Стрим-центр9 в эфире
♥ Охлаждаем пыл на Орне ♥ LyakushaCepelyakish стримит League of Legends
[RU] Запахло вайпом ... И осенью :) FoxMurderPlay стримит 7 Days to Die
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Donkey Kong Country Returns
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 33 6990
4 мин.

Пост в «Паб» от 10.05.2010

Пост в «Паб» от 10.05.2010. - Изображение 1
Prince of Persia: The Forgotten Sands. Видеопревью
Пост в «Паб» от 10.05.2010. - Изображение 2
Пост в «Паб» от 10.05.2010. - Изображение 3
Пост в «Паб» от 10.05.2010. - Изображение 4

Действие игры http://kanobu.ru/games/prince-of-persia-the-forgotten-sands/ происходит в семилетний промежуток между Sands of Time и The Warrior Within. Принц объединился со своим братом Маликом, чтобы остановить ребят, которые вторглись в королевство последнего. Когда дела пошли совсем плохо, Малик выпустил на свободу песчаную армию, которая переломила ход схватки в пользу наших героев, однако обратила всех жителей страны в песок, и, фактически, объявила войну хорошим парням. К счастью, братьев от превращения в песок спасают носимые обоими медальоны, которые еще и дают им магические способности.

Когда мы взяли в руки геймпад, то у нас была включена только одна суперспособность, позволяющая управлять водой, однако это было очень круто. Возможно, вы уже видели в трейлерах, как ее применяют. У Принца есть небольшой индикатор, который позволяет замораживать воду на определенное время. Не правда ли, выглядит впечатляюще? А теперь прикиньте, какие паркурные перспективы все это открывает. Водопады, через которые мы только что прошли, моментально превращаются в твердые стены, от которых нам надо отталкиваться туда-сюда, чтобы забраться повыше, а фонтанчики, бьющие сбоку можно замораживать в шесты, вокруг которых способен раскачиваться Принц. Водные колонные станут нашими лучшими друзьями, когда нам понадобится передвигаться по более открытым местностям.

Для того чтобы заморозить воду, нужно было только удерживать один из шифтов и двигаться, пока индикатор не успел истощиться. Времени всегда немного, и несколько прыжков приходится повторять заново, но по большей части достаточно просто прыгать от одной водяной колонны к другой, а потом на землю, чтобы дать восстановиться магии. Конечно, так происходит только в начальных и, как мы уже начали думать, легких эпизодах. Но не тут-то было. Потом мы наткнулись на участок, где необходимо застудить воду, чтоб Принц раскрутился вокруг шеста, разморозить ее, пока он находится в воздухе после прыжка с него, дабы он смог пролететь сквозь водопад, и снова заморозить воду, чтобы схватиться за отвердевшую струю и не разбиться.

Prince of Persia: The Forgotten Sands во многом похожа на Sands of Time, только улучшенную. Здесь тот же самый звук, что мы помним (ну или по крайней мере очень похожий), когда Принц спрыгивает на камни или песок, эти знакомые золотистые тона, а Юрий Ловенталь снова озвучивает главного героя.

Теперь даже управление сделано лучше, но осталось похожим. Здесь, когда мы висим на колонне, и нужно перепрыгнуть на другую вертикальную колонну, не надо вертеться до тех пор, пока мы не будем направлены спиной в том направлении, куда хотим перескочить. Вместо этого мы просто указываем нужную сторону, прыгаем и снова продолжаем свой путь. К примеру: мы висим на стене, на которую нам надо забраться. Вместо того чтобы нажать наверх и прыжок, - действие которое иногда приводило к тому, что персонаж отрывался от стены и разбивался, - мы используем кнопку для бега по стенам и смотрим, как Принц взбирается выше.

http://static.gameslife.ru/images/2010/05/10/ff89bb9d-1a5c-4202-8849-4c2a49b1007d.jpg

На бумаге все выглядит классно, не правда ли? Да оно так и есть. Паркурные экзерсисы тщательно продуманы - акробатикой очень интересно заниматься, но вот насчет боев значительной составляющей игры - у нас возникают большие опасения. Конечно, в финальной версии Forgotten Sands еще может что-то измениться, но все равно стоит рассказать, какими безыскусными выглядели сражения, которые видели мы. Как вы, наверное, и думали, здесь есть две атаки: мощная и стандартная. Мы используем их, чтобы выполнять стильные короткие комбо, которые превращают песчаную армию в неподвижные пляжные скульптуры. Блокирование теперь больше не предусмотрено, а вместо этого мы вынуждены уклоняться от вражеских атак и взмывать над супостатами, иногда ступая по их плечам как в Dead Rising. Все это выглядит неплохо, но как-то не в тему. Во-первых, плохие парни убивались на раз, так что мы усеяли ими пол, хотя играли первый раз. Во-вторых, чувствовалось, что они передвигаются не с той скорость. Все выглядело так, словно Принц прибыл из другого измерения, так что ему совсем не стоило опасаться этих тормозящих плохишей.

По мере того, как мы насаживали на свой меч врагов и выполняли прилично смотрящиеся комбо, мы обнаружили, что открыли четыре боевые способности. Призывая силу земли, ветра, огня и воды, Принц проводит специальные атаки, которые съедают по одной сфере на индикаторе (эти же сферы мы вольны использовать, чтобы отматывать время назад). Мы можем сотворить мощный щит вокруг героя или послать ледяную волну, чтобы проредить ряды плохишей. Но несомненно, самой крутой способностью, которой владеет Принц, является смерч. Когда он касается земли, то это гигантское торнадо начинает раскручиваться и всасывать в себя всех врагов в помещении.

http://static.gameslife.ru/images/2010/05/10/2636412e-41b4-4361-a10e-a04101f172bd.jpg

Мы являемся поклонниками Prince of Persia, так что с одной стороны, полны энтузиазма, а с другой скептически смотрим на новый проект. С паркуром тут попали в яблочко. Бегать по стенам, уворачиваться от ловушек, думать, как добраться из точки А в точку Б, это все очень классно; а управление выглядит еще более удобным, чем прежде. Тем не менее, бои сделаны на другом уровне. Колоть мечом и уклоняться от атак - не так уж и тяжело, да и происходит это все не особо быстро. Это не может не волновать, ведь все свободное от акробатики время, мы заняты сражениями а также получением очков опыта для прокачки способностей Принца. Мы лелеем надежду, что Ubisoft сможет избавиться от всех недостатков и добивание упавших супостатов будет таким же интересным, а прыжки с невысоких стен на массивных врагов исчезнут.

33 комментария