Стрим-центр14 в эфире
Утраченное наследие... Kelsonowich стримит Uncharted™: Утраченное наследие
[NGNLTV] Геральт, ты... Как бы это помягче сказать... © mkmshk1 стримит The Witcher 3: Wild Hunt
Водкаст реквестов. Пожелания по водкастам в лс kuzakuza BrowJey стримит Retro
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 8 997
4 мин.

Пост в «Паб» от 20.04.2010

Пост в «Паб» от 20.04.2010. - Изображение 1 Youtube
Shattered Steel INTRO MOVIE

Объект: Компания BioWare
Дата создания: 1995 год.
Основатели: Рэй Музика, Грег Зещук, Августин Йип
Самые значимые проекты в истории:
Baldur's Gate I-II,MDK2, Neverwinter Night, Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire, Mass Effect I-II, Dragon Age: Origins- Awakening.
В 1995 году троица докторов из Канады решили, что зарабатывать можно не только докторской деятельностью, их давно привлекали видео игры, и они видели большое будущие этой сфере деятельности. Так же у троицы были большие планы и задумки для видео игр. А самое главное что они считали что игра, прежде всего должна поражать своей историей и проработанностью мира в котором происходит действие игры.

Так вот образовалась, пожалуй одна из лучших в истории игровой индустрии в целом, компания BioWare.
Первым проектом компании был как не странно звучало бы сейчас симулятор робота под названием Shattered Steel. Издателем игры выступала компания Interplay. Но критики холодно отреагировали на появление первой игры компании и число продаж были не большими. Однако уже тогда можно было заметить потрясающею проработанность мира игры.
В 1997 году команду покидает один из основателей Августин Йип, который решил продолжить докторскую деятельность. Для себя он решил чем будет заниматься в жизни. Знал бы он тогда что компания наберет столь большие гонорары, то наврятли бы ушел. Хотя может это и к лучшему.
С того момента компания решила перейти на другой стиль разработки игры CRPG. И в том же 1997 году началась разработка легендарной Baldur'sGate. Сюжет игры тесно связан с книжной трилогией Аватары, в которой произошли события, известные как Смутное Время.
В 1998 году свет увидел Baldur'sGate! Игра сразу же сорвала куш. Игроки наслаждались огромным интерфейсом игры.
Игра была разработана на основе лицензированных правил настольной ролевой игры Advanced Dungeons Dragons, при этом некоторые элементы системы были модифицированы с учётом того что игра не пошаговая. Каждый персонаж в постоянном движении, при этом есть функция управляемой паузы, во время которой можно раздать персонажам приказы, а затем, сняв игру с паузы, наблюдать за их выполнением.
А после к игре были выпущены Baldur's Gate: Tales of the Sword Coast (1999) и сиквелы Baldur's Gate II: Shadows of Amn (2000) и Baldur's Gate II: Throne of Bhaa.
Следующим проектом стала еще более известная игра Neverwinter Nights (2002)
Издателем на тот момент была компания Interplay, но из за проблем с финансами игру издала компания Infogrames (ныне Atari).
Механика основана на третьей редакции Dungeons Dragons.
Действие разворачивается в фэнтезийном мире Forgotten Realms.
Сюжет был не шедевр, но точно крепким середняком.
Из плюсов к игре относили:
Удобный и понятливый интерфейс
Простота в освоении
И пожалуй самый главный плюс встроенный редактор который позволял делать множество модов для игры.
Так BioWare потвердела, что они делают только качественные РПГ и успех Baldur'sGateI-II небыло случайностью.

В 2003 году команда из Канады выпускает культовую игру во вселенной StarWars.
Knights of the Old Republic тут же сметают с игровых полок магазинов, а игра становиться чуть ли не лучшей игрой по вселенной Лукаса. Так же это был первый мультиплатформенный проект компании, игра вышла сразу на 2 платформы PCи Xbox.
Биовер работает над своим первым проектом во вселенной, которую придумали сами разработчики.
В 2005 году свет увидела игра Jade Empire.
Игра была пропитана восточной тематикой и получила хорошие отзывы критиков.
Но владельцы PC игра обошла стороной. Однако спустя некоторое время она все-таки появилась на мониторах персоналок.
После Jade Empire наступило 3-х летнее затишье.
В ноябре 2005 было объявлено, что BioWare и Pandemic Studios объединятся, а фонд частных инвестиций Elevation Partners вложит средства в это партнёрство. Тем не менее, обе компании сохранили все свои бренды и наименования.
13 марта 2006 года, Bioware объявила об открытии новой студии в Остине, штат Техас. Её возглавили ветераны игровой индустрии Гордон Уолтон и Ричард Вогел.
Осенью 2006 года Bioware объявили о разработке игры для Nintendo DS, ей стала Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood, выпущенная два года спустя.
11 октября 2007 года Electronic Arts заявила о приобретении компании VG Holding Corp., управляющей Bioware и Pandemic. В общей сложности EA заплатила 860 млн долларов!!!

А Bioware тем временем полным ходом шла отшлифофка MassEffect. Которая в 2007 году вышла на Xbox 360. А уже в 2008 году игра дошла и до PC и получила кучу наград, в том числе и награду Лучшая RPG года
Также в 2008 году выходит игра для Nintendo DS, Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood
И состоялся долгожданный анонс первой MMORPG компании во вселенной StarWars, The Old Republic.
Началась разработка 2-й части вселенной MassEffect и по путно делая игру DragonAge: Origins. Сами же разработчики назвали игру духовным преемником серии Baldur's Gate хоть и уже в своей вселенной.
В 2009 на свет появляется игра Dragon Age: Origins. Которая вернулась к олдскульной системе как Baldur's Gate. Великолепный сюжет и геймплей обеспечили игре хорошие продажи и великолепный отзыв критиков. А так же кучу наград 2009 года.
Что греха таить на данный момент игра является самой лучшей RPG в истории компании. Лучше наверно только старушка Baldur's Gate.

В феврале 2010 выходит самый эпический проект компании MassEffect 2. Игра отходит от классического понятия RPG, и переходит к шутеру от 3-го лица с элементами рпг.
Резко урезанный набор навыков и предметов не испугал игроков. И через 2 месяца игра продалась в 2 миллиона копий и стала самым продаваемым проектом компании.
Вот так из простых докторов которые решили связать свою судьбу с играми, Рэй Музика, Грег Зещук стали одними из самыми влиятельных людей в своей сфере.
Сейчас компания трудиться над продолжением Mass Effect и Dragon Age. Ну и конечно над самым амбициозной MMO StarWars: The Old Republic. Которая покажет нам что в ММО может быть не только набивание левла и куча истребленных мобов но и захватывающая история, которую будет творить сам игрок.
С вами был первый выпуск нового проекта Flashforward.
Так же возможна видео версия!
Ну и конечно я принимаю заявки, по какой компании делать следующий выпуск.
http://www.youtube.com/watch?v=eLuuRP8Ep18
http://www.youtube.com/watch?v=8Kmmggc6jH8
http://www.youtube.com/watch?v=zVTHrykjOIg
http://www.youtube.com/watch?v=azWRLp-nt84
http://www.youtube.com/watch?v=yqJuJTIus7U
http://www.youtube.com/watch?v=hNWppHev3ZA
http://www.youtube.com/watch?v=m9Mq88_P904
Критика конечно же приветствуется.

8 комментариев