Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр13 в эфире
Дропчик и хайпчик (пассивненько *0*) TrololoLove стримит Realm of the Mad God
still boosted RealKraftyy стримит Overwatch
Раки на дне |PUBG| BamBu4ooo The Streamers
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

22 51 21274
6 мин.

Пост в «Паб» от 02.05.2010

Шестое место дьявольская серия Diablo
Что такое http://kanobu.ru/games/diablo/, надо думать, знают многие любители классики и игроки со стажем. Рассказывая коротко - это серия из четырех игр (третья часть пока нами не учитывается) -Diablo, Diablo: Hellfire, http://kanobu.ru/games/diablo-ii/http://kanobu.ru/games/diablo-ii/и Lord of Destruction. Все эти игры, за исключением Hellfire, создала небезызвестная Blizzard(Hellfire делали люди из Sierra). "Рогалик" быстро стал культовой (и очень долгой) игрой, которая могла затянуть и не отпустить, как сейчас многих - World of Warcraft.
Способствовали этому и простой, как лист бумаги, геймплей, и неплохая (тогда) графика, и генератор случайных карт, благодаря которому в Diablo невозможно было увидеть одну и ту же карту несколько раз - что и придавало игре тонну реиграбельности. Фактически, вся история крутилась вокруг очередной "борьбы Бобра с Ослом... точнее, Добра со Злом, конечно, ну а вам в роли главного героя предстояло уничтожить великого Дьябло - демона, поселившегося под церковью города Тристама. Или же его же, но уже в его собственной Преисподней (вторая часть).

Вообще, если подумать, за счет чего "Дьябло" проходили долго, можно привести два факта - тот самый генератор уровней, и три уровня сложности, которые открываются один за другим, и которые можно (да и нужно!) перепроходить ради прокачки, хороших вещичек и моря удовольствия. Имеется так же и сетевая игра по Battle.net, с помощью которого бедного Дьябло можно было запинать вдесятером. Но не стоит думать, что игра только давала отдых спинному мозгу - зазевался - и "АМ!". Вот такие пироги с дьяблятами.
http://u.kanobu.ru/images/2010/05/02/7328faa5-8b52-443d-a9ca-01647c0efd62.jpg

Пятое место серия для девочек TheSims
Одна из самых попсовых и долгих игры современности. В него играю все от подростков до застарелых домохозяек. Вся так называемая Фишка игры стоит в том что бы можешь создать хоть себя, хоть того парня которого ты ненавидишь, или бывшую, которая тебя бросила. И издеваться над ним. Бросать его в огонь, морить голодом, заставлять делать дела прямо в штаны.
Это не когда не надоедает. Правда есть типы людей, которые подходят серьезно к процессу и делают чуть ли не своих клонов (обычно это напрочь убитые виртуальным миром задроты), а некоторые наоборот делают совсем противоположную личность да бы их своя не устраивает, а денег на пластическую хирургию нету.
Так же один из вариантов ответа на вопрос Почему вhttp://kanobu.ru/games/the-sims/ играют годами? это то, что человек создает себя (ну хотя бы немного похожего на себя), и девушку своей мечты, с которой он хотел жить вечно. Дальше любовь морковь, дети, старость. Хоть виртуально, но удовлетворяет. Но истинных причин, почему все играют в The Sims человечеству до сих пор не известно.
Ученые мира до сих пор бьются над разгадкой этой великой тайны
http://static.gameslife.ru/images/2010/05/02/074eb6f5-ddec-40f0-99a1-e494aa4ad536.jpg
http://static.gameslife.ru/images/2010/05/02/ce048234-c16f-4a80-a6ee-a35902594683.jpeg

Четвертое место эпохальная серия S.T.A.L.K.E.R.
Отечественный долгострой, http://kanobu.ru/games/stalker-shadow-of-chernobyl/http://kanobu.ru/games/stalker-shadow-of-chernobyl/http://kanobu.ru/games/stalker-shadow-of-chernobyl/http://kanobu.ru/games/stalker-shadow-of-chernobyl/http://kanobu.ru/games/stalker-shadow-of-chernobyl/http://kanobu.ru/games/stalker-shadow-of-chernobyl/http://kanobu.ru/games/stalker-shadow-of-chernobyl/http://kanobu.ru/games/stalker-shadow-of-chernobyl/http://kanobu.ru/games/stalker-shadow-of-chernobyl/http://kanobu.ru/games/stalker-shadow-of-chernobyl/http://kanobu.ru/games/stalker-shadow-of-chernobyl/http://kanobu.ru/games/stalker-shadow-of-chernobyl/http://kanobu.ru/games/stalker-shadow-of-chernobyl/http://kanobu.ru/games/stalker-shadow-of-chernobyl/http://kanobu.ru/games/stalker-shadow-of-chernobyl/http://kanobu.ru/games/stalker-shadow-of-chernobyl/http://kanobu.ru/games/stalker-shadow-of-chernobyl/http://kanobu.ru/games/stalker-shadow-of-chernobyl/ ждали без малого шесть лет - с тех пор, пока GSC Game World анонсировала проект Oblivion Lost, и до тех пор, пока он не появился на полках магазинов. Эта серия с длинной историей и очень долгим "временем затягивания игрока". Да, "Сталкер" не стал "нашим Fallout" - хотя в итоге на том же Game Rankings завоевал неслабые 82.19%, и снискал неслабую народную любовь. Чем же так привлекла многих игра?
Ну, во-первых, "тем самым Чернобылем". Игра внаглую эксплуатировала все слухи о мутантах в зоне у ЧАЭС, и переделывала их в более масштабные. Итогом стал 2012 год в игре, толпы мутантов, и тонкая, еле видимая, но существующая атмосфера романа "Пикник на обочине" братьев Стругацких. Во-вторых, не каждая отечественная игра сделана с таким тщанием и вниманием к деталям - пусть они и были "размазаны" и раскиданы по трем играм серии - Shadow of Chernobyl, http://kanobu.ru/games/stalker-clear-sky/ и http://kanobu.ru/games/stalker-zov-pripyati/, но все же сильно привлекали игрока. Ну и в-третьих, не каждый проект 2007 года мог похвастать таким длинным временем на прохождение (уже тогда пошла мода на короткие игры) - на прохождение "Сталкера" многим требовалось никак не меньше 70 часов реального времени. А с дополнительными квестами - и более сотни. Плюс, конечно, два дополнения тоже имеют неслабый "временной" подхлест - на суммарное прохождение всех трех игр можно легко потратить более 300 часов.
http://static.gameslife.ru/images/2010/05/02/e5beded7-13dd-43cf-accf-9fad0be34305.jpg

Третье место - радиоактивная серия Fallout
Вот что-что, а такую игру, как http://kanobu.ru/games/fallout-a-post-nuclear-role-play-game/http://kanobu.ru/games/fallout-a-post-nuclear-role-play-game/ сложно сейчас не знать - третья часть продалась бешенными тиражами, http://kanobu.ru/games/fallout-new-vegas/http://kanobu.ru/games/fallout-new-vegas/ от почти всей старой команды (Obsidian, если кто не в курсе, состоит из многих старых сотрудников Interplay)... В общем, грех нам было не вспомнить знаменитую постапокалиптическую серию, которая к тому же уже в далеком и дремучем 1997 году предлагала полнейшую свободу действий, огромный мир, интересные задания и все прочие составляющие настоящего, отличного sandbox-проекта. http://kanobu.ru/games/fallout-2/ лишь закрепила успех, ну а http://kanobu.ru/games/fallout-3/, со всеми ее DLC и неофициальным прозвищем "Oblivion с пушками" вывела Fallout на новый уровень.
В основном Fallout любили за сеттинг и атмосферу. Ну а еще за полную вседозволенность - не в каждой игре можно было забить болт на сюжет, и шататься по округе, пугая мутантов и рейдеров. Так же вся вселенная Fallout пропитана духом "футуристических шестидесятых" - автоматы для звуковоспроизведения, "пузатые" телевизоры и мониторы, которые соседствовали с Братством Стали, силовой броней и роботами. Конечно, были у игры и огрехи (особенно у оригинала) - но они всеми достоинствами с лихвой компенсировались.
Да, вы можете не знать тех времен, когда Fallout еще не был классикой, но уж в третью часть вы игралинаверняка. И если вам понравилось - переборите отвращение к древней графике, и сыграйте в первые две части. Из-за монитора вас будут вынимать подъемным краном - настолько Fallout затягивает.

Второе место средневековая серия The Elder Scrolls
Серия TES всегда славилась своей длиной. К примеру, вторая часть саги, Buggerfa ... простите, http://kanobu.ru/games/the-elder-scrolls-chapter-two-daggerfall/, является, наверное, самой длинной RPG в истории - на ее прохождение можно было потратить до двух лет. Следующие части (да и http://kanobu.ru/games/the-elder-scrolls-chapter-one-arena/ тоже) - были гораздо короче, да настолько, что даже огромный (по современным меркам) http://kanobu.ru/games/the-elder-scrolls-iii-morrowind/ занимает "0,01% от всего размера Daggerfall". http://kanobu.ru/games/the-elder-scrolls-iv-oblivion/ - и того меньше. Но все же нельзя не признать того, что сериал считается чуть ли не самым длинным в игровой истории.
Во-первых, часто короткую сюжетную линию (в "Обливионе" пробегается буквально за день) компенсируют вагоны побочных заданий, связанных с традиционными "убей 10 гоблинов", и до более сложных и многоступенчатых, вроде заданий Дэйдрических Принцев. Во-вторых, немаленькие размеры игрового мира всегда впечатляют - к примеру, В "Морровинде" размер игрового мира составляет 63,125 квадратных миль, а в "Обливионе" - 16 квадратных миль. Ну и конечно, игра подкупает своим разнообразием и большим пространством для опытов.
Конечно, люди, которые не любят RPG, вряд ли поймут всю прелесть TES-серии. Однако если вы фанат ролевых игр, то вы знаете, как долго можно провести за сбором корней Нирна в Тамриэле.
http://u.kanobu.ru/images/2010/05/02/5431cf08-d9e0-4415-b63e-7955763a5ac9.jpg

И наконец, первое место! И на нем, что бы вы подумалиTetris!
"http://kanobu.ru/games/tetris/" всегда был (да и будет!) по-настоящему культовой игрой. Впервые вышедший 6 июня 1984 года, и созданный Алексеем Пажитновым, нашим соотечественником, "Тетрис" быстро стал настоящим если не прорывом, то культом точно. Об этом говорит многое - от того, что в "Тетрис" играли на Западе, причем с удовольствием (именно после тетриса стали менять английскую "Р" на русскую "Я"), и до бешеной популярности и в наши дни.
"Тетрис" по своей природе прост как табуретка, и в него играли решительно все. Правила все знают, наверное, еще с детства - падающие сверху фигурки, которые не должны падать в беспорядке. Вы должны "расфасовывать" их так, чтобы образовывать аккуратные ряды, которые затем исчезали - и вам начислялись очки.
Существует, конечно, множество объяснений любви к "Тетрису" - начиная от несложного геймплея (который, как ни странно, затягивал с головой), и заканчивая русской народной музыкой в игре. Но все же сложно понять, почему многим милее эта древняя головоломка, чем современные проекты. Жаль, конечно, но многие уже этого не понимают.
А еще у "Тетриса" полным-полно подражателей, что не может не говорить о том, что эта примитивная игрушка - настоящий хит. Так же специально под "Тетрис" была выпущена, кхгм, карманная консоль Brick Game, на которой помимо самого "Тетриса" частенько обитала "Змейка".
http://static.gameslife.ru/images/2010/05/02/1d0d9416-ca0c-4221-a4ec-d95ef60a2058.jpg

Вот мы и закончили наш, по настоящему праздничный топ! И, да, если вы считаете, что зря мы сюда не включили стратегии, MMO, или иные игры - не отчаивайтесь. Все еще впереди!

51 комментарий