Стрим-центр4 в эфире
ПОВТОР QueenaOfHearts стримит Hearthstone
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX
По каким принципам существуешь в обществе ❓ Sierra_TV стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 12 1781

Пост в «Паб» от 07.05.2010

Бета-тестирование http://kanobu.ru/games/halo-reach/ в самом разгаре, игроки уже вовсю http://kanobu.ru/blog/id77863/ своими впечатлениями о многопользовательском экшене, ну а Bungie решила опубликовать статистику серверов за первые сутки после открытия доступа в бету. Согласно этим данным, в первый же день после открытия беты там уже побывали один миллион с лишним игроков (1 170 112).
Для сравнения - такое же количество геймеров, один миллион, приняло участие в бета-тестировании http://kanobu.ru/games/halo-3/ - но там эта цифра была достигнута за все время существования беты. Для тех, кто любит бесполезные, в общем-то циферки, подкинем еще статистики за первый день беты Halo: Reach - за первые 24 часа было набито 157 972 986 фрагов, сыграно 4 205 611 игр и проведено в онлайне 936 864 266 секунд (это почти 30 лет. кстати, вот еще совет Bungie - чтобы от цифр глаза вылезали из орбит, время можно вообще указывать в миллисекундах - не знающие языка конкуренты увидят такие числа и сразу сбегут).
Ну что, кто-нибудь еще сомневается в успехе Halo: Reach?

12 комментариев