[21:45] Смотрите трансляцию Microsoft на gamescom 2017 вместе с «Канобу»!
Стрим-центр9 в эфире
Counter-Strike: Global Offensive #6 - Классика: Assault, Office, Italy, Militia [ streambooster.ru ] timbourine стримит Counter-Strike: Global Offensive
⭐ЖАКИР⭐ Полное прохождение Mr_Joker__ стримит Observer
платиновое дуо отп чогата с ари головного мозга leegumbo стримит League of Legends
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 522

Мэтр кинотрэша Уве Болл, оправдываясь однажды перед журналистами за позорный Дом мертвых, обронил замечательную мысл ...

Мэтр кинотрэша Уве Болл, оправдываясь однажды перед журналистами за позорный Дом мертвых, обронил замечательную мысль: совершенно не важно, что думает о твоих фильмах общественность; самое приятное в кинопроизводстве - снимать с банковской карточки очередной продюсерский миллион. Саймон Хантер, которому до Уве Болла пока далеко, заветам мастера, однако, следует с чисто британской дотошностью: его дебютный Lighthouse (гениальный в своей серости и предсказуемости мистический триллер) 2000 года выпуска стоил полтора миллиона долларов, нынешние "/entities/films/3553/" потянули уже на все восемь.

Самая ужасная ошибка, которую может совершить случайный зритель в окрестностях кинотеатральных касс - засмотреться на выполненный в стиле раннего Тарантино (как вариант - позднего Родригеза) постер Хроник и шутки ради купить билет. Горькое прозрение наступает ровно в тот момент, когда экран озаряется вступительной нарезкой и становится ясно, что слоган про XXIII век есть не что иное, как плод нетрезвого воображения не то православного прокатчика, не то прокатчика заграничного: ошибочка вышла, у нас 2700-е. Пока вы злобно ухмыляетесь, суровый сценарист вещает с экрана что-то про мрачное будущее, войну корпораций и ужасную инопланетную машину, пылящуюся где-то в бывшей Восточной Европе и готовую вот-вот извергнуть из себя толпу жадных до мяса мутантов. Будущее глазами Хантера, между тем, выглядит крайне неопрятно и напоминает цирк-шапито с сумасшедшими пьяными клоунами: космические корабли на паровой тяге (хорошо, что не педальной) бороздят просторы вселенной, люди освещают свои комнатушки в мегаполисах исключительно восковыми свечками, а Рон Перлман - поп в рясе и с мечом. Местные автоматы и униформа образца Первой Мировой против мутантов бесполезны - последних спасает мощный заряд Злой Решимости и костяной коготь вместо правой руки. Перлман-поп собирает демонстративно интернациональную команду отчаянных, вручает им жестяные ножички и отравляет на героическую бойню. Вы в недоумении: а где же Тарантино?

Хроники мутантов - пример добротного, самоуверенного, изо всех сил старающегося быть серьезным трэша. Родственные поделки Уве Болла в сравнении выглядят гораздо менее опрятно: любая из них - прежде всего пропущенный через лазейки в немецком финансовом законодательстве режиссерский гонорар, и только после этого - фильм; Хроники же отчаянно пытаются казаться взрослыми. Отсюда - натужные выверты с дешевой концептуальностью: местами картина напоминает окончательно выцветший и скатившийся в черный цвет клон Города Грехов с мутантами, вечно бегающими где-то в тени, камерными сценами с дурно нарисованными задниками и дьявольской Машиной, которую так ни разу толком и не покажут. Сценарий отчаянно кривляется, ежеминутно подсовывая героям идиотские реплики и не менее идиотские ситуации; если бы Саймону Хантеру дали больше миллионов, Хроники превратились бы в апофеоз клоунады и бездарности - перед нами редкий представитель тех фильмов, для которых большой бюджет приравнивается к художественной и коммерческой смерти. Вы заходите в кинозал с ехидной усмешкой, два часа снисходительно улыбаетесь грошовым режиссерским потугам, успев десять раз пожалеть о потраченных деньгах, и лишь на выходе понимаете, что, оказывается, было весело.

На самом деле, не имеет ровным счетом никакого значения, что хотел сказать Саймон Хантер, и хотел ли вообще; неважно даже, сколько миллионов из восьми (на вид - все восемь) ушли в неправильные карманы, а сколько - на фильм. Ценность Хроник мутантов - в их откровенности: картина выжимает из себя максимум абсурдного веселья и дешевых красивостей, с трудом вылезает из неряшливого бюджетного кокона и превращается в маленькую и слабую, но, тем не менее, живую, бабочку. Почти по Шекспиру.

Нет комментариев