[21:45] Смотрите трансляцию Microsoft на gamescom 2017 вместе с «Канобу»!
Стрим-центр20 в эфире
⭐ЖАКИР⭐ Полное прохождение Mr_Joker__ стримит Observer
Cellar door Wei_Wu_Wei стримит Prime World
[NGNLTV] Геральт, ты... Как бы это помягче сказать... © mkmshk1 стримит The Witcher 3: Wild Hunt
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 27 11911
6 мин.

Пост в «Паб» от 26.04.2010

Пост в «Паб» от 26.04.2010. - Изображение 1
Iron Man 2. Трейлер

http://kanobu.ru/games/iron-man/ про Железного человека отличилась своими провалами разных масштабов: отсутствие должной атмосферы, дурацкие враги в больших версиях игры, издевательский радар персонажа и т.д. Похоже, SEGA пересмотрела свой подход к созданию игры на основе этой вселенной, и http://kanobu.ru/games/iron-man-2/ может оказаться на голову выше своей предшественницы. Мы поиграли во все версии готовящейся Iron Man 2, и можем с полным правом судить об улучшениях, которые придутся по душе тысячам фанатам Железяки, оставшихся недовольными пару лет назад.

Прежде всего, устранена проблема портов: Iron Man 2 для PlayStation 3 и Xbox 360, для Wii и PSP и для DS это отдельные игры. Сюжет во всех версиях одинаковый, но он не утянут из фильма. Действие игр происходит во вселенной фильма, но не повторяет сюжета картины; автор сценария Мэтт Фрэкшен, сценарист "Несокрушимого Железного Человека". Кроме того, команда привлекла к проекту Сэмюеля Л. Джексона и Дона Чидля, которые озвучат своих персонажей (Ника Фьюри и Родса, если вы не в курсе). К сожалению, Роберт Дауни мл. в этот раз не озвучивает Тони Старка, но его место занял Эрик Лумис, говоривший голосом Железного человека в анимационных фильмах и сериалах, и судя по тому, что мы видели, он славно поработал.

Демо-версия игры начинается с того, как плохие ребята из "Рокксона" врываются в здание Старка, чтобы украсть файлы отката для Джарвиса робота-дворецкого и правой руки Тони. Дальше все развивается по-разному.

Еще до того, как мы добрались до первого уровня Iron Man 2, представители SEGA поинтересовались, что нам не понравилось в первой игре. Мы упомянули управление полетами, необходимость размахивать геймпадом, огромное количество врагов и то, что мы просто не чувствовали себя в шкуре супергероя. Отлично, мы все это исправили, сказали разработчики.

Мы ознакомились только с парой миссий из этой версии, поэтому не можем судить, все ли в Iron Man 2 как надо, однако нам понравилось оплакивать погибших врагов, и нам не терпится познакомиться с разработанной SEGA системой апгрейдов.

Однако же первым делом мы подметили, что графика оказалась не ахти. Разумеется, это превью-код, а не финальный вариант, однако тело и голова Тони Старка какие-то квадратные, глаза Родса странные, а небо на одном из задников какое-то пиксилизированное. Обычно мы говорим о таких вещах в конце превью: ну, знаете, начать всегда хочется с того, что нравится, однако в данном случае это сформировало наше первое впечатление.

Но дело в том, что на графику мы не обращали внимания. Разумеется, мы бы не отказались от более продвинутой графики, но сюжет и экшен нас так захватили, что нам было не до жалоб на количество полигонов и качество задников. Сцена, в которой Старк и Родс дурачились, получилось отличной, а Ник Фьюри, говорящий голосом Сэма Джексона, звучит очень естественно. Сказать по правде, мы устали от того, что озвучанием игр из раза в раз кое-как занимаются очень известные актеры, так что эти двое замечательно сделали свое дело.

Собственно, игра начинается с низкого старта. Как мы уже говорили, "Рокксон" пытается выкрасть Джарвиса, и Старк прилетает в свое собственное здание сражаться с собственными изобретениями, которые настроены против него. В определенный момент враги активируют электромагнитный импульс, который убивает всю электронику и, в том числе, вырубает Железного человека. У героя начинается сердечный приступ - Джарвис ему помочь не может. Здесь начинается фильм-флэшбек именно его озвучание мы так хвалили выше а затем нам снова показывают Железного человека. Ему становится лучше, способности начинают медленно к нему возвращаться и вы постепенно овладеваете ими в ходе обучения управлению.

Летать можно как угодно и куда угодно, однако здания в игре не непробиваемые коробки, у них есть нутро, поэтому врезаться в них не всегда хорошая идея (хотя многие из них можно уничтожить).

Бегает герой достаточно быстро. Пока вы управляете камерой при помощи правого стика, чтобы целиться, герой остается в середине экрана. Если подобраться близко к врагу, можно сразиться с ним врукопашную; по мере прохождения вам станут доступны разные стили боя. Если больше по душе дистанционные атаки, Железный человек способен резко подниматься, опускаться, быстро двигаться в стороны. Очень удобно, когда набрасываешься на супербоссов и вертолёты, которые вот-вот уничтожат помощников из SHIELD.

Чтобы Железный человек полетел, надо пару раз нажать один из шифтов, но в этот раз управление несколько проще. Левый стик отвечает за скорость: удерживаете его вверх герой ускоряется, вниз замедляется. Правый стик отвечает за направление. Остальное целый набор трюков и уловок, которыми вам предстоит овладеть, чтобы эффективно сражаться. Можете подлетать близко, лупить технику или, например, схватить вертолет за лопасти. Можно не подлетать близко и испепелить врагов издалека. Когда атакуют вас, то первым делом изнашивается броня, а затем вы теряете жизненную энергию. Броня со временем восстанавливается, энергия нет, так что стимул увертываться от атак у вас есть замечательный.

Нам показалось удивительным, что не последнюю роль в Iron Man 2 играет стратегическое планирование. Перед миссией вы выбираете костюм, Железного человека или Боевую машину (некоторые миссии заточены строго только под Тони или Родса), а затем настраиваете его по своему усмотрению. Можете добавлять разные орудия, улучшать их или подбирать виды боеприпасов. Если в битве вам откровенно надирают задницу, то, скорее всего, дело в том, что вы неудачно выбрали или не отладили костюм.

Видите, все упирается в менеджмент оружия. Оружие у вас на костюме будет красоваться самое разное пулеметы Гатлинга, ракетницы, отражатели и т.д.; все это управляется шифтами. Шифты в данном случае независимы: можно параллельно стрелять ракетами и заряжать ионную пушку разными пальцами.

Замысел нам понравился: мы одновременно расстреливали вертолеты и роботов самонаводящимися и обычными ракетами. Когда настало время перезарядки, нам пришлось несладко: мы отстреляли оба орудия, и теперь были вынуждены тупо ждать. Таким образом нас поджарили и не только нас, но и технику SHIELD, которую мы должны были защищать. Мы уже начинали было думать, как это все плохо продумано, когда вдруг сообразили использовать оружие попеременно. Левая и правая стрелки отвечают за выбор оружия для шифтов: когда нужно перезаряжать одно, надо использовать другое так враг постоянно будет под напором огня. Нам очень понравились самонаводящиеся ракеты, но атаковать врага только одним орудием тактика проигрышная.

Все это оружие это клево, а потом мы обнаружили, что совмещать стрельбу еще круче. Миссия, в которой нужно было сопровождать SHIELD, оказалась явно не для Железного человека, так что мы выбрали Боевую машину и выбрали два пулемета Гатлинга. Мы попеременно использовали их, и враги всегда были под шквалом адского огня.

Благодаря всем этим возможностям менять все на свете, в игре есть несколько отличных пасхальных яиц для фанатов например, все, что вы меняете, вы меняете руками Тони Старка в его голографической лаборатории; прямо видно, как он все перебирает. Среди костюмов Железного человека и Боевой машины: классический, экстремистский, серебряный центурион, оригинальный и костюм из первого фильма. Поменяете оружие увидите изменения и в сценах на движке. Если взять Боевую машину вместо Железного человека, изменятся и диалоги NPC распознают, с кем говорят.

Помимо графики, нам не очень понравилось, что управление полетом все-таки требует привыкания, и хотя в этот раз все гораздо лучше, на радаре по-прежнему происходило слишком много всего. Впрочем, возможно, что в финальной версии это поправят. Однако рукопашный бой оказался каким-то легковесным словно, ударяя, мы не касались врагов. Есть добивающие атаки: например, можно прострелить подбитый танк навылет и всякое прочее, но это все просто не впечатляло. Игра увлекательна, но есть ощущение, что интересные сцены на движке связаны между собой не особенно продуманной стрельбой и борьбой.

В Iron Man 2 много хорошего. Все, что вы делаете, приносит вам очки исследования, открывающие новое оружие, модули, костюмы и типы боеприпасов такая приманка для тех, кто, например, не может не урвать наилучший доступный костюм. На данный момент нам не кажется, что из Iron Man 2 выйдет потрясающая игра о супергерое графика слишком слаба, да и прочие мелкие недостатки есть, но, полагаем, может получиться приличный проект, позволяющий глубже погрузиться во вселенную фильма. Как и все поклонники Marvel, мы ждем скорого релиза этой игры.

27 комментариев