Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр14 в эфире
пособие по эксплуатации кирки tanya_tish стримит Fortnite
Пятничный мини-фан турнир djey2828 стримит Vainglory
Objection! rise2win стримит Phoenix Wright: Ace Attorney
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 412

Студия Relic Entertainment, занятая разработкой Warhammer 40.000 Dawn of War 2, продемонстрировала журналистам плоды ...

Студия Relic Entertainment, занятая разработкой Warhammer 40.000 Dawn of War 2, продемонстрировала журналистам плоды своих трудов на прошедшей недавно выставке Е3. Первое, чем отличается Dawn of War 2 от своей предшественницы, - это подход к значению каждого юнита. Если раньше мы могли спокойно добывать ресурсы и штамповать солдат в казармах, то теперь придется управлять небольшими отрядами, лишь изредка восполняя потери на ключевых точках. Изменилось и значение этих самых точек. На смену обычным флагам, символизирующим захват близлежащей территории, пришли стратегически важные здания. Например, Имперское Святилище позволит излечить раненых и восстановить потери.
Изменения коснулись и геймплея. Отныне разработчики дают нам значительно больше свободы, чем в предыдущей части. В нашем распоряжении огромная армия, и мы сами решаем, на какую из трех доступных планет отправиться. Реалистичности добавляет тот факт, что нам далеко не обязательно везде и всюду одерживать победы: иногда достаточно прорвать линию обороны, уничтожить множество противников или просто отвлечь их. Бой мы можем и проиграть, но исход войны зависит от сотен подобных стычек, так что можно взять реванш позже.
Разработчики внесли в игру систему прокачки. Каждый командир взвода или герой обладает своими характеристиками и набором умений. За успешно проведенные боевые действия юниты получают очки опыта, которые позже можно вложить в развитие уже имеющихся или в изучение новых навыков. Также доступна функция перераспределения всех навыков наподобие того, как это реализовано в ряде MMORPG. Если же мы полностью выполним поставленную перед нами задачу, то в награду получим новое снаряжение и оружие. Спустя некоторое время, начинающие командиры превращаются в несокрушимые машины для убийств, способные в одиночку уничтожить десятки врагов. По словам представителей Relic, этот факт, тем не менее, не должен внести дисбаланс в игровой процесс, так как развитие противников также не стоит на месте.
Отдельного внимания заслуживает возможность изменения окружающего мира. Корабли морской пехоты оставляют небольшие кратеры, которые можно использовать в качестве укрытий. Вообще орудия каждого юнита так или иначе влияют на окружение: здания рушатся, накрывая наших врагов обломками, а леса загораются, создавая препятствия. Все это выглядит очень реалистично и, что самое главное, создает особые тактические возможности, которых раньше так недоставало серии Dawn of War.
Множество вопросов вызывают расы, представленные в игре. Пока что разработчики заявляют только об одной играбельной расе - космопехоте. Стоит ожидать еще как минимум орков и эльдаров, но будут ли они играбельными, до сих пор остается загадкой. Как заявил ведущий дизайнер Relic Джонни Эберт (Jonny Ebbert), пока еще рано обсуждать этот вопрос, так как набор представленных и доступных игрокам рас может со временем измениться. Что ж, надеемся, что Relic не собирается отделаться от игроков одной единственной кампанией.
В целом Warhammer 40.000 Dawn of War II оставляет только положительные впечатления. Возвращение к хардкорному стилю игры, эффектные бои и интерактивность окружающего мира дадут серии новую жизнь.

Нет комментариев