Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр14 в эфире
Highway to Hell (29 of 38 Trophies) HardcoreSync стримит Resident Evil 7 biohazard
Metro: Last Light | Артем Олеговна снова в деле JohnyLemonade стримит Metro: Last Light
Пубганистан Speed Violence and Momentum kote373 стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 1044
4 мин.

Пост в «Паб» от 20.04.2010

http://exs-news.ru/SC-Conviction-interviev-s-Maxin-BelandПортал VG247 опубликовал интервью с Максимом Белендом (Maxime Bland), а мы любезно его для Вас перевели. Думаем, что в преддверии выхода стелс-шутера многим будет интересно узнать больше из первых рук.Из этого интервью Вы узнаете об успешности ДЕМО-версии игры, планах о DLC, поддержке NATAL и PlayStation MOVE, а так же нововведениях в Splinter Cell.

VG247: Можете ли Вы сказать, сколько раз демо-версия игры была загружена из Xbox Marketplace Live?МБ: К сожалению, у нас нет точных цифр, но мы очень довольны. Мы знаем, что в первый день запуска демо, игра стала четвертой по уровню загрузок в категории шутеров от третьего лица в истории Xbox.VG247: Некоторые игроки выразили недовольство демо. С чем это связано, как Вы считаете?MБ: Когда Вы создаете игру, такую как Splinter Cell, с такой невероятной историей, любое новшество в ней будет генерировать плохие реакции со стороны тех, кто играет не первый день. Некоторые из фанатов игры являются действительно хардкорными и хотели бы иметь продолжение ультра-осторожных, медленных и вдумчивых заданий на новых картах.Когда мы приняли решение о направлении на более аркадный стиль, мы хотели бы расширить охват аудитории игры и позволить большему числу людей играть так, как они привыкли играть в игры. Мы хотели бы показать, что Сем Фишер не только супер-скрытный агент, но еще и мощный боец, который может принимать бой на себя, а не только отсиживаться в обороне. Имея все это ввиду, мы старались наделить героя новыми способностями, чтобы каждый мог играть по-своему, но все же оставили сущность стелс-игры.В итоге, мы дали стиль игры в руки каждого игрока и каждый сам может выбрать своего Сема Фишера и свой способ решения игровых ситуаций.VG247: Мы ничего пока не слышали о DLC. Будет ли продолжение рассказа Сэма?MБ: Сейчас мы сосредоточились исключительно на достижении лучших возможностей основной игры. После того как основная игра будет закончена, мы приступим к DLC. (Как мы уже писали ранее, Ubisoft Объявила о еженедельных DLC для игры).VG247: В игре будет несколько допросов подозреваемых или просто людей, которые причастны к смерти дочери (по сюжету). Будут ли эти допросы действительно жестокими?MБ: Сэм отправляется на личные поиски убийцы своей дочери, и он знает все о получении информации из людей :)Во время каждого допроса, у Вас есть полный контроль над сценой, Вы можете выбирать, различные действия. Вы можете перемещаться в окружающей среде и использовать все, что Вы видите, чтобы могло помочь получить информацию из человека.Определенные действия более жестокие, чем другие, и каждый допрос будет уникальным. Когда Сэм сталкивается с людьми, то он еще не знает, принимали они участие в убийстве его дочери. Но всю информацию, которую получает игрок, можно использовать.Мы сделали много сессий захвата движения для этих сцен допросов. Много личных взаимодействий с окружающей средой (анимация, разрушений ...) специфичных для места, где проводится допрос.Каждый допрос будет незабываемым моментом для игрока.VG247: Игра готовилась долгое время. Было несколько задержек, а весь проект вяло тянулся на протяжении большей части 2008 года. Что же должно убедить людей купить Conviction сейчас?MБ: Мы приверженцы инновация и качества, а поэтому, когда мы начали работать над игрой четыре года назад, мы делали все современно, чего бы это не касалось, будь то дизайн или геймплей игры.Конечно, что-то нам удалось реализовать, а что-то осталось невыполненным, но основной направленности игры мы не утратили. Это, как и прежде, напряжение, движение в режиме стелс и так далее. В связи с этим, мы сохранили все большие средства, которые у нас уже были, например, удивительный движок освещения в динамичной среде, а затем мы сосредоточились больше на геймплее. Затем мы снабдили нашего героя всякими новыми шпионскими штучками, навроде гаджетов и тому подобных.Splinter Cell имеет долгую историю и великий бренд, поскольку игра всегда вращается вокруг некоторых основных столпов, которые действительно пользуются широким спросом. Это серия наполнена напряженностью, тактикой, желанием перехитрить своих врагов и на самом деле дает почувствовать себя хищником в тылу врага. Конечно же, стелс-игра изменилась и нет уже тех моментов, которые были раньше, но никуда не делись шумометры и сигнализации, которые и рушат все миссии :) VG247: Будет ли выпущена игра на PS3 или это останется эксклюзивом для XBOX 360 в мире консолей?MБ: Вы должны понимать, что решения принимаются руководством Ubisoft, а не разработчиками. Часто это чисто деловой ход. Microsoft были великолепны в своей поддержке Conviction на всех этапах. Было приятно работать с ними над этой игрой.VG247: Ubisoft получила довольно много осуждений со стороны геймеров из-за защиты, которая применялась в последних играх, таких как Assassins Creed II. Будет ли использоваться этот тип защиты в Splinter Cell: Conviction?MД: Да, Splinter Tom Clancy's Conviction будут входить с той же защитой DRM, как и все современные игры от Ubisoft для ПК. Мы считаем, что защита наших игр на ПК имеет важное значение для нашего бизнеса, и позволит нам продолжать вкладывать средства в развитие творческих и инновационных игр на этой платформе.VG247: Есть ли какие-то проекты, связанные с будущим Splinter Cell, такие как Project Natal или PlayStation MOVE?MБ: Лично я бы хотел сыграть с Natal и PlayStation MOVE, чтобы увидеть какие возможности они могут дать. Конечно же, мы надеемся, что данные проекты найдут что-то интересное в нашей игре, но никогда не знаешь, что может случиться! Splinter Cell: Conviction выходит на ПК 29 апреля. Источник статьи : http://Exs-news.ru

Нет комментариев