Мужчины тоже плачут...
Стрим-центр20 в эфире
Мы просто ищем хайп *(Добыча токенов)* TrololoLove стримит Realm of the Mad God
Ехухуууу и бутылка рома |Blackwake| BamBu4ooo The Streamers
Overwatch. Summer Event, а я не на море!!!!111адын адын! FullLocoTV стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 11 2842
4 мин.

Пост в «Паб» от 03.05.2010

Пост в «Паб» от 03.05.2010. - Изображение 1
Kane & Lynch 2: Dog Days. Трейлер
Пост в «Паб» от 03.05.2010. - Изображение 2
Пост в «Паб» от 03.05.2010. - Изображение 3

Не секрет, что в 2007 году оригинальная http://kanobu.ru/games/kane-and-lynch-smertniki/ была принята игроками, скажем так, равнодушно. Разработчики это признают: еще до того, как нам удалось поиграть в http://kanobu.ru/games/kane-and-lynch-2-dog-days/, сотрудники IO сами перечислили все те недочеты оригинала, исправлением которых они целенаправленно занимались при разработке сиквела. Самое важное полностью переделанная механика стрельбы: персонаж теперь пользуется укрытиями по нажатию специальной кнопки, так что в перестрелках происходит меньше случайностей. Управление стало гораздо более отзывчивым и подразумевает большую гибкость. Кроме того, теперь персонажам доступны живые щиты, а также канистры, которые можно швырнуть в стан врагов, метко подстрелить и все разлетится к чертям.

Верно, для современных шутеров от третьего лица это совсем не инновации, но благодаря им хотя бы понятно, что IO на этот раз убедительнее стремится сделать хорошую игру; что же до инноваций, то тут сделана ставка на широко разрекламированный реализм, вдохновленный YouTube. В игре задействована масса трюков от эффекта трясущейся камеры до артефактов при сжатии; а уж экшена IO запланировала больше, чем когда-либо.

http://static.gameslife.ru/images/2010/05/03/3098204c-6a92-4f4f-bb9e-fe24d9afd04e.jpg

Идея, несомненно, занятная, однако поначалу, когда представитель IO проходил первые две сцены, нам показалось, что с замыслом переборщили. Быть наблюдателем разворачивающегося действа занятие дезориентирующее, от него кружится голова: камера дико дрожит и трясется, как во время сцен на движке, так и во время бега, а для стрельбы она очень неприятно перескакивает за плечо. Из-за зерна и эффектов сжатия особенно когда по вам попадают игра, которая без всего этого могла бы быть красивой, кажется уродливой гадостью. Однако если не смотреть, как играет кто-то, а самому взять геймпад и включиться в беготню и перестрелки, впечатление резко меняется.

http://static.gameslife.ru/images/2010/05/03/72fd2a07-814b-4769-806c-35044c0f9dae.jpg
IO заявляет, что дизайнеры долго изучали Шанхай. Действие игры разворачивается именно в этом городе, видимо, по той причине, что это смесь старой и новой архитектуры, и там легко предусмотреть интересные укрытия. Учитывая, что все это великолепие пропущено через фильтры эффектов потокового видео, мир игры получился аутентичным, убедительным, богатым и живым. Вероятно, вы уже видели ролики из игры, демонстрирующие уровень в ресторане перестрелку, которая быстро перемещается на грязные шанхайские улицы а теперь нам показали более ранний уровень; жаль, что мы только смотрели, а не играли.

http://static.gameslife.ru/images/2010/05/03/f2feb4ae-11bf-4046-8c71-bf1d5f979108.jpg

В основу сиквела положена история Линча по мнению разработчиков, он интереснее другого заглавного персонажа. В отличие от Кейна, который был в центре первой игры, Линч не обладает боевой подготовкой, и в перестрелках он больше импровизирует. Кроме того, он идеальный антигерой временами иррациональный и гораздо более непредсказуемый.

http://static.gameslife.ru/images/2010/05/03/b88b5822-8d64-44b1-aea2-49a9d1d5d9ab.jpg

В начале Dog Days Линч работает на британского криминального авторитета мистера Глейзера сопровождает его с пушкой в руках на крупных сделках по продаже оружия. У него в подчинении сплошной сброд, поэтому он связывается с Кейном, чтобы тот помог ему с подготовкой. Первая сцена разворачивается в несущейся на всех парах машине, где мистер Глейзер что-то объясняет Линчу; все это снято на фирменную трясущуюся камеру Dog Days. Внезапно скрежет шин, и машина врезается. Линч еле-еле выбирается из нее, и тут она прямо с мистером Глейзером уносится вдаль, а камера берет ракурс, характерный для режима от третьего лица. Начинается экшен!

Машины справа несутся по фривею, хотя дорога завалена перевернутыми авто неплохим укрытием, позволяющим вооруженному пистолетом Линчу палить по врагам, расположившимся дальше. Ваша задача здесь догнать машину и освободить мистера Глейзера. Добравший до лежачего полицейского, вы увидите, как грузовик врезается в несущуюся машину вот она, идеальная возможность освободить босса. Далее парочка рвет когти на подземную автостоянку разумеется, если Линчу удается уберечь Глейзера от адского шквала пуль и на этом уровень заканчивается.

Затем нам дали геймпад, чтобы мы сами смогли познакомиться с игрой. Пришло время опробовать тот самый ресторанный уровень из трейлеров Kane Lynch 2. Поначалу все спокойно: Кейн и Линч тихо-смирно едят лапшу. Однако кто бы мог подумать, что заведение наводнено вооруженными бандитами?! Двое быстро срываются с места, бешено летя к черному ходу, выбираются на улицу и снуют между колоннами, машинами и толпами людей, укрывая от пуль, летящих в них со всех сторон.

Перестрелка напряженная, обучающая и на удивление захватывающая стрельба переработана, так что вы теперь можете сконцентрироваться на игре, а не на предательском управлении. Разрушаемая обстановка продемонстрирована в полный рост: деревянные балки и тонкие, как бумага, перегородки в ресторане разлетаются в щепки в ходе перестрелки используются все преимущества закрытого пространства. Еще больше на данной стадии разработки впечатляет вражеский искусственный интеллект он дьявольски хорош. Враги пользуются укрытиями, пытаются вас зажать или обойти и умело прячутся от ваших пуль.

http://static.gameslife.ru/images/2010/05/03/c67ced1e-b8d8-4529-bdbb-1915e8c0556d.jpg

В целом, даже сейчас это гораздо лучше той непроработанной системы из первой игры, и, хотя опробованный нами уровень был несколько прямолинеен, благодаря аккуратному дизайну там нашлось место для стратегических экспериментов. Более того, сводя экшен к одному руслу, IO смогла поднять градус напряженности, тщательно поставив сцены, многие из которых включают появление практически всей полиции города. Сильнее всего удивляет, что вдохновленный YouTube визуальный облик заостряет внимание на происходящем в игре, а не наоборот, как мы опасались. Разумеется, происходит так много всего, что на все и не успеваешь обратить внимание, однако этот беспорядочный экшен нас, несомненно, затянул.

http://static.gameslife.ru/images/2010/05/03/63611822-3737-4e7b-b12e-0582fe2593d7.jpg

Разумеется, сейчас невозможно сказать, насколько продемонстрированные нам уровни говорят о качестве будущей игры в целом, но это многообещающее начало, которое несравнимо лучше пресной и недоделанной первой игры. IO пока что держит многие карты в рукаве, однако известно, что сюжетная кампания будет поддерживать как онлайновый, так и офлайновый режимы совместного прохождения. Fragile Alliance безоговорочно лучшее, что было в первой игре никуда не делся, так что нас ждет еще больше мультиплеерного сумасшествия; в числе прочих режимов будет и совместный онлайн-грабеж на 8 человек. В IO утверждают, что мультиплеер играет в сиквеле важную роль, однако больше нам обещали рассказать в другой раз.

11 комментариев