[21:45] Смотрите трансляцию Microsoft на gamescom 2017 вместе с «Канобу»!
Стрим-центр20 в эфире
Что же ты делаешь? (советы приветствуются) kination стримит Euro Truck Simulator 2
L2europa.com Classic x10 Старт сервера 19.08.2017 18:00 МСК |Lineage 2| BamBu4ooo The Streamers
Ужасный голос? Отвратный английский? Это всё я! (= NovaAeterna стримит Resident Evil 3: Nemesis
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 24 4103
5 мин.

Хотя мы уже и видели новый нанокостюм и демонстрирующий возможности движкапромо-трэйлер на GDC, Crytek не срывала со ...

Хотя мы уже и видели новый нанокостюм и демонстрирующий возможности движкапромо-трэйлер на GDC, Crytek не срывала со своего проекта покровы секретности. Однако все поменялось в Нью-Йорке, так как Джеват Йерли и его команда Crytek вторглись в Большое яблоко, чтобы продемонстрировать полномасштабное геймплейное демо http://kanobu.ru/games/crysis-2/. Хотя его и показывали на Xbox 360, игра выйдет также на PC и PS3 в сезон отпусков. Мы не только посмотрели на Crysis 2, но также нам выдалась возможность побеседовать с Джеватом и сценаристом проекта Ричардом Морганом (настоящим писателем, работающим в научно-фантастическом жанре) о новых особенностях Crysis 2.

Вы, должно быть, видели трейлер, но это только начало истории. В то время как солдат, закованный в нанокостюм, стоит посреди каменных манхэттенских руин, над его головой пролетают вертолеты. Чужие, прячущиеся в остовах взорванных зданий, начинают атаковать летающие машины, и, как и можно было предвидеть, тут разразился ад. А мы начинаем управлять главным героем, чтобы надрать задницу чужим, которые мощны просто безбожно.

После короткого вступления генерального директора EA Partners Дэвида Демартини, на сцену поднялся Джеват Йерли, который рассказал, что их вдохновило сделать сиквел. Продолжение пойдет по стопам успешных песочниц http://kanobu.ru/games/far-cry/ и оригинальной http://kanobu.ru/games/crysis/ и позволит игрокам преодолевать сложности посредством различных комбинаций стелса, скорости, силы и щитов. Подход, при помощи которого мы будем разбираться с врагами в каждом конкретном случае, полностью выбирается игроком. Исходя из демо, похоже, что мы сможем свободно и быстро переключаться между различными режимами.

Нанокостюм это один из трех китов, которым уделяет внимание Crytek. Джеват объяснил, как он планирует сделать использование костюма более легким за счет разгрузки интерфейса. К примеру, теперь у нас будет только два основных режима: охотничий, заточенный под стелс, и режим танка, предназначенный непосредственно для боя. В первом мы вольны незаметно скользить по округе, а во втором сможем действительно потрепать врага, перед тем как умрем. Еще мы способны активировать вспомогательный режим, при помощи которого мы выбираем, что нам нужно больше: мощь или сведения об обстановке.

К примеру, мы можем предпочесть стелс и дополнительно включить тактический режим: так мы увидим местоположение близлежащих врагов. Если в воздухе серьезно запахнет жареным, то переключаемся с тактического на силовой и используем его, чтобы скрыться за счет быстрого бега и мощных прыжков. Если даже этого не хватает, чтобы выбраться из переплета, то мы выбираем щит в стелс-режиме, и в качестве вспомогательного берем силовой, а это даст нам достаточно мощи, чтобы прорваться через любые бои. После того как мы вынесли врагов, то можем переключиться с силового обратно на тактический, но в то же время не отключая щит. В этом режиме мы лучше замечаем врагов, и вместе с тем способны противостоять им в непосредственном столкновении.

Такой подход, который дает выбирать один из двух стилей прохождения и два вспомогательных режима, наделяет игроков четырьмя разными вариантами настройки костюма, между которыми они вольны переключаться в зависимости от текущей ситуации. Улучшения, которые становятся доступными по ходу игры, даже позволят геймерам кастомизировать свои доспехи под более индивидуальный стиль прохождения. Здесь нужно приспосабливаться, драться и выживать.

На демо-уровне мы вдоволь увидели всего этого. Он начинается с того, что игрок стоит на высоком поврежденном небоскребе и смотрит на охранников Crynet, которые находятся на крыше более низкого здания по соседству. Активировав силовой и стелс-режимы, главный герой становится невидимым, и прыгает вниз на крышу. Подкравшись сзади к отдельно стоящему охраннику, протагонист получает возможность осуществить быстрое и незаметное убийство. Достав дробовик, герой несколько раз стреляет по другим врагам и быстро переключается со стелса на силовой режим, чтобы защита стала максимальной.

По мере того как игрок пробивается через бой, он свободно переключается между стелсом и щитом. После того как пали последние враги, герой дезактивирует силовой режим и задействует тактический разведывательный режим. Таким образом он обнаруживает вооруженных гранатометами охранников на здании поблизости, поэтому игрок снова переключается на силовой режим и быстро упрыгивает из опасного места. Силовой режим также позволяет главному герою поднять пушку, установленную сбоку здания, и использовать ее как любое другое стандартное оружие.
Второй кит, на котором покоится сиквел, это местность Нью-Йорка. Исходя из задумки городских джунглей, Crytek создает уровни с гораздо большим акцентом на вертикальную составляющую по сравнению с тем, что было на острове в предыдущем проекте. Мегаполис в развалинах предоставляет множество мест для укрытия. Несмотря на то, что действие переместилось в городской сеттинг, Crysis 2 остается игрой, где мы проводим большую часть времени на улице, так что нам не придется шнырять взад-вперед в здания во время сражений с чужими.

Нью-Йорк, задействованный в качестве сеттинга, также вызывает у игроков более глубокий эмоциональный отклик. Тогда как многие защищали остров только потому, что такой приказ содержался в задании, большинство, вероятно, уже изначально будут считать себя обязанными спасти Большое яблоко. Сценарист проекта Ричард Морган даже раскрыл, что город будет в какой-то степени действующим лицом игры: у него будет своя сюжетная линия и судьба. По его словам, Большое яблоко это самый культовый город, так что это разумно использовать его как фон для сюжета второй игры.

К сожалению, команда разработчиков не желает распространяться об особенностях сюжета и вряд ли раскроет фабульные повороты или неожиданные моменты, которые они подготовили. Ричард хочет, чтобы сюжет отправил бы игроков в этакое свободное падение, когда им придется противостоять опасностям, но при этом они не будут знать точно, что происходит. Например, он сказал, что люди из силы безопасности Crynet не обязательно будут плохими парнями. Конечно, игроки будут враждовать с ними, но иногда их цели будут совпадать, так как они вместе сражаются против чужих.

Мы увидели подобный подход, когда главный герой был захвачен людьми Crynet, и его положили в вертолет, чтобы отвезти в близлежащую тюрьму. После того как летательный аппарат оторвался от земли, машина чужих вырвалась снизу из здания и уничтожила вертолет. В то время как персонаж лежит и ждет, пока системы нанокостюма снова начнут функционировать, он видит, что с охранниками Crynet, лежащими рядом, происходит нечто странное. Вдоль улицы пролетает большой корабль и десантирует крупных солдат чужих около квартала, где мы разбились. Как только нанокостюм снова начинает работать, персонаж оказывается в перестрелке, в которой он сражается на одной стороне вместе с выжившими силами Crynet.

Третий кит, на котором держится игра, это высокоинтерактивная разрушаемость окружающей среды, которую мы в полной красе наблюдали на уровне, где происходила перестрелка на улице. Осколки гранаты и пули свистят в воздухе, а сталь и каменная кладка взлетают на воздух вокруг нас. Просто неистовое зрелище, а дым и туман, остающийся после всего этого, кажется, созданы специально для того, чтобы сохранить приемлемый FPS на длинных ровных улицах Манхэттена.

Конечно, в Crysis 2 будут воплощены все последние технологические новшества CryENGINE 3, который недавно продемонстрировали на GDC. Освещение, меняющееся в зависимости от времени суток, сложные тени, разрушаемость всей окружающей среды и эффекты в соответствии с законами физики, - все это заставит мир выглядеть более живым; в то время как динамическая система укрытий, правдоподобный AI и реалистичная реакция врагов на попадания добавляют реализма объектам в игре. В демо, показывающем возможности движка, продемонстрированы многие особенности, и объяснено, что будет воплощено на конкретной платформе. Когда мы спросили, стоит ли геймерам беспокоиться, что консольный потолок производительности опустит планку и для PC, то Джеват сказал, что команда разработчиков делает все, дабы использовать более мощные графические возможности компьютера на полную.

Безусловно, Crysis 2 это одна из самых ожидаемых игр этого года для нас, поэтому будет интересно увидеть ее наконец-то воочию.

24 комментария