Мужчины тоже плачут...
Стрим-центр20 в эфире
Ехухуууу и бутылка рома |Blackwake| BamBu4ooo The Streamers
Раки в Атаке / День 3 Manyrin стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
🔴 Нужны ли электро-овцы Рутгеру Хауеру ShareMyTorment стримит Observer
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 12 1694
12 мин.

Тихонечко, легонечко и не совсем мирно идут дела в мире всеобщего WAAAAGH - Warhammer Online: Время Возмездия. По бе ...

Тихонечко, легонечко и не совсем мирно идут дела в мире всеобщего WAAAAGH - Warhammer Online: Время Возмездия. По бе .... - Изображение 1
Тихонечко, легонечко и не совсем мирно идут дела в мире всеобщего WAAAAGH - Warhammer Online: Время Возмездия. По бе .... - Изображение 2
Тихонечко, легонечко и не совсем мирно идут дела в мире всеобщего WAAAAGH - Warhammer Online: Время Возмездия. По бе .... - Изображение 3

Тихонечко, легонечко и не совсем мирно идут дела в мире всеобщего WAAAAGH - Warhammer Online: Время Возмездия. По бескрайним полям весело скачит гобла, радуясь радуге над горой свежеубитых мозгляков. Рыцари сияющего солнца, подбирают себе, новое боа, из перьев страуса. А воины теней примеряют новые меховые капюшончики.
Все тихо и с спокойно. Все прихорашиваются к приходу нового патча 1.3.5. который вовсю докатывает последние краштесты на тестовом сервера и на всех порах спешит в нам.
Если не хотите читать дальнейшею стену текста и деталей, тол если очень сократить измениния то будет - полный перекрой осады столиц, и превращение их в 100% RvR бой, переделка интерфейса, карьер, исправления кучи багов, отшлифовка карьер, новые лица, цвета, шмотки.... ну и так далее... а далее более подробненько=)))


Начать думаю стоит с самого важного и главного - Осад и убийств вражеских королей!
Осада города будет битвой 24 на 24.

Осада будет длиться максимум 2 часа.

Все ПвЕ инстансы в осажденном городе будут убраны.

И захватчики, и защитники будут иметь шанс получить лучшие предметы в игре, включая соверен. (!!! пока, ночная стольня!)

Выигравшая сторона получит сундук и те, кто в ролле, смогут сознательно выбрать, что им взять из мешка. Все остальные, как из выигравшей, так и из проигравшей команд, получат гербы (у проигравшей стороны смотря, как успешно они выступили во время боя).

Выигравшая сторона на любой стадии города получит сценарный герб. (?)

Игроков будут силой включать в вб со специальным чатом сразу по входу в город. Манипуляции с правилами лута будут отключены. (Без трофейщика)

Игроки будут воскрешаться через 30 секунд по смерти, если их не воскресят ранее.

Табло счета можно будет вызвать кликнув на иконку мини-карты. (Не будет включено в 1.3.5, ждите позже)

Игроки, присутствовавшие на завершении любого этапа захвата города будут награждены откатом на взятие наград. Он будет автоматом отказываться от жеребьевки на том же этапе города в будущем, пока действие таймера не кончится. Игрок все равно сможет участвовать в битве и будет награжден гербами.

Игроки, покидающие город на установочной фазе получат откаты на награды всех трех фаз. Это сделано, чтобы игроки не покидали зеркало в середине битвы даже если оно проигрывает.

Респаун будет находиться на ближайшей контролируемой союзниками точке на 1 и 2 этапах, либо на входе, если он ближе.

Этап 1

Установочная фаза: 5 минут.

Длительность: 15 минут (максимум 45, детали в описании).

Правила победы захватчиков: сломать ворота дворца.

Правила победы защитников: удержать все это безобразие, пока не оттикает таймер.

Описание:

Когда битва за город начинается, обе фракции будут закрыты в отдельных зонах, отгороженными воротами, для сбора подкрепления. В это время к ним обратятся лидеры их фракций, которые тоже будут присутствовать на битве. Для наглядности:


http://static.gameslife.ru/images/2010/05/05/a6b13967-4bb6-44e0-8047-df811aeed5fe.JPG

Будет 6 контрольных точек, построенных цепочкой, представленных городскими достопримечательностями . На карте будет показано, кем захвачена точка, и можно ли атаковать ее в данный момент:
http://static.gameslife.ru/images/2010/05/05/91476c8f-9513-41e1-b411-d72308581e9f.JPG
Чекпоинт будет блокирован и его будет невозможно захватить если только соединяющая точка не была захвачена вторженцами. На картинках соединения, выкрашенные одним цветом, показывают возможные пути продвижения к воротам защитников:

http://static.gameslife.ru/images/2010/05/05/bb3b047d-1266-418d-8419-22c5e5b9a796.JPG
Защитникам не позволено перезахватывать точки во время этой фазы. Захват же точки продлевает время фазы на 5 минут.

Акт захвата проводится не игроками непосредственно (т. е. не будет полоски захвата и необходимости трогать флаг). Точка, захваченная защитниками, будет оборудована военными машинами. Их разрушение приведет к уязвимости точки. Как только это произойдет, захватчики получать NPC сапера, который начинает двигаться к точке сразу после своего спауна. Вот они:

Как видите, их легко заметить из-за луча света.

Захватчики должны проводить сапера до точки. Как только он подорвется на ней, точка будет заклеймлена захватчиками. Сапер может быть оглушен, пригвожден и т. п., но его можно и хилить. Если сапер дохнет, вскоре появляется следующий. У саперов превосходные варды.

Этот процесс захвата продолжается, пока захватчики не получат одну из двух точек, ближайших к воротам дворца. На примере Альтдорфа север порта или библиотека. Когда север порта будет захвачен дестрами, на корабле им прибудет подкрепление с осадными машинами (гоблы с камнешвырялками). Эти НПС должны будут оставаться живыми, пока они не развернут машины рядом с воротами. Если же будет захвачена библиотека, это призовет владыку перемен, который будет бить по воротам мама не горюй.

Как только ворота будут сломаны, 2-х минутный таймер позволит провести жеребьевку и определить победителей. Т. к. проигравшие в это время не будут ничем заниматься, им в голову может прийти мысль попытаться помешать раздаче лута из сундука. У нас есть хитрый план, как остановить таких игроков.

Этап 2

Длительность: 30 минут

Правила победы захватчиков: проводить своего властителя к вражеским воротам или победить вражеских властителей.

Правила победы защитников: аналогично.

Кулдаун на награды: около 44 часов.

На этом этапе оба варлорда появляются на поле боя. Для защитников они единственный шанс перезахватить точки, потерянные на первом этапе. Варлорд атакующих точки не захватывает.

После появления варлорды идут через вражеские точки к вражеским воротам по уникальному пути. При достижении точки, захваченной вторженцами, варлорд защитников через некоторое время ее отобьет. Варлорд захватчиков не обращает на точки и игроков внимания и тупо идет весь путь к вражеским воротам, не ввязываясь в бой. Варлоров можно как хилить, так и контролить, у них нет невосприимчивости к чему-либо. У них исключительные варды.

Если два варлорда встречаются, они бросают все и бьют друг другу морды, пока один из них не сдохнет.

Как только варлорд достигает вражеских ворот или когда один из них умрет конец этапа, две минуты на лут победителям. Если никто не достигнет ворот ничья, всем дадут награды по заслугам, сундук не дропается.

Этап 3.

Длительность: 30 минут.

Правила победы захватчиков: убить вражеского короля.

Правила победы защитников: аналогично.

Кулдаун: около 68 часов.

Это финальная фаза 100% РвР-ного города. Смотря кто выиграл предыдущий этап, эта битва будет происходить в одной из двух локаций:

Если захватчики дворец.

Защитники главный вход в город.

Когда этап начинается, все игроки будут призваны к своему лидеру фракции и смогут некоторое время восстановиться, сбросить дебаффы и т.п., а так же принять участие в ролевом событии: от каждой фракции королем будут выбраны четыре чемпиона. Оба короля будут полностью неуязвимы, пока любой из чемпионов жив.

Чемпионы награждаются невероятной силой от их лидера:

Получают монстр-версию высшего варда; увеличивают дамаг/хил, максимум хп; не могут гвардить или быть загварженными; получают меньше дамага и хила от не-чемпионов; получают баф с непереводимым на русский язык названием Building Reprisal при получении критического урона. Стакается до 10, получается не чаще раза в секунд.

Если дестр получает временную абилку мольба Цар Занеку - АоЕ по выборочной области, наносит Х урона по применении и У урона в течение 20 секунд.Сжирает весь building reprisal.

Если ордер получает петицию императору - аналогичный эффект.

Чемпионы будут выбраны случайным образом, один чемпион один архетип (танк, хил, мдд, рдд).

В дополнение, т.к. чекпоинты на этом этапе уже не поддаются захвату, каждый чекпоинт дает захватившей его стороне дополнительный бонус в 2% хила/дамага. И чемпионам тоже.

Когда последний чемпион умирает, король становится восприимчив к урону. Убийство короля приводит к победе. Когда это произойдет, защитники больше не смогут возрождаться в городе и выживший король уберет мусор.

Если таймер достигнет нуля, король захватчиков сбежит. Все получат награды по заслугам, сундука не будет.


устали читать? а рано ещё=)) далее приведё небольшой ФАК по новой системе осады=)))
Q: Кто сможет контролировать переход игроков между группами отряда?

A: Никто не сможет. Каждый кто вступил в отряд волен выбрать ту группу, которую пожелает (если там есть свободное место). Отряд призван помочь игрокам в объединении, а не наоборот.

Q: Будет ли мой отряд разделен при входе в оспариваемый город?

A: Обновление 1.3.5 не затронет механику входа в зеркала города. Вполне возможно, что подобное разделение может случиться, и мы в курсе подобного факта. Мы продумываем различные варианты решения, которое мы сможем выпустить в будущем.

Q: Как рассчитывается количество вашего Вклада при разделе добычи?

A: Несмотря на то, что на данный момент я не готов ответить полностью на вопрос раздела добычи при осаде города, я могу только заявить, что вы не сможете повысить свой Вклад игнорируя цели осады и тупо врубаясь в толпы врагов. Если вы участвуете в достижении целей этапа осады, то вы получаете очки Вклада.

Q: Как работает система штрафов для всех дезертиров, покинувших поле боя до окончания сражения? Как они работают в случает отключения игрока? Не слишком ли вы круто закручивате гайки?

A: Да эта система действительно может показаться суровой для тех, кто случайно отключился от сервера игры. Мы рассматриваем возможность, которая сможет несколько сгладить этот эффект. Скажем, это может быть 5 минутный бафф Персональные приготовления, который получит игрок после попадания обратно в осажденный город. После того, как этот бафф спадет, любой игрок, покинувший сражение получит отметку Трус!, который не позволит ему повторно присоединиться к сражению до окончания действия этого эффекта.

Q: Почему мы должны соревноваться за награду с игроками, которые еще не получили 40й уровень?

A: В этом заключается особенность четвертого этапа игры. В свое время, этот вопрос вызвал много споров среди нас, и в конце концов мы решили, что все игроки 32-40 уровней также вносят свой Вклад в ход кампании сражаясь наряду с персонажами 40 уровня. Поэтому будет справедливым позволить им участвовать в розыгрыше добычи наряду со всеми остальными игроками. Также хочу напомнить, что все игроки 32-39 уровней автоматически повышаются до 40 уровня во время нахождения в оспариваемом городе.

Q: Как предотвратить убегание Чемпионов с поля боя?

A: Во время последнего этапа осады игровая зона разделена и Чемпионы появляются на поле боя сразу после их выбора. Нет такого места, где можно спрятаться и вас никто не сможет найти. По крайней мере, быстро. К тому же, если вы отойдете слишком далеко от своего Короля, то бафф Чемпиона пропадет, и противник получит награду за побежденного Чемпиона.

Q: Получат ли питомцы Белого Льва, Пастуха Сквигов, Волхва и Инженера свой бафф Чемпиона?

A: Да. Все питомцы получат свою версию баффа Чемпиона.

Q: Являются ли игроки, получившие мешки с наградами за ОЗ, единственными, кто получит таймер блокировки награды?

A: Нет. За исключением игрока победившей стороны, кто не внес достаточно Вклада для того, чтобы получить добычу, все присутствующие игроки на момент завершения этапа, получат таймер блокировки награды. Те игроки из победившей стороны, кто внес достаточно Вклада, но не смог выиграть мешок с добычей, получат солидное количество Гербов. Игроки проигравшей стороны, получат Гербы в количестве, согласно их участию в этапе.

Q: Не слишком ли сложна эта новая система Осады Столиц?

A: На первый взгляд, наша система действительно кажется непростой. Красивые диаграммы с кучей стрелок и стенами текста не особо помогают. Однако в самой игре, довольно быстро привыкаешь к новым изменениям. Мы уделим больше внимания к информационному сопровождению событий осады. Также мы продолжим нашу работу над улучшением этой схемы даже после выхода обновления 1.3.5.

Q: В каких часах измеряются таймеры блокировки наград? В игровых или реальных часах?

A: В реальных часах.

Q: Почему нельзя добавить Чемпионов во все три этапа осады?

A: Каждый этап осады содержит уникальные игровые моменты, и нам важно было сохранить уникальность каждого этапа и мы не хотим перемешать все в кучу.

Q: Смогут ли игроки присоединится к зеркалу после того, как там завершился первый этап?

A: Да. Будет внедрена функция, временно предотвращающая доступ новых игроков к определенному осажденному городу, при достижении определенных условий. К примеру, новые игроки не смогут присодениться к зеркалу, если там уже идет финальная битва.

Q: В обоих осажденных столицах есть некие захватываемые объекты, которые не имеют какого-либо значения. Для чего они созданы?

A: Обе точки, Южный Док и Храм Проклятых имеют свое значение. Возможно они не столь очевидны, как другие последовательные точки, но захват этих точек даст дополнительные 5 минут к таймеру Защитников (напомню, что защитникам нужно свести время таймера к нулю, для победы в первом этапе осады), а также служат местом появления игроков той стороны, кто эти точки контролирует.

Q: Где в первом этапе осады появляются саперы гномов и гоблинов?

A: Если атакующая сторона не контролирует Круг Императора или Эмиссара Изменяющего, то их и саперы будут появляться у главных ворот города и будут пробиваться к своей цели. Если Круг Императора или Эмиссар Изменяющего захвачены атакующими, то саперы будут появляться в этих местах.

Q: Условия победы второго этапа осады не совсем ясны. Поясните в чем их смысл?

A: Существует два пути к победе в этом этапе осады. Первый потребует от вас победить обоих Воевод, а второй путь заставит вас помогать вашим Воеводам на их пути к базе Захватчиков, к той где расположен их Король. Представьте, что это похоже на шахматную партию: сначала вы посылаете вперед пешки, чтобы они расчистили путь, а потом уже в дело вступает ваш король для окончательного шаха и мата. Да мы в курсе, что в реальных шахматах, король это ничто. Но представим, что здесь наш король - это Ферзь. =)

Q: На третьем этапе, что дает Захват Зданий?

A: Building Reprisal это механика доступная только для Чемпионов. Она позволяет Чемпионам запросить помощь Короля и обрушить смертельную атаку на указанную точку. Использование этой возможности полностью обнуляет все очки Building Reprisal.

Q: Изменяются ли награды на этапах осады, в зависимости от прогресса сражения?

A: Да, награды становятся лучше с каждым успешно завершенным этапом осады. К примеру, награды в виде доспехов комплекта Властителя доступны только на третьем этапе осады.

Q: Учитывая то, что защитники также смогут получить столь ценные награды, какой смысл тогда участвовать в открытых RvR-сражениях?

A: Наш замысел заключается в том, что у Захватчиков есть преимущество, не дающая Защитникам отбить очки первого этапа. Завершение каждого этапа, также влияет на следующий этап. Если захватчики уничтожили ворота ведущие к Королю, что ж, у Защитников будет трудная задача, по восполнению своих потерь и победе во втором этапе. Этот игровой момент тщательно отслеживается нами. Мы хотим, чтобы вы участвовали в кампании осады (и выигрывали!). То, что вы можете получить те же награды защищая город, не означает, что вы их так просто получите.

Q: Будут ли у Воевод и Королей свои спец-способности или они будут использовать авто-атаку?

A: И Воеводы и Короли, теперь будут использовать все свои навыки боя. Однако те заклинания AoE-класса внедрены таким образом, что игроки и их питомцы не затрагиваются.

Q: Как сбалансированы Воеводы и Короли по отношению к друг к другу?

A: Да и Воеводы и Короли будут наносить примерно одинаковое количество урона, и будут обладать примерно одинаковым количеством здоровья. Что касается специальных атак, таких как вертушка Карла Франца, то они все балансируются относительно способностей их соперников, к примеру того же Цар Занека.

Q: Как вы планируете решить проблему с AFK игроками?

A: Обновление v1.3.5 привнесет много изменений в бафф Ленивые Руки. Теперь любой игрок, кто получит этот бафф, больше не получит никаких наград, однако таймер блокировки награды будет наложен на него как и ранее.

Q: Получим ли мы по прежнему награды в виде жетонов за победу в сценарии?

A: Да, по завершении каждого этапа осады, игроки выигрывающей стороны, получат эмблему даже, если у них активен таймер блокировки награды.

Q: Смогу ли я по прежнему зарабатывать очки для третьего, четвертого и пятого куска Превосходного Защитного Эффекта?

A: Да. Единственное изменение, которое мы внесли в него, касается выдачи этих наград, которые теперь происходят после завершения последнего этапа осады города.

Q: Если мой отряд состоит из игроков с 80 уровнем известности, которым нужен только комплект Властителя, можем ли мы пропустить первые два этапа осады, для того чтобы попасть сразу в третий?

A: Да, однако ваши действия в первых двух этапах осады непосредственно влияют на третий этап. В текущей схеме осады, я бы не хотел, чтобы мои противники получили 12% к урону и лечению (включая их Чемпионов).

Q: Складывается впечатление, что в последнем этапе осады получиться битва Чемпионов против таких же Чемпионов. А что будут делать остальные игроки?

A: В то время, как обычные игроки наносят гораздо меньше урона вражеским Чемпионам, они все же наносят дополнительный урон. Игроки вполне могут защищать своих Чемпионов и помогать им убить вражеских. 24 вражеских игрока, навалившиеся на вашего Чемпиона и оставленные без присмотра, быстро уничтожат его, если им не помешать.


и это ещё не всё=) плюс ко всему прочему вводят новые виды внешности, переделываю цветовую гамму одежды, дпс с оружия теперь будет прибавляться магам и лекарям.... и так далее=))) для знатоков заграничных языков, вся информация http://herald.warhammeronline.com/patchnotes/index.php?id=2010_1-3-5 =))
В общем найтхамер будет повержен! WAAAAGH поднимется с новой силой=)))

12 комментариев