Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр4 в эфире
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
😥 УЧУСЬ ВЫЖИВАТЬ! 😅 Sierra_TV стримит Overwatch
Skyrim. Норд боевой маг Kishimy стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 359

Согласно информации BBC британская игровая индустрия достигла новой рекордной отметки - уровень продаж за 2007 год у ...

Согласно информации BBC британская игровая индустрия достигла новой рекордной отметки - уровень продаж за 2007 год уже составляет полтора миллиарда фунтов (или примерно 3 миллиарда долларов), что на 25 процентов выше результатов прошлого года. При этом у британцев остается еще две недели праздничных продаж, которые могут существенно пополнить индустриальную "копилку".

Как сообщает BBC, за отчетный период на территории Великобритании было продано 78 миллионов экземпляров игр, а за одну только минувшую неделю валовый доход составил 174 миллиона долларов. Прокомментировать столь высокие результаты вызвался представляющий организацию ELSPA Пол Джексон:

"2007 был фантастическим годом для нашей индустрии во многом благодаря адаптации на рынке всех консолей нового поколения и портативных игровых систем. Сейчас интерактивные развлечения уже превратились в массовый рынок и данный момент - это только начало настоящего роста игрового бизнеса".

Нет комментариев