Стрим-центр3 в эфире
По каким принципам существуешь в обществе ❓ Sierra_TV стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
ПОВТОР QueenaOfHearts стримит Hearthstone
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 2 589

Аферы, аферы Изящный жанр, смешавший криминал и экшн, с привкусом шампанского и легкого флирта. Достаточно вспомнить ...

Аферы, аферы Изящный жанр, смешавший криминал и экшн, с привкусом шампанского и легкого флирта. Достаточно вспомнить "/entities/films/3457/" или "Аферу Томаса Крауна": фильмы, которые не только приятно смотреть, но и хочется пересматривать. В чем же секрет этих самых пересмотров? Если на минутку отвлечься от жанра аферы и взглянуть на кино вообще, то желание пересмотреть фильм возникает в отношении чего-то мудрого и вечного. Старые, но милые фильмы для ностальгии; более новые чтобы еще раз насладиться режиссерской работой или спецэффектами И обычно зритель сразу отмечает для себя какой фильм одноразовый, а какой стоит пересмотреть. Но иногда в эту нишу хорошего для пересмотра протискиваются довольно странные интервенты

Это фильмы, где как ни старайся, рано или поздно потеряешь логику развития сюжета. Такие фильмы не попадают под простое описание она его любит, а он нет или они хотят всех уничтожить, а он спасает мир. Это обязательно должно быть что-то закрученное, где трудно выбрать положительного героя, а если такой выбор и сделан черт его поймешь, почему. Также главные герои должны обязательно предпринять что-то эдакое, причем сделать это так, чтобы никто (в том числе и зритель) до конца не просек, как же все это вышло.

Вот такой фильм хочется пересмотреть. Но не с целью эстетического удовольствия, а для того чтобы понять: как все это получилось? Уже зная, чем все закончится, и кто есть кто, можно снова начать переваривать кино, но уже с другого ракурса. "/entities/films/3561/" (Ca$h) аккуратненько вписались в эту нишу, запудрив мозги до такой степени, что кажется, для окончательного понимания сюжета придется начертить несколько схем и выпить не одну бутылку пива

Несмотря на абсолютно скучное начало и пресноватых персонажей Кэша (Жан Дюжарден) и лейтенанта Молины (Валерия Голино), стоит подавить зевоту и хотя бы дождаться появления Жана Рено. Дальше все пойдет по нарастающей: мелкие уловки (руководство молодого мошенника), борьба между несколькими группами мошенников, выяснение отношений внутри команды, внутреннее расследование в полиции, - все это смешивается в большой снежный ком и превращается в игру кто кого перехитрит.

И все ради того, чтобы к концу, когда только-только все сложилось в относительно полную картинку и вроде бы все понятно с сюжетом, режиссер сделал маленький реверанс и перевернул все с ног на голову. Очевидно, режиссеру фильма Эрику Беснарду (Eric Besnard) показалось мало того, что группа главных героев находится и так в непростых отношениях: Кэш решает сотрудничать с лейтенантом Молиной, чтобы отомстить Максиму (Жан Рено) за смерть брата, но влюбляется в дочь Максима, которая вовсе ему не дочь

Только-только разложив этот странный сюжетный пасьянс и обозначив основные мотивы главных героев, оставалось только подождать, когда все карты сойдутся, точнее понять, кто же останется в выигрыше. Но режиссер внезапно смешал колоду и оказалось, что вместо среднего кино-пасьянса уже давно играет в покер со зрителями, причем искусно блефуя. Оно и понятно: блеф был необходим, если учесть что на руках у режиссера была не такая уж крупная сумма в $30 млн. против $48 млн. "Аферы Томаса Крауна" и $110 млн "13 друзей Оушена".

2 комментария