Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр3 в эфире
Skyrim. Норд боевой маг Kishimy стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
😥 УЧУСЬ ВЫЖИВАТЬ! 😅 Sierra_TV стримит Overwatch
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2014 Nuke73 стримит Earthworm Jim
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 5 2485
4 мин.

Всем привет. Сегодня я расскажу вам о одном из лучших советских космосимов под названием Завтра Война. Но перед тем ...

Всем привет. Сегодня я расскажу вам о одном из лучших советских космосимов под названием Завтра Война.

Но перед тем как начать хочу немного рассказать о самой вселенной Завтра Война , которая была написана писательским дуэтом Дмитрия Гордевского и Яны Боцман под псевдонимом Александр Зорич.

Сфера Великорасы, она же вселенная Завтра войны, она же мир Российской Директории XXVII в. Создана Зоричем в течение 20022009 гг. Самая популярная вселенная Зорича, один из наиболее известных современных авторских миров в российской фантастике.
Этому миру посвящены романы Завтра война, Без пощады, Время московское!, На корабле утро, повести Дети Онегина и Татьяны, Броненосец инженера Песа, Четыре пилота. Книги цикла являются лауреатами многочисленных жанровых премий.
Так же Александр Зорч является сценаристом таких игр как В тылу врага, В тылу врага 2, Завтра война, Завтра война: Фактор К, Свод Равновесия: проект Бельтион, Черные бушлаты.
Но хватит о авторе начнем разговор о игре.
Действие игры происходит в 27-м веке. К этому времени люди уже давно начали летать по космосу как сейчас на самолетах. Колонизировали множество систем и подружились с одной инопланетной расой, которая назвала себя названием Чуруги.

"Объединённые Нации - конфедерация http://zvworld.ru/wiki/Великорасаhttp://zvworld.ru/wiki/Директория-стран http://zvworld.ru/wiki/Земля_(планета). Была основана на базе http://ru.wikipedia.org/wiki/ООН в начале http://zvworld.ru/wiki/22_век по инициативе http://ru.wikipedia.org/wiki/Российская_Федерация и http://ru.wikipedia.org/wiki/Евросоюз и к концу http://zvworld.ru/wiki/23_век объединила в себе все государства на планете. Основной административной единицей ОН являются директории, делимые на http://zvworld.ru/wiki/Директория-комбатант - принимающих активное участие в военно-политической жизни конфедерации, и http://zvworld.ru/wiki/Директория-некомбатант - участвующих только в культурной и экономической активности и не имеющих ни собственных войск, ни колониальных владений и обладающих куда меньшим влиянием на жизнь и политику Объединённых Наций."
http://u.kanobu.ru/images/2010/04/20/279017fb-cef1-4b6e-8bbb-3106819137b7.png
"Великая Конкордия (рус. Великое Согласие) второе по размеру и значимости государственное образование http://zvworld.ru/wiki/Великораса, возникшее на основе одной из колоний http://zvworld.ru/wiki/Объединённые_Нации в http://zvworld.ru/wiki/XXIV_век. Можно сказать, что http://zvworld.ru/wiki/Конкордия - возрождённая вдали от http://zvworld.ru/wiki/Земля древняя Персия домусульманского периода со многими её традициями и устоями. Государственная религия Конкордии http://zvworld.ru/w/index.php?title=Зороастризмaction=editredlink=1, а язык http://zvworld.ru/w/index.php?title=Фарсиaction=editredlink=1. Столица Конкордии - город http://zvworld.ru/w/index.php?title=Хосровaction=editredlink=1 на планете http://zvworld.ru/wiki/Вэртрагна. Система-метрополия именуется http://zvworld.ru/wiki/Зерван."
Играем мы за кадета 3-го курса Андрея Румянцева. Которого вскоре выгоняют из родной Российской Директории с позором после спасения дамы из Конкорди (дружественной как казалось бы державы) и со словами Летать в России тебе дорога заказана. Так что летай где то там на фермах в Конкордии. Там русских всегда берут.
http://u.kanobu.ru/images/2010/04/20/9a33fe35-e836-48db-ae97-ac76897e4d97.jpg
После этого Андрей скитается по всей галактике в поисках работы. В результате кем он только не был: шахтером, летчиком испытателем и даже пиратом. Но он всегда мечтал вернуться в свой Российский флот. Перед тем как его с позором выгнали, он познакомился с товарищами из Глобального Агентства Безопасности. Но нечего больше говорить не буду, так как лучше самому окунутся в мир Великорасы. Сюжет можно назвать почти линейным. Так как иногда нам дают выбрать что делать в той или иной ситуации но это не сильно влияет на нашу историю.
Игра построена на очень сильно модорнезированном движке Дальнобойщиков 2. Который позволил создавать целые системы без подзагрузок и тому подобных вещей. А самое главное, что он позволял лично посадить свой аппарат на любую планету или астероид. При этом парой экран выдавал очень красивые картинки. Одна из них например взрыв одной из звезд.

Но с другой этот самый двигатель не сильно то оптимизировали, так что иногда при большом скоплении народа игра начинает волей не волей тормозить. Так же замечались некоторые багги такие как например приземлении на астероид с неровной поверхностью, наш звездолет тупо проваливался в него или же начинал выплясывать адские танцы ну и конечно же рано или поздно взрывался. Так же иногда бывало, что облака на планете просто размазывались.
Сам геймплей построен относительно не плохо для космического симулятора. Но иногда миссии (например, когда ты работаешь шахтером) настолько скучны, что охота побыстрей их пройти и забыть как страшный сон. Так же на базах и планетах можно зайти в бар накинуть по 100 грам фронтовых и закусить шоколадкой Шок XXL. Правда та самая реклама шоколадки изрядно надоедает. Так же вы можете провести абгрейд своей посудины разными ракетными установками, лазерами и пулеметными установками. И взять побочные миссии но предупрежу сразу они скучны и унылы. Есть и гонки и даже регбийным матч в открытом космосе на чуругских истребителях.

Само сражение в космосе интересно и этому способствуют разговоры по рации дружественных пилотов, например: Получи аспид, И пришел к нему синий зверь с ценным мехом.
Игра построена так что все очень сильно зависит от сложности, которую вы поставили. Физика полностью управляема. Есть режимы как для игроков которые привыкли играть в аркады, так и для истинных хардкорщиков. Множество кнопок для управления так же присутствуют, как и вид из кабины. Входить в атмосферу нужно под определенным углом, как и в реальности, ибо неизбежно возгорание вашего космического аппарата

Звук в игре сделан не шикарно как например в том же Freelancer. Есть и хорошие композиции есть и откровенно ужасные. Но в целом музыка помогает погрузиться в игру. Озвучивание персонажей сделана на хорошем уровне для России и стран СНГ. Правда некоторые голоса не сильно подходили под типаж персонажа, но это встречается довольно часто в русских проектах.
В итоге всем фанатам цикла Завтра Война обязательно стоит поиграть в эту игру. Любителям хадкора и космосимов тоже обязательно к применению. Правда иногда игру портит лишняя натянутость и откровенно однотипные бои. Так же всем кто собирается играть в эту игру рекомендуется все-таки прочитать хотя бы одну книгу из цикла Завтра Война вам будут понятней имена персонажей, которых вы увидите, ибо игра и книга очень тесно связаны между собой.
Сюжет и видеовставки 8.0
Графика 7.5
Звук 7.5
Геймплей 8,0
Играбельность 8.0
Общий рейтинг 8.0
P.S. У игры есть продолжение под название Фактор-К, но он просто ужасен.

5 комментариев