Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр18 в эфире
Радужные друзья Michael Kuzmin
Objection! rise2win стримит Phoenix Wright: Ace Attorney
МКВМ ПЛЕЙ 18+ mickeyinspace стримит Games + Demos
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 2 538

Журнал Maxim воспользовался результатами исследования Game Developer Research, опубликовав сведения о заработках п ...

Журнал Maxim воспользовался результатами  исследования Game Developer Research, опубликовав  сведения о заработках п .... - Изображение 1

Журнал Maxim воспользовался результатами исследования Game Developer Research, опубликовав сведения о заработках представителей игровой индустрии в США. Возглавляют рейтинг самых состоятельных разработчиков руководители высшего звена и специалисты по маркетингу, которые в среднем зарабатывают более $131 тысячи в год. Лишь немного от них отстают продюсеры с заработком в $129 тысяч.
Почетное третье место занимают программисты, чей годовой доход оценивается в $90 тысяч. Самые низкооплачиваемые специалисты игровой индустрии это сотрудники отдела по контролю качества, чей годовой заработок составляет около $32 тысяч. Любопытно, что на предпоследнем месте оказались геймдизайнеры, зарабатывающие $67 тысяч в год почти на треть меньше программистов. Распределение заработков наглядно демонстрирует, что для издателей сегодня техническое совершенство игр куда важнее оригинальных идей.
http://igromania.ru/news/114443/Skolko_poluchayut_razrabotchiki_igr.htm

2 комментария