Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр8 в эфире
L2europa.com Classic x10 Старт сервера 19.08.2017 18:00 МСК |Lineage 2| BamBu4ooo The Streamers
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Devil May Cry 4
Разбираем дерьмо. Benjiro Miyazaki
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 14 2971
4 мин.

Пост в «Паб» от 10.05.2010

Пост в «Паб» от 10.05.2010. - Изображение 1 Youtube
Blade & Soul Gameplay(High Quality)
Пост в «Паб» от 10.05.2010. - Изображение 2

http://static.gameslife.ru/images/2010/05/10/5b90980a-ec79-4d23-b447-bcbe6dfa0893.png
Эх, в очередной раз корейцы из NCSoftсделали продукт, не слишком отличающийся от большинства других "корейских" ММО. Это я не про Aion, не подумайте. Сегодняшний пациент - это творение этих же представителей азиатов, тот же котелок в виде студии-создателя небезызвестной Lineage 2 в которую режется огромное количество людей и на всей планете и в нашей далекой-далекой стране в частности. Blade Soul - вот название игры, которая должна изменить наши с вами представления о корейских MMORPG, причем шансы у нее очень даже неплохие.Раз, два - взяли!
Итак, NCSoft решила-таки по новому посмотреть на игры из жанра MMORPG или же просто клонировать идеи из других проектов? Это, я думаю, мы поймем уже после выхода самого продукта. Итак, что же нам обещают девелоперы? Ну вот к примеру: нам преподнесут полностью переработанную боевую систему, добавят фичи, вроде автоматического сбора ресурсов(как в RF), возможность атаки противника на верховом животном(что-то подобное можно было видеть в Ultima Online, но здесь нам обещают довести это до очень зрелищного процесса) или например летя вниз с какой-нибудь скалы, а также обещают систему тераформинга(частичное изменения ландшафта в результате боёв).

Как уже упоминалось выше, по обещаниях разработчиков, боевка будет намного более динамичной в сравнении с другими представителями жанра. Например, в одном из роликов нам показывают как огромнейший Destroyer мутузит местное подобие эльфийки. Причём происходит это достаточно эпично: после удара головой о землю, он отбрасывает девицу, а под конец побоища - хватает за шею, подходит к обрыву и топором бьет так, что она улетает за горизонт! Это пример своего рода фаталити, которые позволят нам очень эффективно и, главное эффектно помогать нам выбивать дух из вражины.
http://static.gameslife.ru/images/2010/05/10/bb1f3fbf-704e-4ae0-999c-af406d888f36.jpg
Ну вот где ещёенам могут такое предложить?! Главное - умелая реализация и отсутствие пианизма по клавиатуре в этот самый момент, чего и пожелаем разрабам.Постригся что - ли?
А пианизма, похоже, таки не будет, ведь в техническом плане нам тоже обещают некоторые новшества, как и в геймплее. Это благодаря более умному подходу к движку, который будет использоваться в игре. Решив не изобретать коллайдер, в NCSoft решили просто взять за основу UnrealEngine 3. Это, безусловно, должно порадовать владельцев не особо мощных машин, так как над АнрЫлом можно всячески издеваться и все равно он будет выдавать радующую глаза картинку. А она, кстати, просто завораживает, хотя игра ещё только в разработке! Трава шевелится, присутствуют эффекты движения одежды на ветру, вспышки от заклинаний и прочее выглядит просто на 5 баллов. В целом, графика действительно замечательная. И да, как в других играх на этом движке управление персонажем будет осуществляться по стандартной схеме "WASD", так что особых трудностей возникать не должно. В общем, движок такого типа в этой отрасли игростроя можно назвать главным достоинством и новшеством этого проекта.Кунг-фу, Муай-Тай и другие страшные слова...
А теперь, собственно о самой концепции игры и о ее сеттинге. За основу разработчики взяли легенды и мифы Кореи, Монголии, Камбоджи и Японии приправленные их же анекдотами и шутками. Не знаю как с чувством юмора у корейцев, но завязка обещает быть действительно интересной, ведь огромное значение будут играть именно боевые искусства. На данный момент известно, что в игре будет присутствовать четыре расы: Jin, Gon, Kun и Lyn, а также четыре класса( известные на данный момент, всего их будет 8): Blade Master, Kung Fu Master, Force Master и Destroyer, упомянутый выше. Кстати девелоперы отошли от привычной, для их компании, раскладки партии: танк, лекарь, рукопашник и дэмейдж дилер. Теперь все классы будут представлять смесь этих типов(что-то похожее на ветки талантов, как в пресловутом WoW`е). Сейчас информация есть лишь о двух расах. Jin - визуально похожие на людей, да и инструменты те же используют. Специализируются на мечах.
http://static.gameslife.ru/images/2010/05/10/3952e77d-e59c-4081-be2a-e44d18c21e7d.jpg
Gon - верзилы больше двух метров ростом, чем то орков из LA2 напоминают. В боях предпочитают полагаться на свои две заготовки, ибо руками это не назовёшь, и признаться выходит это у них очень даже зрелищно.

Одна из рас будет похожа на карликов и есть предположение, что они смогут превращаться в некое подобие боевой лисы. Не забыли в NCSoftи о квестовой части игры. Обещают разнообразие заданий и отход от привычных квестов из разряда "собери стопицот убитых енотов, принеси в жертву тушканчика-разорителя и спаси этим самым мир от наполеонских планов этих представителей грызунов". Теперь же задания нам обещают не такие прямолинейные, как роли Стивена Сигала, что позволит нам больше вжиться в атмосферу игры . Кстати во время квестов в частности и игрового процесса в целом можно будет убивать местное подобие боссов, которые теперь представляются богами, взятыми из корейской и других мифологий.Свержение богов
Задумка как для NCSoft действительно оригинальная и мы искренне надеемся на то, что игра получится как минимум на процентов 80% идентичной обещаниям. Конечно, отчасти это не революция в жанре, а лишь солянка из лучших моментов других игр, но и это уже хорошо. Будто никогда никто не хотел иметь возможности World of Warcraft и в то же время наблюдать картинку из LА2? Так что готовимся к походам по новой игровой среде, ведь ждать осталось не слишком долго: судя по слайдам, закрытый бета-тест игры назначен на 2010 год, а официальный запуск состоится уже в 2011.
Ну и ролик напоследок:
http://www.youtube.com/watch?v=EtA1jSreK84

14 комментариев