Мужчины тоже плачут...
Стрим-центр20 в эфире
Overwatch. Summer Event, а я не на море!!!!111адын адын! FullLocoTV стримит Overwatch
🆃🅰🅽🅺🅸🆂🆃🅾 🆚 ПУПК. Слева ложка, справа мышка. tank1sto стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Раки в Атаке / День 3 Manyrin стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 5 1810
7 мин.

Пост в «Паб» от 04.05.2010

http://kanobu.ru/games/dead-to-rights-retribution/ это среднестатистический шутер от третьего лица. Механика в проекте работает, но плохо: наш товарищ-пес как будто не принадлежит игровому миру (а его лапы часто даже не касаются земли), уровни тянутся слишком долго, да и много что еще здесь не так. Однако эти проблемы не являются фатальными для Retribution. Это не то, чтобы плохая или глючная игра, просто ей не хватает шлифовки буквально в каждом аспекте.

Из-за этого проект получился проходным. Мы прошли его 30 часов назад, и у нас действительно не осталось каких-то ярких впечатлений от него. Некоторые отрезки разочаровали нас (ниже мы подробно опишем их), некоторые миссии, когда приходилось играть скрытно за собаку, были интересным, а диалоги здесь настолько плохие, что над ними можно только посмеяться. На выходе же получается проект, о котором вряд ли вспомнишь через парочку месяцев.

Dead to Rights: Retribution это возрождение франшизы, которая сделала себе имя на Xbox и PlayStation 2. Мы опять играем за офицера полиции Грант Сити Джека Слэйта, а помогать нам будет лайка по кличке Тень. В шумном, но темном и дождливом городе разразился настоящий ад, а нам предстоит, взяв на вооружение свои полицейские умения, при помощи четвероного друга добраться до тех, кто стоит за этим всплеском преступности.

http://static.gameslife.ru/images/2010/05/04/b2636389-b817-4d07-b2a2-1a3be15ae46c.jpg

Когда мы говорили про полицейские умения, то имели в виду, что Джек просто бегает по округе и убивает людей. Им не зачитывают права Миранды, сдаться он предлагает крайне редко, а еще ему следовало бы поработать над методами ведения допросов. Но вместо этого Джек просто прибегает внутрь помещений и всаживает людям пули в головы, а этот процесс увеличивает маленькую шкалу, после заполнения которой можно замедлить время и быстренько зачищать комнаты от плохишей. Это нужная особенность, так как в игре придется постоянно врываться в забитые парнями комнаты, а патронов никогда не хватает: ведь Джек способен нести только две обоймы с боеприпасами.

Наш герой не только уничтожает почти всех врагов, на которых натыкается, но большинство из них умерщвляется весьма жестоко: перед тем как мы пристрелим их, некоторые в буквальном смысле слова на коленях молят о пощаде. Убивает Джек весьма разнообразно. При желании мы можем выносить людей как в любом другом стандартном шутере от третьего лица, используя систему укрытий, или взяться за врагов в рукопашном бое.

Вообще-то, рукопашные бои занимают большое место в Dead to Rights: Retribution, так как мы часто остаемся с голыми руками, и потому тут нужно валить парней вплотную, чтобы разжиться пушками. Учитывая все это, обидно, что бои без оружия сделаны так средненько. У нас есть мощная атака, обычная и блок; также присутствуют комбо, которые позволяют хватать и бросать супостатов. Загвоздка в том, что мы не можем выбирать врагов, а Джек просто опускает свои кулаки и ступни на того человека, на которого он смотрит. В этом-то и заключается проблема, так как оказавшись на дистанции ближнего боя, враги обычно пытаются удрать. Много раз мы бежали на парней, а они долго уносили ноги, пока наконец Джеку не удавалось нанести свой первый удар.

Все еще больше усугубляется работой камеры, которая не может уследить за действом. Когда мы деремся с одним парнем, то бывает, что сзади на нас нападает еще один. Мы можем указать джойстиком на нового врага, чтобы заняться одновременно и им, но Джек Слэйт это не Бэтмен, и здесь боевая система не дотягивает до той, что была в http://kanobu.ru/games/batman-arkham-asylum/. Много раз нам приходилось преследовать супостатов, драться с ними и в то же время находиться в полном неведении, что сзади в слепой точке, которая образовалась по милости камеры, находится еще один плохиш. Все это становилось ясно, только когда он начинал бить нас кулаками в голову.

http://static.gameslife.ru/images/2010/05/04/4afab3f3-3ad8-4758-91ab-d31b2f68af27.jpg

Помимо кулачных ударов, мы также можем разоружать и снимать врагов. Суть разоружения передает само это слово: после того как мы наткнулись на супостата, то можем нажать на появившуюся кнопку на экране, чтобы отнять его пушку и навести ее на врага. Если время выбрано правильно, то мы можем захватить ствол, выстрелить в голову и завалить супостата в одном плавном движении, что подкупает. Снимаем мы врагов почти так же, как и обезоруживаем. Бьем недруга, нажимаем кнопку, которую высвечивают на экране, и нас награждают сумасшедшей анимацией убийства. Джек сначала отстреливает парням ноги, посылает свинец в голову, отправляет их в полет ударом приклада, а после нашпиговывает их пулями так, что они становятся похожими на швейцарский сыр, - в общем, все в таком ключе. Если мы безоружны, то у нас в распоряжении есть несколько приемов, после которых враги мордами впечатываются в асфальт, а колени у них оказываются раздробленными.

Все вроде выглядит круто, но приемам не хватает шлифовки. Когда мы в первый раз увидели их, то они только помогли высветить посредственность графики в Dead to Rights. Головы проходят сквозь ящики, а выстрелы в упор из дробовиков не наносят почти никакого видимого вреда. Ближе к концу игры мы увидели почти все крутые приемы и просто хотели пройти дальше, потому что поздние уровни все тянутся и тянутся.

Если даже все эти костоломные приемы не помогают (а так и случится), то можно послать вперед Тень сделать всю грязную работу, в то время как мы ждем, пока здоровье не регенерируется автоматически. Если с нами есть песик, то мы можем управлять им при помощи крестовины. Еще Тень способен приносить пушки и патроны, а также убивать врагов, кусая их за шею. С низкоуровневыми плохишами собака справится без проблем, но более продвинутые негодяи будут бороться с четвероногим товарищем и могут отбросить его от себя. Тем не менее, у нас есть возможность выстрелить сопротивляющемуся злодею в голову, пока он занят борьбой с псом, так что даже если Тень погибнет, то не зря. Если собаку вывели из строя, то нам решать: оживить ее или уничтожить каждого врага в комнате.

Однако теперь мы не только управляем Тенью через Джека. В Dead to Rights: Retribution, как это ни удивительно, придется играть и за самого пса. В большинстве этих уровней мы крадемся собакой по территории, незаметно убиваем охранников и приносим карточки-ключи, которые нужны Джеку. Однако есть несколько мест, где мы можем свободно бегать и трепать всех, кого захотим. В шкуре Тени убивать врагов интересно любыми способами, также мы способны оттаскивать тела с пути проходящих патрулей, чтобы они их не увидели. Еще мы можем смотреть сквозь стены, чтобы вычислить, где находится неприятель. Даже когда мы играем за Джека, то способны воспользоваться восприятием собаки и посмотреть, кто находится за углом.

Несомненно, уровни за Тень это лучшая часть Dead to Rights: Retribution. Они не то чтобы сложные или какие-то выдающиеся, просто они сильно отличаются от основного геймплея. Это круто - красться вокруг и поджидать плохих парней, чтобы завалить их охрану; а смотреть, как Тень прыгает и бесшумно душит врагов своими челюстями доставляет удовольствие.

Тем не менее, когда бы Тень не возникла на экране, тут же вылезают самые вопиющие глюки Dead to Rights: Retribution. Нам понравился пес, но он выглядит как-то дешево. Он не похож на реальную собаку, и из-за этого кажется, что он не вписывается в мир игры. Это немного приводит в замешательство, что один из главных героев смотрится так чужеродно: каждый раз, когда его морда появляется в ролике, она выглядит такой ненатуральной. Часто когда Тень ходил кругом, было очевидно, что его лапы не касались земли: они скользил над поверхностью с этим мы неоднократно сталкивались и в дальнейшем. Аналогичным образом: первый раз когда Тень у нас начал волочить тело, он наклонился, сжал челюсти и стал тащить труп, но между пастью собаки и плечом парня оставалось несколько сантиметров. Было похоже на то, как будто бы пес применял телекинез.

Тем не менее, для нас эти недочеты не запороли те части игры, где мы играем за Тень. Скажем еще раз: это был как свежий глоток воздуха, когда мы отходили от заезженной формулы (убиваем всех врагов в комнате, двигаемся к следующей зоне, и все происходит заново). Dead to Rights отклоняется от этого шаблона только пару раз: когда мы ведем заложников, забираемся в робота и работаем под прикрытием. Это наши любимые отрезки в геймплее. Печально, что это только крошечные кусочки в восьмичасовом проекте, так что вся игра выливается в незапоминающиеся перестрелки, да еще мы прячемся в укрытиях.

Что мы имеем в итоге
Пару раз у нас вырывались крики, когда мы играли в Dead to Rights: Retribution, сидя у телевизора. Однако эти отрезки, которые и вызвали эмоции у нас, кончились довольно быстро. После прохождения нам больше всего запомнились диалоги Джека, которые своей нелепостью вызывали смех, и миссии за Тень. В общем, Dead to Rights: Retribution это просто очередной шутер от третьего лица. Пойди туда, убей тех, сделай это снова. Острые углы проглядывают тут и там: тени на лицах людей походят на дерьмо, а враги тупы, - однако все могло бы быть и хуже. Но естественно, все могло бы быть и лучше.

Сюжет и видеовставки 6,5

Подача истории несколько сбивает с толку, но за исключением этого все остальное в порядке.

Графика 5,5
Убийства не производят должного впечатления, в роликах есть проблемы с освещением, а Тень не подчиняется законам физики. Вдобавок ко всему этому мир здесь серый и однообразный.

Звук 5,5
Играть стоит только ради того, чтобы послушать дурацкие реплики Джека. Его выкрики, когда он убивает людей, придурковатые реакции на драматические ситуации, все это просто смешно.

Геймплей 6,0
Отрезки за Тень интересны, однако большую часть механики можно было бы просто позаимствовать у любого другого шутера от третьего лица, что есть на рынке.

Играбельность 6,0

Сюжет хромает, но вы можете заняться повторным прохождением каждого уровня, если хотите получить за них золотые медали.

Общий рейтинг 6,0

5 комментариев