Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр4 в эфире
😥 УЧУСЬ ВЫЖИВАТЬ! 😅 Sierra_TV стримит Overwatch
ResidentSleeper guit88man стримит RimWorld
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 5 9856
5 мин.

Пост в «Паб» от 07.05.2010

Пост в «Паб» от 07.05.2010. - Изображение 1
Super Street Fighter IV. Видеорецензия
Пост в «Паб» от 07.05.2010. - Изображение 2
Пост в «Паб» от 07.05.2010. - Изображение 3
Пост в «Паб» от 07.05.2010. - Изображение 4

С выпуском http://kanobu.ru/games/super-street-fighter-iv/ компания Capcom осталась верна себе: обновив успешный файтинг и добавив в него новые возможности, бойцов, онлайн-опции и прочие штуки, нам выдали улучшенную версия http://kanobu.ru/games/street-fighter-iv/, а значит один из лучших файтингов на сегодняшний день! Прелесть игры в том, что игра великолепно сочетает доступность и сложность. Кто угодно может схватить геймпад и тут же начать исполнять непростые удары. Введенная в Street Fighter IV система фокус-атак никуда не делась они исполняются зажатием двух кнопок. Поскольку это расширенная версия, а не новая игра, сюрпризов тут немного, но геймплей тут один из лучших в файтингах.

Поскольку об игровой механике Street Fighter IV вы наверняка уже знаете, вас больше интересует новый контент стоит ли ради него приобретать новое издание? Никаких радикальных изменений боевой системы здесь нет: шкала суперкомбо позволяет исполнять ЕХ-приемы и суперы, а шкала мести ультры, которых у каждого персонажа теперь по две. В этой связи вам, возможно, захочется вернуться к оригинальной версии игры с ее 25 бойцами (все представлены в улучшенном варианте), поскольку у Абеля теперь есть ультразахват, а Гайл умеет атаковать огромными ультразвуковыми ураганами.

Как только разберетесь с основами и научитесь делать суперудары, вам придется научиться выстраивать из них комбо и разбираться с блокировкой ЕХ-фокусов. Для приемов персонажей предусмотрены одни и те же комбинации кнопок это позволяет сконцентрироваться на их исполнении и нормально ориентироваться в поединке. Также важно помнить о стиле и атаках противников, чтобы всегда примерно знать, чего ожидать от них. Тут придется изрядно напрячь память и проявить внимание, поскольку в Super Street Fighter IV аж десять новых бойцов! Двое из них, Чжури и Хакан, абсолютные новички в мире Street Fighter, и они очень интересные.

Чжури полагается на скорость, умеет резко пикировать с ударом ногой прямо в прыжке, а в самые неожиданные моменты кидается файерболами. Хакан боец гораздо более странный и необычный: он турецкий рестлер, регулярно обливающийся маслом. Его сила в захватах: один предусмотрен для ближнего боя, другой для дальнего. Его медлительность с лихвой компенсируется умением скользить на пузе в одно мгновение Хакан оказывается на другой стороне экрана. Восемь других персонажей Макото, Ибуки, Гай, Коди, Адон, Т. Хоук, Ди Джей и Дадли из числа героев предыдущих частей Street Fighter, и от подборки Street Fighter IV каждого из них отличает уникальный боевой стиль. Особо тут выделяются любитель кидаться камнями Коди и шустрый боксер Дадли, хотя какой у них будет онлайн-рейтинг, когда с комбо будут экспериментировать поклонники Street Fighter по всему миру, никто не знает.

Итого, 35 персонажей! С такой подборкой сложно не найти бойца по вкусу. Еще один приятный момент: в Super Street Fighter IV все бойцы доступны сразу, так что вам не придется, например, раз за разом уныло проходить Arcade Mode, чтобы открыть Акуму или Гоукена. Запускаете игру и сразу же выбираете кого хотите, а в Arcade Mode теперь следует играть, чтобы, к примеру, посмотреть анимированные и время от времени абсурдные сюжетные вставки для новичков; сыграть в мини-игры, в которых надо крушить автомобили и бить бочки, прямо как в Street Fighter II, или схлестнуться с Сетом, который теперь, кажется, не такой слабый, как раньше. Также вы можете активировать систему вызовов, чтобы вступать в поединки с другими игроками. Поскольку бойцов открывать не нужно, онлайн стал гораздо привлекательнее, чем Arcade Mode.

Сетевая поддержка изрядно переработана: если помните, с выходом Street Fighter IV в сети были доступны только ранговые и игровые матчи. Неудачной была и система очков, поскольку она мотивировала игроков использовать в ранговых состязаниях только своих лучших бойцов: за эксперименты игроки дорого расплачивались. Capcom решила отойти от всего этого, введя в Super Street Fighter IV две системы очков.

http://static.gameslife.ru/images/2010/05/07/dde901ca-cca3-400f-8c26-fff637584cac.jpg

Участвуя в онлайн-состязаниях, вы будете получать игровые очки за победы и, соответственно, терять их за поражения. Помимо этого, вам будут начисляться боевые очки для каждого конкретного бойца, которым вы играли. Так что если вы, к примеру, хорошо деретесь Руфусом, но хотите попробовать Адона, то в случае поражения вы потеряете только в игровых очках пока вы играете Адоном, с боевым рангом Руфуса ничего не случится. Так все получается разумно и с уровнем умения (игровые очки), и с лучшим бойцом (боевые очки). Учет обоих типов очков ведется на онлайн-бордах игры: там вы можете отследить как свои успехи, так и успехи тех, кому вы проиграли и кто серьезно относится к своему статусу в сообществе.

Не обошлось в Super Street Fighter IV и без пары дополнительных режимов. Командные сражения два на два, три на три и четыре на четыре, в которых игроки по очереди молотят друг друга, позволяют определить, какая команда более талантлива. Режим Endless Battle наиболее достоверно воссоздает дух аркад: до восьми игроков становятся в очередь, сражаются по двое и наблюдают за поединками. Победитель сражается со следующим из очереди, а проигравшему остается уйти в конец очереди и ждать. Дело в том, что в это время все могут комментировать бой, говорить черт знает о чем или болтать о техниках боя. Разумеется, может найтись умник, который все испортит, но его можно заглушить, а уж если собраться для этого режима с друзьями, то благодаря советам точно получится узнать что-нибудь о новых приемах и стилях!

http://static.gameslife.ru/images/2010/05/07/b5417a4b-5930-4e84-92fc-75331bcd28c3.jpg

Впечатляющий Replay Channel еще один способ посмотреть на невиданные приемы и комбо. В разделе New Replays складируется гигантское количество записей матчей из всего сообщества. Боевые очки участников указаны рядом с использующимися персонажами, так что вы легко можете понять, какие матчи заслуживают вашего внимания, и сохранить их на жестком диске. Во время просмотра можно активировать режим ввода, а там включить замедление, числовые показатели урона и т.д.; все это позволяет лучше понять происходящее. Можно пригласить до восьми друзей для совместного просмотра сохраненных записей и обсудить их. Отличный способ изучить новые боевые техники, да и на YouTube теперь ходить за этим не нужно.

Чего Super Street Fighter IV не хватает, так это Championship Mode, который был скачиваемым дополнением для обычной Street Fighter IV. Потеря незначительная, особенно в свете новых Team Battle и Endless Battle, но странная. Capcom пообещала, что 15 июня 2010 года для бесплатного скачивания будет доступен Tournament Mode режим турниров для 4 или 8 игроков; бонус, судя по всему, будет славный. Super Street Fighter IV по-прежнему поддерживает офлайновый Versus Mode, подробно настраиваемый Training Mode, в котором можно отточить свои умения, а также переработанный Challenge Mode (без Survival и Time Attack), который преподает вам простые приемы и продвинутые комбо для каждого бойца. Все это означает, что Super Street Fighter IV хороша как для хардкорщиков, так и для новичков.

http://static.gameslife.ru/images/2010/05/07/8a868483-cf92-419e-9ac9-ebe137a56995.jpg

Что мы имеем в итоге

Несмотря на то, что Super Street Fighter IV не вдыхает в жанр новую жизнь так же, как оригинал, ее легко рекомендовать. Это усовершенствованная версия одного из лучших файтингов последних лет, в ней 35 бойцов и улучшенные сетевые опции. Геймплей быстрый, увлекательный и доступный, но при этом глубокий, так что вы всегда будете обнаруживать новые комбо, а вашим персонажам всегда будет, куда расти.

Сюжет и видеовставки 8,0

Глупый, мгновенно забывающийся сюжет в Arcade Mode, но роскошные меню.

Графика 9,0

Уровень детализации и качества анимации не перестает поражать. Превосходны и новые арены, особенно Solar Eclipse.

Звук 9,0

К лучшему ли, к худшему, но музыкальной темы Indestructible больше нет. Звуки ударов четкие, добавляют битвам драйва. Герои забавно разговаривают.

Геймплей 9,0

По-прежнему одна из лучших боевых систем, путь и знакомая до чёртиков. Легко втянуться, невозможно оторваться.

Играбельность 9,0

Всегда найдутся причины, чтобы продолжать вступать в ранговые битвы, а также играть в режимах Endless Battle и Team Battle. Replay Channel отличное нововведение.

Общий рейтинг 9,0

5 комментариев