурмовали очередное препятствие в "Марио", на время бежали отбиваясь от врагов, прошли годы, но великолепие квестов ../../../../games/assassins-creed.html вновь напоминает нам об этом.
Несмотря на прекрасную графику, где пейзажи зачастую впечатляют больше своих реальных прототипов, а посещение древних городов оставляет ощущение удачной туристической поездки, на квестах создатели игры явно сэкономили .

Детально проработав историческую концепцию проекта, вплоть до того, что имена 9-ти внедренных в круги власти Тамплиеров, соответствуют вполне реальным историческим персонажам, причем не просто жившим в то время, но и убитых(а именно с этим мы бескорыстно помогаем в игре) при схожих обстоятельствах Так вот, осуществив колоссальный труд по выкапыванию исторических фактов из пыльных архивов, достойным восхищения образом реализовав мир в цифровом формате, населив его людьми и вдохнув жизнь, творцы студии Ubisoft Montreal споткнулись о необходимость продумать жизнь игрока на его просторах.

Несмотря на то, что каждое убийство воспроизведено едва ли не с исторической точностью, их все-таки всего 9. Причем убивать зачастую приходится весьма быстро, а затем так же быстро убегать. Что же делать в оставшиеся время? Не оставлять же игрока, за час прошедшего главную квестовую линейку, шататься по городам, расталкивая прохожих, и совершать неторопливые пешие прогулки, наслаждаясь великолепными видами святой земли. Несмотря на то, что подобный вариант стал бы куда более удачным, разработчики пошли по иному пути введя для прохождения, в обязательном порядке, ряд небольших и очень нудных квестов, заданий информаторов. Естественно, Ассасин не может просто войти город и сразу же отправиться на дело, предварительно он как минимум должен узнать где найти жертву, как и кем она охраняется, когда удобнее её атаковать, но сбор подобной информации, безусловно, можно было реализовать более захватывающим образом.

Первоначально ничего не предвещает беды. Мы даже с легким интересом следим за людьми, с целью в дальнейшем, опустившись на лавку, подслушать их разговор, незаметно крадем кошельки у глашатаев, но в N-й раз выслушивая задание очередного информатора, уже наперед зная, что он скажет и как выполнять квест тяжело не впасть в уныние. А так как механизмы данных действий реализованы максимально просто для пользователя, интерес к игре опускается ниже нулевой отметке.
Ничуть не спасают ситуацию и побочные квесты. Их преступно мало, а повторяются они даже чаще главных. Гонки, где путь пролегает от флага до флага и на все отведено ограниченное количество времени - наводят на мысли о Денди, спасение граждан от издевательств городской стражи - превращаются в рутинные щелчки мышью, производящие горы трупов на экране. И даже растерзанные трупы, во всевозможных позах разбросанные по каменной мостовой, в лужах все набегающей крови, вскоре приедаются. Впрочем, у опытного геймера они могут вызвать только удивление качеством прорисовки.
Но не будем больше о грустном и обратим взгляд в сторону ../../../../games/assassins-creed-ii.html, где разработчики учли многочисленные возмущения, обратив куда как более пристальное внимание на квесты.

Несмотря на сохраняющийся примитив и повторяемость в побочных заданиях, главные игровые линейки местами заставляют даже попотеть, вспоминая такие шедевры как "Хитман". Особых сложностей мы, конечно, не встретим, но путь игрока по миру захватывает своей зрелищностью и разнообразностью, не даёт оторваться от экрана, наполняя душу мастерски созданной атмосферностью. Здесь присутствуют и головокружительные полеты, и штурмы кораблей с поэтапным уничтожением охраны, и погони на древних телегах по проселочным дорогам, здесь сражающее наповал великолепие католических храмов, где придется долго материться, прыгая по стенам - с целью запрыгнуть на нужные рычаги, контрастирует с угрюмым мраком подземелий.
Отдельно стоит отметить порадовавшие меня, как любителя стратегий, управление виллой сопряженное со строительством и сбором налогов, конечно, как и всё в игре процесс реализован максимально упрощенно, но возможности Возможности дальнейшего прогресса в этом направлении захватывают дух.
Что мы увидим в будущем? Каким станет Assassins Creed 3? Сколько жанров соберётся под единым именем, какие исторические места можно будет увидеть, с кем из великих людей пообщаться? Это покажет будущее. Но уже сейчас становится очевидно, в Ubisoft Montreal осознали, что современный геймер становится все более и более требовательным, а его запросы зачастую опережают шаги прогресса. Это относится не только к игровым механизмам и графике, каждый шаг героя должен быть проработан даже с большей тщательностью, чем пиксель в стене виртуального дома, так как малейшие повторения вызывают скуку, а как следствие водопад возмущений со страниц СМИ
Всегда Ваш,
Аргон, он же Иван Войтков

19 комментариев