Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр12 в эфире
Необязательный Забег В DS: PTDE БЕЗ СМЕРТЕЙ!!! TrueDarknelor стримит Dark Souls
Overwatch: ламповый, твой BeardsAndBones стримит Overwatch
Отдыхаем за игрой в картонки. jialo стримит Hearthstone
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 490

В далеком 2006 году Valve Software сообщила о разработке новой игры в жанре кооперативных онлайн-экшнов - Left 4 Dea ...

В далеком 2006 году Valve Software сообщила о разработке новой игры в жанре кооперативных онлайн-экшнов - Left 4 Dead. Тогда проект казался весьма бесперспективной затей. Шло время, L4D обрастала новыми подробностями, и вот, в ходе выставки Е3 2008, журналистам была продемонстрировала практически финальная версия игры.
Надо признать, что противостояние четырех людей и орд зомби оказалось не только не скучным тиром, но и очень интересным тактическим симулятором боевых действий. Цифра 4 фигурирует в названии неспроста. На ней, точнее на четырех живых людях, и построен геймплей игры. Примечательно, что разработчики не заставляют нас исполнять положительную роль. Для игроков предусмотрено два игровых режима: Coop и Versus. Coop - стандартный кооператив, где несколько людей, максимум 4, влезают в шкуру тех самых отчаянных выживших. С этого момента они - одна команда. Геймплей устроен таким образом, что изображать волка-одиночку не сможет даже самый профессиональный игрок - подведет либо количество патронов, либо невнимательность, либо постарается местный режиссер, о котором рассказывается чуть ниже. Все члены команды либо вырабатывают стратегию прорыва, либо поддерживают друг друга, то есть подлечивают. Они вовремя раскидывают навалившуюся волну зомби и даже делятся боеприпасами, которых тут всегда в обрез. Совсем другое дело - Versus. Тут часть игроков возьмет на себя управление особыми монстрами. Конечно же, рядовыми зомби управлять не дадут - это было бы бессмысленно, ибо их основным оружием является количество (игрок просто не смог бы создать угрозу неразлучной четверке). Совсем другое дело - боссы. Это более крупные особи, обладающие сверхъестественными способностями и появляющиеся в самый неожиданный момент. Именно эти персонажи могут в одиночку стать достойными противниками, и именно за них и можно будет играть в режиме Versus.
О локациях Left 4 Dead пока известно немногое. Всего предусмотрено 4 игровые зоны, которые, в свою очередь, поделены на 5 уровней. Например, на прошедшей выставке Е3 отечественные журналисты могли оценить уровень Госпиталь, где шныряли больные в халатах, медсестры и врачи. Страшно и красиво одновременно. Уровень был достаточно просторен и не пытался зажать игрока в классический для хорроров узкий коридор.
Ну а теперь самое время упомянуть о гордости разработчиков - режиссере. Это не просто искусственный интеллект противников, а скорее - интеллектуальная система всей игры. В зависимости от состава команды, вооружения, состояния бойцов, уровня игры группы и каждого участника по отдельности, налету создаются новые правила. Таким образом, нам могут неожиданно подкинуть босса или специально оттеснить от группы ведущего стрелка, оставив более беспомощных игроков наедине с сотнями мертвецов. Мы даже не можем точно знать, что нас ждет в той или иной комнате, так как. это просчитывается на лету, не давая заучить происходящее за пару часов усердной игры.
В общем, пока что Left 4 Dead выглядит замечательно. Главное, обойтись без досадных ошибок, сгубивших не одну сотню интересных проектов.

Нет комментариев