Стрим-центр4 в эфире
ПОВТОР QueenaOfHearts стримит Hearthstone
По каким принципам существуешь в обществе ❓ Sierra_TV стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 11 1752

Поклонники аниме-сериала "Цельнометаллический алхимик" (Fullmetal Alchemist) наверняка помнят один из основных закон ...

Поклонники аниме-сериала "Цельнометаллический алхимик" (Fullmetal Alchemist) наверняка помнят один из основных законов алхимии - если ты хочешь получить что-нибудь, то должен отдать взамен нечто равноценное. Вскоре с этим постулатом предстоит познакомиться и владельцам консолей PlayStation 3, которые недавно http://kanobu.ru/blog/id74867/ о новой версии прошивки, подготавливающей устройство к 3D-играм.
Оказалось, что за появление третьего измерения в играх пользователям придется расплачиваться снижением качества изображения. Небольшое расследование, проведенное порталом Gizmodo указывает, что игры, в стандартном режиме идущие на PlayStation 3 с разрешением 1080p при 60 кадрах в секунду, при переходе в 3D-режим смогут выдать всего лишь 720p и 30 кадров в секунду. Речь, заметьте, идет только о качественных и хорошо оптимизированных проектах. С другими играми дело может обстоять еще хуже.
Причины такого падения качества картинки в играх лежат на поверхности. В играх, изначально разработанных для 2D-режима, японской консоли приходится ради стереоскопического эффекта формировать два кадра изображения вместо одного. Понятное дело, это не лучшим образом сказывается на производительности приставки. Сюда стоит также добавить множество вычислений по 3D-преобразованию, которые PlayStation 3 придется выполнять на лету.

11 комментариев