Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр19 в эфире
Любительские турниры ОпенКатка №2 (AGT OPEN) AERIAL_G стримит Rocket League
Coop с mitrevna rise2win стримит Borderlands 2
повторчики! Rinabloodnight стримит Retro
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 13 2992
3 мин.

Похоже, Naughty Dog вознамерилась сделать так, чтобы вам никогда не захотелось расстаться с диском с Uncharted 2: Am ...

Похоже, Naughty Dog вознамерилась сделать так, чтобы вам никогда не захотелось расстаться с диском с Uncharted 2: Among Thieves. Скоро выходит Siege Expansion Pack свежая порция скачиваемого контента, нацеленная на игроков, любящих совместное прохождение. Если раньше вы ничего о Siege не слышали, сообщаем: за 5,99 долларов вы получаете новый режим совместного прохождения Siege, пару новых карт (Highrise и Museum), 6 скинов (Wetsuit Drake, Baseball Shirt Drake и т.п.) и 11 достижений. Несколько дней назад нам посчастливилось ознакомиться со всем этим добром, и мы остались довольны.

Поначалу мы думали, что Siege типовой режим, так часто встречающийся в других играх: вы и 1-2 ваших приятеля пытаетесь выжить, пока на вас волнами прут невероятно сложные враги; однако все оказалось несколько интереснее. Когда вы приступаете к прохождению цепочки из 10 волн, то увидите иконку, указывающую на определенную местность прибыв туда, вы обнаруживаете круг, очерчивающий необходимую зону. Когда все игроки там собираются, начинает заполняться шкала. Как только она заполнилась, волна заканчивается, и вы перемещаетесь к следующей точке. Выдержите все атаки (игроки могут погибать трижды) получите кучу денег для мультиплеера!

Разумеется, на деле все не так просто, как на словах. Первые несколько волн мы втроем выдержали легко: нам противостояли обычные враги из Uncharted, вооруженные пистолетами и автоматами. Однако не успели мы опомниться, как против нас уже вышли парни с дробовиками SAS, затем их сменили приверженцы пулеметов Гатлинга, а потом дело дошло и вовсе до всех трех типов врагов разом. Оставаться в очерченном кругу становилось сложнее и сложнее, и когда кто-нибудь из нас ступал за черту, шкала прекращала заполняться.

Все игравшие в Uncharted привыкли палить по врагам из-за укрытий, но здесь придется еще и выскакивать из-за них, чтобы помочь другу, которому вцепились в горло, или даже оживить его; при этом враги прибывают со всех сторон. Не успеете вы подумать, что у вас есть план, и вы точно знаете, как отстоять этот пятачок, как уже пора на другую точку, и вот вы снова открыты для всех снайперов и стрелков.

Легко расправляться с врагами было, например, на карте Museum: нашей точкой была округлая, полностью окруженная укрытиями постройка, из которой было очень легко держать на прицеле две точки, откуда в основном появлялись враги. Однако стоило нам попасть во внутренний двор, как поводов для беспокойства сразу появилось множество: тут и снайперы, и поднимающиеся по лестницам штурмовики, и прыгающие на крышу обычные стрелки.

Карта Museum довольно большая, и поделена на несколько частей. Помимо того, о чем мы уже упоминали, вы увидите там вход, добраться до которого можно, только прыгнув туда с края основной карты: там обстановка совсем другая. Остальные части карты яркие, отделанные штукатуркой и черепицей в испанском стиле, а здесь мрак и тьма. Там можно прятаться в тенях или на заднем дворе, в котором, правда, враги могут застать врасплох.

Highrise максимально отличается от Museum. Museum крупная, но закрытая, обнесенная стенами карта, а Highrise, напротив, - удивительно открытая. Она отображает Непал и очень похожа на уровень из основной кампании, в котором Дрейк и Хлоя бродили по отелю череда разрушенных или недостроенных зданий, между которыми вы и передвигаетесь. Разглядывать на этой карте синее небо сплошное удовольствие, и на ней множество точек, с которых удобно отслеживать врагов. Палить по супостатам, которые находятся за несколько крыш от вас чертовски круто.

Скины для мультиплеера хороши, да и достижений новых всегда хочется, но больше всего нас подкупило совместное прохождение. Нам, например, хотелось приукрасить свой профайл в Uncharted, однако прохождение существующих карт приносило намного меньше очков. Что до нескольких соревновательных режимов, то многие игроки там матерятся и просто занимаются черт знает чем вместо того, чтобы играть. Siege мы прошли, и были по достоинству вознаграждены за это. Более того, планируем пройти еще раз уже с друзьями через PSN. Скорее бы!

13 комментариев