Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр14 в эфире
Coop с mitrevna rise2win стримит Borderlands 2
🔥 Выживаем в Таркове 🔥 Ulqi стримит Escape From Tarkov
Highway to Hell (15 of 24 Trophies) HardcoreSync стримит The Last of Us
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 16 1345
4 мин.

Работа это не просто работа.Это то, что ты делаешь. Что было первым: яйцо или курица? Ответа нет до сих пор. Плохи ...

Работа это не просто работа.
Это то, что ты делаешь.

Что было первым: яйцо или курица? Ответа нет до сих пор. Плохие люди делают мир плохим, или жестокий мир делает людей жестокими? Бытие определяет сознание, но ему противопоставлен моральный выбор, который есть у каждого человека. Ты можешь резать должников или не резать их, но факт остается фактом: чтобы выжить, потрошителю всегда придется остаться потрошителем.

Тарантино курит, аhttp://kanobu.ru/persons/blog/migel-sapochnik/ похлопывает его по плечу и отсчитывает "99 франков" за правильную драматургию.
Но в "Потрошителях" не может быть альтернативного конца. Когда ты делаешь выбор, то открываешь последнюю дверь. Но розовые двери так же эфемерны, как мечты того же цвета. В реальной жизни за дверью часто кирпичная кладка: нет выхода, нет сказки и нет победителей. Все возможно только в виртуальном раю, где пальмы и белый песок, а твоя женщина даже не требует к себе внимания.

Мы живем во времена стыка веков, когда старая эпоха изжила себя, а новая еще не наступила, и все полны надежд и страха. То же было в начале девятнадцатого, прозванного "золотым веком", когда поднимались империи, ищущие славы и нового мира. То же было в начале двадцатого, когда появилось явление "серебряного века". Тогда Горький говорил о том, что "Человек это звучит гордо", писал о жертвенности Данко и одиночестве гордого Ларры. Сегодня в кино поднимаются те же темы. И даже Блоковское "вочеловечение" актуально как никогда.

В мире, ожидающем апокалипсиса, люди - толпа, тараканье, которое спешит спасаться. Зная, что все погибнет, они выбирают анархию. Агрессия это банальная психологическая реакция: уничтожить все, раз я сам буду уничтожен. Так поступают слабые. Сила же в том, чтобы принять конец достойно или взбалтывать молоко, пока не получатся сливки. Последний вариант актуален для супергероев, но бесполезен в условиях конца света, потому что за дверью часто кирпичная кладка. Тем не менее, сила остаться спокойным и свободным от мелочности до конца главное, к чему стоит стремиться. Нас учат этому многие фильмы последних лет ("День, когда Земля остановилась").

Жизнь это движение. Только лишение чего-то может привести к осознанию ценности этого. Именно желание обрести утраченную гармонию (баланс, равновесие) заставляет любые механизмы двигаться. Поэтому менеджер из "Района №9" только теряя человеческий облик снаружи, начал обретать его внутри. Поэтому Реми из "Потрошителей" только лишившись настоящего четырехкамерного органа, обретает то, что мы называем "сердцем", говоря о любви и о душе. Потеряв часть себя, он автоматически хочет вернуть гармонию. И в нем просыпается все, доселе забытое: любовь к сыну, к женщине, к человеку как таковому и желание мира. Лишившись сердца, он становится человеком, а не потрошителем. Поэтому он не может заплатить. Поэтому потрошители начинают на него охоту. Ведь человек это дойная корова, галочка на розовом листе, только и всего.

Человек - это набор органов. Все, что не работает, можно легко заменить. Все, что угодно, за ваши деньги. Нет целой суммы? Кредит - и вы здоровы, ради семьи, ради себя самого... Здоровы, пока не пройдет 90 дней. Платеж, конечно, будет просрочен. И тогда за вашим органом придут потрошители из компании TheUnion. Чтобы забрать принадлежащее им по закону. А закон суров... Союз людей против людей внутри человечества. Тут не нужны никакие инопланетяне. Мир самоликвидируется. Дайте ему всего-то немного времени.

Не радужная перспектива. Чем жить в таком кошмаре, лучше уйти в виртуальные мечты, где все прекрасно. Хотите знать, что будет дальше? Смотрите "Матрицу", смотрите "Геймера" "Потрошители" рассказывают нам о переходе в этот мир. О том самом этапе, когда человек теряет себя. Когда лучший друг помогает ему в этом. Когда сердце жены холодно, а сердце любимой женщины единственное, что у нее осталось своего.

Сложнейшая работа сценаристов - Эрика Гарсия и Гаррета Лернера. Связать все события, детали, цитаты и отсылки к другим фильмам так тонко и так точно, проработать линии всех персонажей и сделать неутешительный вывод, такой тяжелый для традиционного Голливудского кино. И даже ему подсластить, сменив жанр в конце картины, поиграть в супергероя, давая зрителю обманную надежду, что все не так плохо, что у нас еще есть шанс - это просто ювелирное мастерство...

Великолепны актерские работы. http://kanobu.ru/persons/blog/dzhud-lou/, с возрастом становящийся все более похожим на Олега Янковского, прекрасно владеет системой Станиславского и ведет всю картину за собой. На 100% попадает в жанр, даже когда он меняется. http://kanobu.ru/persons/blog/forest-uitaker/ в ткани фильма как необходимый пиксель на экране монитора, иначе он не был бы оскаровским лауреатом. И даже не особо красивая мексиканка http://kanobu.ru/persons/blog/alisa-braga/ выбрана именно потому, что голливудская красотка никогда не сможет натурально усмехнуться, когда ее режут, и ковыряться в собственном колене.

А Тарантино все еще курит. И рядом с ним курят еще многие и многие режиссеры и сценаристы. Одним словом: браво, Мигель Сапочник!
А вы еще не сделали свой выбор?

16 комментариев