Стрим-центр3 в эфире
По каким принципам существуешь в обществе ❓ Sierra_TV стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
ПОВТОР QueenaOfHearts стримит Hearthstone
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 7 4724
4 мин.

Пост в «Паб» от 14.05.2010

Пост в «Паб» от 14.05.2010. - Изображение 1
Пост в «Паб» от 14.05.2010. - Изображение 2

Неважно, нравилась ли вам первая http://kanobu.ru/games/saw-the-video-game.html, или вы были ею разочарованы, все равно грядет http://kanobu.ru/games/saw-ii.html. С момента выхода оригинала прошло полгода, а Konami намерена подарить фанатам новый дьявольский мир от Конструктора Смерти. Когда мы шли смотреть демо, то больше всего задавались вопросом: а сможет ли разработчик избавиться от недочетов первой части, создав игровой процесс, который будет по-настоящему нагонять страх, и в то же время, будет ли он, что еще более важно, интересным?

Если говорить откровенно, то сейчас мы не можем ответить на этот вопрос с полной уверенностью. Демка длилась всего-то около двадцати минут, и в ней нам показали только наметки того, как изменятся бои и головоломки в сиквеле. По большей части, игра на данном этапе разработки очень похожа на оригинал. Тут опять есть западни вроде дверей, когда требуется быстро нажать на кнопку, чтобы избежать ловушки с другой стороны; имеются и лучи, которые нужно уравновесить, дабы безопасно пройти дальше.

Даже несмотря на новый антураж проекта и новых персонажей, все те, кто играл в первую Saw, смогут легко разобраться в сиквеле и сразу же понять, чего следует ожидать от зон: в картотечных шкафах, расставленных повсюду, находятся различные вещи, на полу лежат разбитые стекла, а в стенах есть весьма специфические дырки, через которые, может протиснуться наш подопечный. Мы понимаем, что это было демо, на которое не предполагалось много времени, но пока проект выглядит линейным, как и его предшественник, где не требовалось ничего исследовать. Мы надеемся, что в конечном варианте исследованием будет отведена достойная роль, и игрокам предоставят больше свобода при хождении по игровому миру.

Мудреных ловушек, которыми славился Конструктор Смерти из фильма и из первой игры, в демке, к сожалению, почти не встретилось, - а именно они, по нашему мнению, и были лучшими в первой Saw.

Демка начинается с того, что голова персонажа, которым мы управляем, находится в своеобразных клещах, и ему приходится воспользоваться скальпелем, чтобы вырезать ключ из своего лица. Однако все это делается при помощи достаточно очевидных нажатий на кнопки и движениями стика, почти без участия мозгов. Мы думаем, что это само по себе круто, если кто-то жаждет увидеть зрелище, как парень сам себе режет лицо, но мы хотели бы увидеть более изощренные головоломки, что встретятся игрокам позже в игре. Концепт-арт показали еще на презентации перед демкой, но сейчас можно только гадать, какими будут головоломки. К счастью, они не будут такими жестокими, как в первой части, и будут нацелены больше на умных и быстро соображающих геймеров, нежели чем на тех, кто, умирая раз за разом, отыскивает способ решения, как это часто было в первой Saw.

Мы не хотим, чтобы создалось впечатление, якобы все в демке было точно таким же, как в оригинальном проекте, но нельзя и сказать, что здесь есть нечто действительно инновационное. Хотя, конечно, в игре есть новые головоломки с использованием окружающей обстановки, некоторые из них представляют собой вариации из первой Saw. К примеру, в оригинале приходилось решать головоломки, в которых требовалось вращать отрезки проводов, чтобы замкнуть контур. В Saw II мы занимаемся тем же самым, только теперь нужно соединять провода разного цвета (желтый с красным и наоборот). Мы думаем, что это отличная идея команды Zombie: не просто подкинуть нам целиком те же самые головоломки из оригинала.

Мы, конечно, надеемся, что второстепенные загадки в дальнейшем смогут стать еще немного более разнообразными, нежели те, что нам уже показали. К сожалению, даже единственная уникальная головоломка с использованием окружающей обстановки (тут игроки должны добыть код, включая и выключая фонарик, чтобы отыскать светящиеся в темноте цифры на земле), была сделана так, что, казалось, никто не смог бы разобраться в ней, если бы не помогли разработчики, что были рядом.

http://static.gameslife.ru/images/2010/05/14/25ca3cbf-154b-4546-80b5-b10233c65fa2.jpg

В оригинале мы не были удовлетворены тем, как была сделана боевая система, и представители Zombie сказали, что в сиквеле они хотели решить эту проблему. Однако все, что мы пока видели, это бой, который походил на головоломку. Вместо того чтобы драться с атакующим врагом, у которого связаны руки, а на голову одета железная клетка (ей он и пытался нас ударить), нам нужно было воспользоваться силой инерции и окружающей обстановкой, чтобы убить его. Мы не будем подробно описывать, как мы это сделали, а просто скажем, что этот бой, действительно, был намного более интересным, чем любой другой в оригинальной игре. И кстати, он больше подходит под принцип, исповедуемый серийным убийцей Конструктором Смерти, который гласит: используй голову, чтобы выжить. Однако мы все еще задаемся вопросом, какими же будут остальные драки, ведь мы видели только такие примеры, когда приходилось думать, а не применять грубую силу. Мы надеемся, что разработчики порадуют нас лучшей боевой системой, чем то, через что нам приходилось пробиваться в первой Saw.

http://static.gameslife.ru/images/2010/05/14/f3a269d8-1756-45cb-89a3-580361738b9c.jpg

Хотя мы и думаем, что пока еще рано выносить какие-то окончательные суждения о Saw II, на данном этапе все намекает на то, что новая игра понравится в основном фанатам первой части. Тем не менее, если боевая система получится такой, как и было заявлено, а основные головоломки будут еще более изящными, чем в оригинале, тогда, возможно, и мы с удовольствием вступим в схватку с Конструктором Смерти.

7 комментариев