Стрим-центр12 в эфире
Раки на дне |PUBG| BamBu4ooo The Streamers
Uncharted 2: Среди Воров #3 TrueDarknelor стримит Uncharted: The Nathan Drake Collection
Полубродкастернедостример NamelessInn стримит The Walking Dead: Season Two
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 83 3597
6 мин.

Пост в «Паб» от 23.04.2010

Для начала позвольте вас поинтересоваться - а что для вас значат такие бренды, как http://kanobu.ru/games/fallout-a-post-nuclear-role-play-game/, http://kanobu.ru/games/half-life/, http://kanobu.ru/games/kings-bounty-legenda-o-ryitsare/, http://kanobu.ru/games/total-annihilation/ и Heroes of Might and Magic? Играли ли вы в эти игры тогда, на заре 2000-х годов? Точно играли? Значит, и должны знать, как эти игры привязывали к себе игрока. В особенности это относится к серии HoMM - ибо она обладала, наверное, мощнейшим эффектом зависимости игрока от самой игры. Коронная фраза любителя HoMM наверняка хоть раз вами произносилась: "Ну, еще 5 минут...", после чего вы приходили в себя часа в четыре ночи, отчаянно пытаясь понять, доиграли ли вы миссию, или все еще нет?

Да, то же самое мог сделать с игроком и Fallout со своей свободой действий, но многим игрокам куда милее были те самые "Герои". Причем если вторые и первые особо популярны не были, то вот третья часть стала не только апогеем развития сериала, но еще и самой, наверное, популярной частью - Heroes of Might and Magic III до сих пор вспоминается с теплом в душе, а руки сами тянутся к заветному диску. И если сейчас в зале кто-то скажет, что, мол пятые "Герои" лучше - то лучше сначала вспомните, что кудесники из Nival возрождали сериал именно по лекалам третьей части.

Да, кстати, предупреждаем сразу. Данное ретровью будет охватывать как оригинальные http://kanobu.ru/games/geroi-mecha-i-magii-3-vozrozhdenie-erafii/, так и два дополнения - http://kanobu.ru/games/geroi-mecha-i-magii-3-klinok-armageddona/ и http://kanobu.ru/games/geroi-mecha-i-magii-3-dyihanie-smerti/. А вот фанатское дополнение HoMM 3.5: The Wake of Gods рассматриваться не будет. Приносим свои извинения.

Сюжетная канва
Сюжет в "Возрождении Эрафии" несколько банален, но, черт побери, в "Героев" играют не ради сюжета, а ради безумно притягательного геймплея ( о нем ниже). Если говорить уже конкретно - то сюжет в Restoration of Erathia корнями прорастает в игру Might and Magic 6, а вот оттуда корни зарываются в Heroes of Might Magic 2, что дает игрокам возможность полюбоваться на давно знакомых героев - королеву Катерину, и ее мужа Роланда, сына короля Грифонхерта. Все начинается уже в стартовом ролике, в котором игроку буднично сообщается о том, что на королевство Эрафия напали вероломные соседи - причем аккурат после смерти Грифонхерта. В результате боев за свой дом Катерина просматривает вторжение огромной армии Легионов Нежити и их владык-Некромантов. В общем, рутинная работенка, не находите?

Адд-он Armageddon's Blade добавил сюжету еще шесть довольно сложных кампаний (против семи в оригинале), которые создавались с прицелом на уже игравших людей. Для начала вам придется разделаться с повелителем демонов Люцифером, который с помощью Клинка Армагеддона хочет устроить натуральный Апокалипсис в Эрафии, да и во всем мире. Королева Катерина же обязана этому помешать - иначе всем будет крайне плохо. Еще пять кампаний рассказывают истории других рас - к примеру, историю Лордов Подземелий, одна из которых добывает кровь драконов в надежде стать одним из них, вы будете охотится на редких Лазурных драконов (самые мощные юниты адд-она, кстати), ну и еще много чего.

А вот сюжет последнего адд-она, The Shadow of Death, банальнее остальных по крайней мере раза в два. Некромант по имени Сандро решил, что он куда сильнее Люцифера, и решил предпринять попытку захвата власти. Собственно, ваша задача - уничтожить этого гробокопателя, и на это отведено аж шесть кампаний, и одна - за самого некроманта, причем кампании - одна другой страшнее и сложнее - этого у дополнения не отнимешь.

Сюжет в "Героях", вообще-то, периодически забывается (обычно на весь срок миссии), и вспомнить его приходит время только по диалогам на протяжении игры (редкость - обычно они давались в начале игры), по межмиссионным брифингам, а так же его можно вспомнить по замечательным роликам-заставкам. Да и вообще - какой, к архидьяволу, сюжет если в казне нет золота, а на город несется толпа противника?!

Исполнение и геймплей
Геймплейно все три части были одинаковыми - это пошаговая фэнтези-стратегия, над каждым ходом в которой можно думать часами. Ну то есть как - выбор обычно сводился к банальному "что строить сегодня", "куда идти" и "какой навык взять - Стрельбу 3 уровня или Логистику 1?". Однако именно этот вот фактор - свободы выбора - это тот самый критерий, который повышает реиграбельность любого проекта. Так же, в реиграбельность стоит записать и то, что в "Клинке Армагеддона" появилась такая забавная вещь, как генератор случайных карт. Благодаря нему играть можно сколь угодно долго - и вам не надоест.

По поводу самого игрового процесса можно сказать так - он неторопливый и медитативный, во всяком случае, пока дело не дойдет до боя. Вот там вся медитативность испаряется как дым, и приходится включать головной мозг, просто ради того, чтобы выиграть с минимальными потерями. Хотя можно и тупо задавить числом - этого никто не запрещает.

AI в HoMM не настолько тупой, как его часто пытаются обозвать - на тяжелейшем уровне сложности компьютерный противник прессует что надо, и может очень даже быстро подорвать ваше государство, начав с экономической базы. Правда, и у AI случаются тупости - и периодически он лезет на сильно охраняемый город, оставив в тылу полностью беззащитный. Если вам хочется адреналина, то, к сожалению, компьютерный враг вам не поможет. А вот режим игры по Всемирной Сети - это нечто. Когда борешься против такого же, как и сам, человека - в крови просыпается адреналин, ибо это - как шахматы. Неверный шаг может загубить всю партию на корню.

Графически игра неплоха для того времени. Модифицированный движок HoMM II выдавал неплохую и стабильную картинку, а так же радовал относительно красивыми (пусть и редкими) спецэффектами. Музыка приносила свой кусочек очарования - с ее помощью геймер проваливался в игру еще глубже. Да-да, те самые "Еще 5 минут...".

Итог
Если вы - игрок со стажем более чем 9 лет, то вы в "Героев" играли точно. Если младше - то, вероятно, играли в четвертую или пятую части. Если не играли в третью - обязательно раздобудьте диск и сыграйте, не обращая внимания на дряхлую графику и идиотский сюжет. В "Героев", повторимся еще раз, играют ради геймплея. И, да - если при прочтении этого текста вы не испытали чувства безразмерной любви и ностальгии - то помните, что вы не играли в HoMM III. Так что идите и исправляйте это положение немедленно!

Ну а теперь - две оценки. Одна выставляется с точки зрения 2000 года - когда вышли все три игры, а вторая оценка - современная, и отражает наш взгляд на эту, без сомнения, культовую Turn-Based Strategy. Итак, внимание на экран:
Рейтинг образца 2000 года:
Сюжет и видеовставки 7.0
История в этой игре не сильно важна - равно как и ролики, которых не много. Геймплей гораздо важнее, хотя некоторые, возможно, и будут следить за сюжетом игры.

Графика 8.0
Неплохая спрайтовая "псевдо-3D" графика, которая справляется с тем, чтобы нарисовать хорошую картинку при сравнительно небольших требованиях.

Звук 9.0
Озвучка да и музыкальное сопровождение помогают вам окунуться в игровой процесс с головой, а локализация от "Буки" вышла на удивление хорошей - играть можно без подстрочника.

Геймплей 9.0
С новыми возможностями игры крайне интересно возиться - то тут интересное строение, то тут новый навык, или монстр... А уж знаменитая фраза "Я еще 5 минут, и все..." известна, наверное всем геймерам. Но чаще всего ее все же употребляли (тогда) к "Героям".

Играбельность 9.0
Сами по себе кампании не очень длинные, однако в совокупности все три игры дают двадцать кампаний, по 3-6 миссий в каждой. В итоге, чтобы пройти полный набор, вам придется сидеть не одну неделю. Но оно того стоит.

Общий рейтинг 8.5
Рейтинг образца 2010 года:
Сюжет и видеовставки 7.0
Без изменений относительно прошлой таблички, единственное отличие - часто ловишь себя на желании перепройти игру, чтобы освежить в голове сюжет. А это дорогого стоит.

Графика 5.5
Графика со временем, естественно, поистерлась, причем хуже, чем StarCraft за номером один. Однако графика графикой - а геймплей по расписанию.

Звук 9.0
Озвучка да и музыкальное сопровождение все еще хороши, как и раньше, а озвучка с годами не ухудшилась - даже наоборот, в свете откровенно паршивых локализаций половины проектов она образцово-показательная.

Геймплей 10
Все тот же наркотический геймплей + ностальгия по старым играм = вы не отойдете от монитора до тех пор, пока вам электричество не отключат. За неуплату оного.

Играбельность 9.0
Аналогично результатам 2000 года - все так же интересно, и все так же надолго. Затягивает с головой - а вынырнуть не дает.

Общий рейтинг 9.5
P.S. Жаль, конечно, но, похоже, "Герои" умерли окончательно. О шестой части нет ни слова, онлайновая версия пока доступна только в Китае, ну а Ubisoft молчит как партизан на допросе. Одним словом, верится в светлое будущее серии все слабее и слабее...