Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр17 в эфире
Не играл с релиза, смотрю, что новенького в Tom Clancy's The Division Michael Kuzmin
Radio Dota 2 Kabzda стримит Dota 2
Дропчик и хайпчик (пассивненько *0*) TrololoLove стримит Realm of the Mad God
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 383

На недавно прошедшей Blizzard Worldwide Invitational компания Blizzard Entertainment продемонстрировала, наверное, с ...

На недавно прошедшей Blizzard Worldwide Invitational компания Blizzard Entertainment продемонстрировала, наверное, самую долгожданную свою разработку - Diablo III. Презентацией и проведением импровизированной пресс-конференции занимался ведущий дизайнер игрового мира Diablo III Леонард Боярский (Leonard Boyarsky). Леонард принимал активное участие в разработке таких известных RPG, как Fallout, Arcanum и Vampire: The Masquerade - Bloodlines. К сожалению, не все эти игры имели коммерческий успех, но как минимум небольшую революцию в жанре они совершили. По мнению Боярского, многие представители жанра RPG свели значимость сюжета и истории мира до нуля. Внесли свой вклад в это представление о жанре и предыдущие части Diablo. Что касается третьей части, то Боярский лично занялся проработкой мира Sanctuary. Отныне каждый город будет иметь свою уникальную архитектуру, жителей с определенным взглядом на происходящее вокруг и многое другое, что позволяет утверждать об уникальности игрового мира. В Diablo III появится совершенно новый класс - шаман. На его примере Леонард объяснил, что окружающие более настороженно отнесутся к пестрому аборигену и диалоги будут, соответственно, отличаться от доступных, скажем, тому же классическому варвару. Таким образом, проходя игру за разные классы, мы получим совершенно новую систему диалогов.
Не обошли стороной и вопрос, беспокоящий тысячи фанатов серии, - якобы изменение игры в пользу казуальной публики. Представители Blizzard не стали отрицать значительно упрощения игры. Об этом говорят и ампулы для восстановления здоровья, выпадающие из поверженных врагов, и автоматический сбор золота. С другой стороны, Diablo не заставляет нас заморачиваться с прокачкой и стартовыми настройками персонажа и сразу забрасывает игрока в гущу событий. Тут нам встретятся и огромные боссы, с которыми справиться тяжело даже в кооперативном режиме, и орды врагов, и даже сложные головоломки. Что, как не это, говорит о хардкорной экшн-составляющей Diablo III?

1 комментарий