Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр13 в эфире
хардстак платина чогат отп leegumbo стримит League of Legends
Девушка проводит анализ+кастинг на интернешнл 2018 lilyanvil стримит Dota 2
Отдыхаем за игрой в картонки. jialo стримит Hearthstone
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 5 7067
3 мин.

Пост в «Паб» от 27.04.2010

Пост в «Паб» от 27.04.2010. - Изображение 1
Dead Rising 2. Трейлер

Компания Capcom наконец-то представила кооперативный режим готовящейся к выходу и очень ожидаемой многими игры http://kanobu.ru/games/dead-rising-2/. Режим этот пока, в общем-то, кажется самым обычным: львиная доля усилий разработчиков была направлена не на то, чтобы сделать его каким-то особенным, а на то, чтобы просто его сделать, - и в этом смысле у Dead Rising 2 все в порядке. Возможность продвигаться по сюжетной линии есть только у хостящего игрока. Резон для игроков-гостей примерно тот же, что в RPG типа Diablo: можно набрать РР, прокачать своего Чака, наделать нового оружия и забрать это все в свою игру.

Структура игры в кооперативном режиме осталось неизменной, разве что кое-где подправлен уровень сложности, но больше нет ничего, достойного упоминания. Однако Blue Castle сделала интересную штуку с иконками других игроков они теперь изменяются в зависимости от их действий. То есть, если ваш приятель, например, бьет кого-нибудь ногой, его иконка поменяется соответствующим образом.

По правде говоря, контента нам показали совсем чуть-чуть. Психи в казино это да, но если бы мы не стали перемалывать различными способами 700 зомби (не преувеличение, честное слово!), то нам бы хватило полутора минут, чтобы добраться из точки А до точки сражения с боссом. Первая http://kanobu.ru/games/dead-rising/ казалась огромной, поскольку действие разворачивалось в обширной местности. В Dead Rising 2 нам пока ничего сходного не показали, однако мы отыскали кое-что, что явно не предназначалось для наших глаз (это было связано с неосторожностью, хитростью, тяжелой вывеской, насилием и запертой дверью), но здорово напомнило служебные коридоры из первой игры.

Дело тут в том, что после 20 минут совместного убийства зомби мы так и не нашли, что же еще можно делать совместно с другим игроком. Игра не казалась кооперативной такое ощущение, что мы просто параллельно занимались своими делами на одном виртуальном участке. Capcom не конкретизировала, в чем еще будет заключаться кооперативность в финальной версии, так что пока мы просто ждем.

Также Capcom немного приоткрыла завесу тайны над сюжетом Dead Rising 2, хотя в своем повествовании они обошли некоторые особо интересные моменты. В фокусе жуткий заговор: Чака обвиняют в том, что из-за него распространилась эпидемия вируса, превращающего людей в зомби, и он пытается сохранить для своей дочки Кэти немного зомбрекса средства, обеспечивающего защиту от вируса. Из того, что мы видели, вытекает, что в этом замешан таинственный злой гений ТК, и у Чака есть 72 часа, чтобы во всем разобраться.

Как вы могли догадаться, часы тикают прямо на экране в Capcom и Blue Castle считают, что первая игра во многом обязана своей напряженной атмосферой именно таймеру. Никуда не девалась и туалетная сейв-система с незначительными изменениями. По мнению разработчиков, такая механика сохранений ощутимо влияет на атмосферу игры, способствовуя появлению риска в мире, где в противном случае зомби были бы всего лишь игрушками для битья.

Наконец, нам стало больше известно об анонсированном скачиваемом дополнении Case Zero, которое должно будет выйти до появления Dead Rising 2 на полках магазинов (а случится это поздним летом). Действие дополнения происходит спустя два года после событий первой игры, но за три года до сиквела и, похоже, из него мы узнаем об истоках зомбипокалипсиса и о том, как Кэти заразилась вирусом в городке Стилл Крик. Capcom подчеркнула, что это будет полноценное дополнение с РР, гражданами, которых надо будет спасать, и по крайней мере одним психопатом. Case Zero появится эксклюзивно на Xbox Live.

Пока что нам скармливают множество мелких деталей, но целостная картина DeadRising 2 не очень вырисовывается. Capcom и Blue Castle охотно показывают нам отдельные фичи, вроде возможности напиться и сражаться с зомби собственной блевотиной, однако полноценно игру не прочувствовать. Все, что мы пока видели и пробовали, было словно вырвано из контекста, и едва ли давало нам представление о готовящейся игре.

Разумеется, затолкать в зомби фейерверк и умиляться летящим искрам отдельное удовольствие, но от хорошего сиквела первой игры мы вправе ожидать гораздо большего. Пока нам явно не хватает информации, чтобы понять, что же нас ожидает с релизом Dead Rising 2.

5 комментариев