Стрим-центр3 в эфире
По каким принципам существуешь в обществе ❓ Sierra_TV стримит Overwatch
ПОВТОР QueenaOfHearts стримит Hearthstone
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 12 1086
6 мин.

Пост в «Паб» от 02.07.2009

Для всех фанатов комиксов DC игра http://kanobu.ru/entities/games/4630/ это просто бальзам на душу. Для тех, кто ничего не знает об игре, скажем, что действие начинается с того, как Бэтмен предотвращает очередной побег Джокера из психушки "Аркэм" и возвращает его обратно в лечебницу. Однако что-то здесь нечисто: Джокер даже не пытается сопротивляться выглядит все это так, как будто этот злобный клоун хотел, чтобы его повязали...

Сложно сказать, получилось ли начало игры удачным. На протяжении семи минут игроку в обличье Бэтмена предстоит конвоировать закованного Джокера, который весьма смахивает на Ганнибала Лектера, в его камеру. Конечно по ходу этой видеовставки можно получить массу информации из разговоров окружающих, так как в "Аркэме" томится много пособников Джокеров, которые были переведены сюда после таинственного пожара в тюрьме "Блэкгейт". Надзиратель тоже не умолкает, рассуждая о выборах мэра, да и сам Джокер постоянно несет всякую чушь, вроде: Нужно померить мою температуру? Сейчас я с удовольствием спущу штаны. Однако такое введение в курс дела получилось довольно растянутым.

Но зато мы получаем шанс на собственной шкуре прочувствовать гнетущую атмосферу "Аркэма". Бэтмен тоже томится мрачными предчувствиями из-за неожиданно легкой поимки злодея. Напряжение нарастает и приводит к логичной кульминации Джокеру удается улизнуть от охраны, а наш герой, круша зеркала, бросается за ним вдогонку. Но не тут-то было: куча плохих парней немедленно вылезает из камер! Оказывается, что Харли Квин и Джокер захватили психушку и теперь контролируют находящиеся под напряжением двери, ведущие наружу. Таким образом, Бэтмен оказывается в самом центре растревоженного улья вопящих психов.

Мы уже не раз говорили об этом и повторим вновь: упор в игре сделан, в первую очередь, на боевую систему. Если просто проводить атаку, состоящую из одного удара, то процесс выглядит не особо увлекательным. Но вот если использовать комбо-удары Соперники в игре лезут просто со всех сторон, в то время как Бэтмен щедро одаривает их смачными зуботычинами. Как только вы освоитесь с механикой игры, то можно попытаться проводить серии атак: сначала дать по морде парню спереди вас, потом отвесить пендаля злодею сзади, а затем добить первого. Со временем вас научат проводить контратаки (когда соперник готов нанести удар, над его головой загорается специальный значок) и использовать всевозможные обрезки труб и дубины, отнимая их у злодеев и применяя против них самих. Но не забывайте - если противник лежит, это еще не значит, что он готов. Придется изрядно постараться, прыгая на головы врагов и впечатывая их в пол, с тем, чтобы они уж точно больше не поднялись.

Вся боевка выполнена здорово - безусловно, это один из лучших компонентов игры. К тому же, не надо забывать, что над озвучкой персонажей работали те же самые люди, чьи голоса мы слышали в мультфильме Batman The Animated Series: Кевин Конрой (Бэтмен), Марк Хэмилл (Джокер), Арлин Соркин (Харли Квин). Но помимо мастерски сделанной боевой части, все остальное в игре выглядит далеко не столь впечатляюще. Когда Бэтмен перемещается по залам "Аркэма", его движения выглядят неестественно, а переход от динамичных боев к исследованию пустых помещений в поисках трофеев и ползанье под трубами выбивается из общей канвы игры и слегка раздражает.

Пройти игру второй раз, когда рука уже набита, можно гораздо быстрее. Вот теперь-то прохождение и в самом деле доставляет удовольствие, плюс не будем забывать об особых способностях нашего героя. Он умеет незаметно убивать врагов, а также у него есть гарпун, используя который можно легко перемещаться. Хотя Бэтмен и кажется слегка неуклюжим, это только поначалу - по мере того, как вы втягиваетесь в игру, это ощущение пропадает. В целом же, стиль прохождения зависит от игрока. Некоторые предпочтут неторопливое планомерное исследование, чтобы отыскать все бонусы, а некоторые захотят, как ураган, пронестись по уровням. И в самом деле, время не ждет: ведь Джокер убегает от нас, а комиссара Гордона надо найти и спасти.

Играя во второй раз, обращаешь больше внимания на графику. Конечно, Batman: Arkham Asylum получилась не такой кровавой, как X-Men Origins: Wolverine, но, тем не менее: в комнатах вповалку лежат бездыханные тела, парни Джокера вовсю мочат несчастных копов, а Гордон обзывает Харли сучкой, - да, такого в оригинальном мультике вы и близко не увидите! Также вы заметите еще парочку моментов, которые сначала не бросаются в глаза. Когда Бэтмен подкрадывается сзади и снимает врагов, каждый раз это происходит по-разному. Что касается решеток, которые закрывают доступ в различные колодцы и шахты, то здесь Бэтмен действует по обстоятельствам: если вокруг никого нет, то он просто отбрасывает решетки в сторону, а если рядом неприятель, то тихо снимает их и кладет рядом.

Незаметно подкрасться и убить такой прием используется повсеместно во всей игре, но особенно эти способности Бэтмена пригодятся при поиске Харли и Гордона. Харли заперла Гордона в потайном чуланчике, который расположен сверху над комнатами. Приспешники Джокера бродят по этажу, а сама злодейка грозится прикончить комиссара, если кто-то из ее людей заметит Бэтмена. Чтобы не допустить гибели друга, наш герой пользуется специальными очками, которые отображают мир в голубых тонах, подсвечивая живых существ. Классно незаметно подкрадываться к злодеям, выбираясь из колодцев или из укромных мест, а потом тихо снимать их! А если вас засекли, то можно посмотреть, как Харли убивает Гордона.

В оригинальном трейлере присутствовал громила в зеленых штанишках, из которого произрастали какие-то шипы. По мере прохождения игры, после того как вы раскидали первую группу супостатов, Джокер бросает против вас подобного монстра. Это просто урод какой-то: одна из его рук заметно меньше другой, глаза светятся зеленым светом ну, в общем, полный фрик.

Во время странствий по залам лечебного заведения на вас изливается целый поток информации с экранов мониторов: то Джокер порывается вам что-то сказать, то показывают видео с различной информацией об "Аркэме". В другом ролике один из надзирателей представляет нам доктора Пенелопу Янг. После этого она начинает рассказывать, чем же она занимается в заведении: оказывается, Пенелопа участвует в так называемой программе "Титан". Она была разработана для физически слабых пациентов, чтобы развить их тело. После того как они окрепнут физически, можно приступать к лечению их психики. Тут и к гадалке ходить не надо: понятно, что получилось из таких пациентов страшные и злобные монстры.

Что же касается экранов, с которых вещает главный злодей, то их можно разбивать с помощью бумерангов, запас которых у Бэтмена неограничен. Если вывести из строя сразу несколько (а Джокер следит за нашими перемещениями с помощью камер), то в ответ злодей наградит нас едким замечанием. Похвальная интерактивность!

В конце второй главы мы встречаем Бэйна - перекачанного стероидного монстра, который сломал Бэтмену спину. Видимо, он и является одной из жертв программы "Титан". Бэйн атакует достаточно прямолинейно: налетает, хватает и швыряет героя об стены. Когда он еще собирается напасть на Бэтмена, самое время оглушить его бумерангом и запрыгнуть этому злодею на спину. До какого-то момента противостоять чудовищу достаточно просто, но потом Джокер выпускает ему на подмогу своих ребят. Но все равно нашему протагонисту удается выкрутиться из этой переделки.

Проходя игру, мы получаем очки опыта за то, что выносим различных злодеев, подобных Бэйну, а также отыскиваем спрятанные бонусы и трофеи. Очки опыта могут быть потрачены на улучшение защиты героя или на изучение новых приемов. Но что нас удивило, так это то, что нет какого-то фиксированного количества очков опыта, которые надо набрать, чтобы получить очередной апгрейд. Вы просто копите экспу, а потом игра сообщает, что появилась возможность улучшить что-то. Похоже, что все апгрейды стоят одинаковое количество очков. Обычно, в подобных играх нужно сперва накопить достаточно экспы, чтобы провести какой-либо крутой апгрейд, но в Batman: Arkham Asylum, видимо, другой подход. Возможно, улучшения даются так часто только в начале игры.

Многие люди, особенно фанаты комиксов, переживали за судьбу проекта, так как подобные игры обычно получаются или очень хорошими, или откровенно провальными, но с Batman: Arkham Asylum, похоже, все в порядке. Конечно, игровой процесс мог быть и подинамичнее, лицевая анимация у некоторых выполнена не на высшем уровне, однако, нет смысла отрицать, что боевка в игре весьма увлекательная, и незаметно снимать врагов тоже интересно. Конечно, пока еще не ясно, повторит ли игра успех фильма "http://http://kanobu.ru/entities/films/3554/" или разделит участь провального "Бэтмена и Робина", но скоро мы сами все увидим август, когда обещан релиз игры, уже не за горами.

12 комментариев