Стрим-центр7 в эфире
Водкаст реквестов. Пожелания по водкастам в лс kuzakuza BrowJey стримит Retro
[RU] Пошли его на... Небо за звездочкой! FoxMurderPlay стримит No Man's Sky
Сначала полебитвы, потом NMS (но это не точно) [PS4] d1mazka стримит Battlefield 1
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 9 2305
4 мин.

Пост в «Паб» от 22.04.2010

http://kanobu.ru/games/street-fighter-iv/ вышла только в феврале, однако уже почти подоспела и следующая часть серии под названием http://kanobu.ru/games/super-street-fighter-iv/. После того как мы поиграли в нее, кажется, что новый проект будет лучше. Сложно сказать, стоит ли покупать Super Street Fighter IV тем, у кого уже есть Street Fighter IV, но если вы прошли мимо последней игры в прошлом году, то тогда вам стоит уделить внимание Super-версии. Она выйдет в конце апреля на Xbox 360 и PlayStation 3, и в ней будет представлено 10 новых бойцов, также Super Street Fighter IV обзаведется серией дополнительных опций.

Так что же нового в этой версии? Появились новые бойцы, доступные с самого начала: Ибуки из SFIII (Ibuki), Дадли из SFIII (Dudley), Ди Джей (Dee Jay) из Super SFII, Ти Хоук (T. Hawk) из Super SFII, Гай (Guy ) и Коди (Cody) изначально из http://kanobu.ru/games/final-fight-double-impact/, Эйдон (Adon) из Street Fighter, Макото (Makoto) из SFIII: 3rd Strike, и впервые - Хакан (Hakan) и Джури (Juri). Все драчуны из прошлогодней Street Fighter IV тоже включены вместе с Сетом (Seth) и Гоукеном (Gouken). Все они доводят общее количество бойцов до 35 человек.

Что касается режимов, то здесь, конечно, есть режим аркады, когда мы деремся по всему миру с AI-соперниками, пока не доберемся до Сета. Мы играли на средней сложности, и после того как два раза сразились с Сетом, то нам показалось, что он тут не такой слабый как в Street Fighter IV. Конечно, чтобы сказать наверняка, нужно поиграть подольше, но это, безусловно, хорошая новость для людей, которые хотят пройти аркаду новыми бойцами и узнать дополнительные истории. В аркаде нужно выбрать один из восьми уровней сложности, число раундов в схватке (вплоть до семи), определиться с их продолжительностью и решить, включать бонусные места схваток или нет.

Мы также можем как и раньше включить систему онлайн-боев: то есть другие подключенные люди могут бросать нам вызовы в аркаде, конечно, когда мы сами в сети. Если мы делаем себя доступными для рейтинговых битв, то мы играем, пока нас не поставят против человека-оппонента. Эта система должна быть более полезной для командных сражение 2v2, 3v3, 4v4, пока мы играем в аркаду и ждем, когда подтянутся люди.

Новичкам в Street Fighter, вероятно, стоит провести немного времени в режиме Challenge, перед тем как отправляться куда-либо еще, ведь там можно попробовать выполнить отдельные приемы за каждого персонажа. После того как кнопки для проведения действия нажаты правильно, игра идет дальше и дает новую задачку, постепенно доходя до комбо, которые становятся все сложнее. Если какой-то прием покажется вам слишком сложным, то можно просто выйти и переключиться на следующий. Таким образом, помимо базового набора действий мы узнаем сильные и слабые стороны персонажей.

Для более обстоятельного знакомства с бойцами мы можем включить тренировочный режим, где мы вольны взять любого персонажа. Здесь мы способны делать с неубиваемым соперником все, что угодно, установив настройки сражения. К примеру, мы можем включить показ нажимаемых клавиш, подкрутить индикаторы суперприемов и мести так, чтобы они никогда не истощались. Противника мы вольны заставить приседать, блокировать или прыгать в зависимости от того, что мы хотим отработать.

Со временем тренироваться надоедает, и мы будем готовы сразиться против живого соперника. Конечно, можно всегда биться друг с другом за одной приставкой при помощи соответствующего режима, но если поблизости никого нет, то идем в онлайн. Там мы способны кастомизировать свой профиль при помощи нелепых званий и иконок, чтобы наш аккаунт немного отличался от остальных. Мы не играли в онлайн-матчи, но судя по имеющимся надписям: очки игрока, боевые очки и класс, люди будут распределяться в рейтинге по позициям согласно этим показателям. Мы сможем посоревноваться в одиночных и групповых схватках и принять участие в бесконечной битве, где победитель продолжает сражаться дальше. В этом режиме есть и исчерпывающие повторы, которые доступны через стильное меню, при помощи которого мы можем просматривать бои и переключаться между сохраненными записями. В целом, игровой процесс по сети выглядит более законченным по сравнению с тем, что было в оригинальном проекте.

Мы понимаем, что для многих бонусные зоны, где можно крушить машины и ломать бочки, значат совсем немного, но мы были рады увидеть, что они снова в строю. После того как мы часами выполняли эти бессмысленные, но увлекательные задания во времена файтингов вроде Street Fighter II, приятно видеть, что Capcom снова включила их в режим аркады. В случае если кто-то не знает, о чем мы говорим, объясняем: эти мини-игры происходят между схватками в режиме аркады. В одной из них требуется разломать машину как можно быстрее, летая от края к краю автомобиля и по пути колотя ее кулаками, ногами и спецприемами. В другой мы находимся под конвейерной лентой, а на нас сверху сыплются бочки. Правильно рассчитав время и произведя атаку во время падения бочки, мы можем разбить ее, - а в конце наше выступление оценивается очками в зависимости от наших результатов.

Вместе со всеми нововведениями каждый персонаж получил два ультра-удара. Они выбираются перед боем, так что на протяжении схватки мы будем привязаны к тем приемам, которые мы взяли перед началом поединка. Все это значит, что и старые, и новые десять персонажей получат новые ультра-удары.

9 комментариев