Стрим-центр7 в эфире
ResidentSleeper guit88man стримит RimWorld
Euro Truck Simulator 2►STREAM SibBearPlay стримит Euro Truck Simulator 2
Водкаст реквестов. Пожелания по водкастам в лс kuzakuza BrowJey стримит Retro
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 35 5561
8 мин.

Пост в «Паб» от 23.06.2009

Пост в «Паб» от 23.06.2009. - Изображение 1
Пост в «Паб» от 23.06.2009. - Изображение 2
Пост в «Паб» от 23.06.2009. - Изображение 3

Немного странно, конечно, что Valve взялась за http://kanobu.ru/entities/games/4213/ так быстро, ведь первая часть вышла совсем недавно, 18 ноября прошлого года. Выход сиквела запланирован на 17 ноября, то есть, ровно через год после появления оригинальной игры. Тем не менее, сотрудник ValveЧет Фалижек (Chet Faliszek, более известный в индустрии как просто Чет) рассказал нам, что по окончании работ над http://kanobu.ru/entities/games/4024/ многие из его коллег уже знали, что они хотели бы реализовать в сиквеле. А поскольку в Valve принято, что сотрудники сами определяют следующий проект, который запускается в разработку, было практически единогласно решено сразу начать делать вторую часть игры.

Добро пожаловать в Новый Орлеан, кишащий живыми мертвецами!

Из официального трейлера к игре понятно, что нас ждут новые герои, особые зомби, и даже оружие ближнего боя, как, например, бензопила.

Если говорить вкратце, то в Left 4 Dead 2 будет пять новых кампаний (в отличие от четырёх в первой части). Каждая рассчитана на четырёх игроков, так же, как и режимы Versus и Survival. Появится и один новый режим, но о нём пока ничего не рассказывают. Нас ждут 4 новых героя, новые пушки, абсолютно новое оружие ближнего боя, новые предметы. Помимо этого новые виды зомби (нам обещают что-то особенное!), а также множество нововведений, меняющих геймплей, так что игрокам придётся придумывать новые тактики и приемы ведения боя.

События в Left 4 Dead 2 происходят на юге Америки. На этот раз кампании не будут выглядеть оторванными друг от друга, а будут связаны сюжетом. Действие начинается в городе Саванна и постепенно перемещается в Новый Орлеан. Чет рассказал, что кампания в Саванне необычна, поскольку инфекция ещё не распространилась по городу. Интригует, не так ли? Нам удалось поиграть в кампанию, посвящённую Новому Орлеану она называется The Parish ("Округ"). Это финальная карта всей игры; её цель - свинцом проложить себе путь через весь город, включая знаменитый Французский квартал, чтобы достичь спасательного вертолёта и улететь. Где-то между этими кампаниями, похоже, нас будет ждать проход через болота, но подробности пока не известны.

Больше всего удивляет то, что события в кампании The Parish происходят в дневное время суток. Да, зомби обожают кормиться ночью, но, похоже, они не против выпотрошить игроков и среди бела дня. Косить зомби днём, конечно, непривычно, но выглядит это довольно завораживающе: под пробивающимися лучами солнца хочется на секунду убрать палец с курка и насладиться пейзажем. Не каждая кампания проходит днём, но солнечный свет действительно меняет атмосферу. Влияет он и на геймплей, заставляя зомби вести себя иначе, нежели в темноте. Самый красноречивый пример это поведение Ведьмы. Ночью она обычно сидит и плачет, в то время как днём, подобно бездомной старухе, бесцельно бродит по окрестностям, что добавляет игрокам трудностей. Чет говорит, что бродячая ведьма обладает привычкой объявляться в самый неподходящий момент например, когда игроки заняты отстрелом орды бешеных зомби. В пылу схватки можно не заметить её вовремя, а потом будет уже слишком поздно.

Закончились патроны? Хватай топор!

Большинство нововведений в Left 4 Dead 2 рассчитаны на то, чтобы встряхнуть уже существующий геймплей. Ни для кого не секрет, что ключевые этапы первой части игры оказались слишком простыми. Например, был момент, когда игрокам нужно было включить некий рубильник, запускающий нападение толпы зомби. В таких случаях большинство игроков запирались в углу и с лёгкостью отбивали нападение. Чтобы исключить такую кемперскую тактику, организация ключевых моментов была переосмыслена. Теперь после запуска волны зомби игрокам нужно не просто отбить атаку, а прорваться через живых мертвецов ко второму выключателю, чтобы остановить бесконечный поток врагов. В другой подобной ситуации никакого выключателя не будет и в помине. Вместо него выжившим нужно преодолеть автостоянку, забитую брошенными машинами, каждая из которых стоит на сигнализации. А теперь представьте, что на вас набрасывается толпа зомби прямо посреди стоянки вам нужно быть предельно внимательным, иначе один случайный выстрел умножит число врагов в несколько раз.Финал кампании The Parish также сильно отличается от тех, что мы видели в оригинальной игре. Нет никакого последнего боя, во время которого вам нужно просто продержаться определённое время. Вместо этого задача состоит в том, чтобы прорваться через мост, переполненный заброшенными машинами, грузовиками и, конечно же, мертвецами. Это чертовски увлекательное занятие, полное всевозможных опасностей и ловушек. Например, мост зияет прорехами в ограждении, из-за чего неосмотрительно подошедший к краю персонаж останется беспомощно висеть над пропастью (или, что более вероятно, Танк или Громила могут с лёгкостью столкнуть его вниз). Также есть дополнительные возможности, которые помогут вам пройти уровень например, вы можете забираться на крыши прицепов.

Режиссёр всё так же, как и в первой части, принимает непосредственное участие в организации игры. Всё верно, он может и будет изменять внешний облик проходимой вами карты. Для примера возьмём кампанию The Parish, а именно кладбище. Насколько вам может быть известно, в Новом Орлеане не принято хоронить мёртвых, поскольку уровень воды слишком высокий. Вместо могил кладбища Нового Орлеана заполнены склепами. В Left 4 Dead 2 режиссёр может изменять планировку кладбища, основываясь на том, как вы справляетесь с живыми мертвецами. Если не очень путь через кладбище будет прост как дважды два. Если же у вас до этого не возникало особых проблем с выживанием, кладбище будет похоже на настоящий лабиринт со множеством тупиков. Особенность заключается в том, что вы не можете знать заранее, что вас ожидает впереди.

Поговорим теперь о новых видах зомби. Разработчики планируют ввести несколько особых живых мертвецов, но точно знаем мы только об одном: Громиле ("The Charger"). Громила задуман для того, чтобы свести на нет излюбленную тактику выживших: забаррикадироваться в маленькой комнате или другом узком месте и отстреливаться оттуда. Подобная тактика против Громилы бесполезна. Он будет с разбегу врываться в ряды выживших, и каждый, кого он сумеет ударить, отлетит на несколько метров и некоторое время будет абсолютно беззащитен.

Если Громиле удалось задеть выжившего, то он начнёт с размаха молотить его об землю, так что единственный способ спасти товарища как можно быстрее прийти ему на выручку. Бегун, конечно, не так вынослив, как Танк, но всё же он может выдержать приличное количество попаданий. В то время как скорости у него хоть отбавляй, маневренности ему явно не хватает от его атак не так сложно увернуться, подобно тореадору отступив в сторону. И все же, не раз и не два Громила ухитрялся неожиданно заходить с тыла: секунду назад я стоял на своих двоих и и беззаботно выкашивал обычных зомби, и вот уже лечу кувырком. Так что когда напарник кричит, что Громила поблизости, нужно сию же секунду начинать вертеть головой, чтобы не получить удар в спину. Ещё появились зомби, невосприимчивые к огню. В общем-то, это все те же бедолаги, просто в момент заражения на них были огнеупорные комбинезоны, которые теперь защищают их от огня и зажигательного оружия.

Из вышесказанного можно понять Left 4 Dead 2 станет на порядок труднее предшественницы. Конечно, вдобавок к старому арсеналу у вас появятся новые виды вооружения. Так, нам довелось пострелять из пистолета-пулемёта с глушителем (последний никак не влияет на геймплей, просто выглядит и звучит очень круто); новой штурмовой винтовки, которая нам очень понравилась более плотным огнём в сравнении с той, что была в первой части; полуавтоматической снайперской винтовки и другого оружия. У нового оружия немного другие характеристики, так что новый и старый арсенал отличаются не только внешне.

Затем, как уже говорилось, разработчики добавили в игру оружие ближнего боя. Нам удалось подержать в руках топор и сковороду, но разработчики обещают также добавить в игру бензопилу и бейсбольную биту. Фишка такого оружия заключается в том, что с его помощью одним ударом можно вырубить любого особого зомби, за исключением Танка и Ведьмы. Так что отбиваться от врагов подручными средствами может быть весьма полезно, особенно если у вас заканчиваются патроны, или вы находитесь в таком месте, где устраивать пальбу крайне опасно для жизни (например, вышеупомянутая стоянка).

Ну и наконец, в игре будут особые предметы, которые могут временно усилить игрока мы, например, получили зажигательные патроны, от первого же попадания которых зомби охватывает пламя. Загвоздка в том, что их всего 50, и как только они оказываются в вашем распоряжении, приходится их тут же использовать. Отложить коробочку до лучших времен не удастся.

Играть мы будем за четверых новых персонажей. И хотя Зои, Фрэнсис, Луис и Билл очень полюбились игрокам и стали для них так же дороги, как Гордон и Алекс из Half-Life, новое место действия требовало введения новых действующих лиц. Теперь нашими альтер-эго станут: парень в модном костюме по имени Ник, механик Эллис, девушка Рошель и, наконец, толстяк Коуч. Уверен, что их перебранки и замечания будут не менее смешными и остроумными, чем раньше, а фанаты сериала The Wire от студии HBO наверняка узнают один из голосов.

Учитывая время, отведенное на разработку, Left 4 Dead 2 обещает быть впечатляющим прорывом по сравнению с первой частью. Valve уже удалось сделать огромное количество изменений и доработок за такой короткий промежуток времени. Один факт того, что в игре будет пять новых кампаний, а не четыре - уже огромный плюс. Любой фанат Left 4 Dead скажет, что именно этого ему и хотелось. Кстати, Чет рассказывал, что до сих пор идут споры, стоит ли включать в Left 4 Dead 2 оригинальные четыре кампании. Вполне возможно, что так будет лучше для всех. Например, вы и ваши друзья, поиграв в сиквел, решили ещё раз пройти одну из кампаний Left 4 Dead придётся всем выходить из игры, запускать первую часть (если вы играете на компьютере) или вытаскивать диск со второй частью и искать первую (если вы играете на Xbox 360). Скорее всего, в этом вопросе Valve прислушаются к мнению игроков. Ведь несмотря на то, что выход Left 4 Dead 2 уже не за горами, Чет говорит, что компания отнюдь не собирается забрасывать первую часть и планирует в будущем поддерживать её новыми апдейтами, такими как, например, схватка 4 на 4.

Мы получили массу удовольствия, проходя кампанию The Parish достаточно сказать, что каждый раз при встрече с очередной порцией зомби наши крики и вопли разносились по всему офису. Но несмотря на все те подробности о сиквеле, которые мы поведали, ещё о многом только предстоит узнать. Что ждёт игроков в других кампаниях? Что подразумевал Чет, когда говорил, что Саванна ещё не подверглась заражению? Какими будут новые виды особых зомби? Какие ещё виды оружия и предметов мы встретим в игре? Каким будет новый режим игры, о котором разработчики пока хранят молчание? Уверен, ответы мы получим в ближайшие месяцы, и, конечно, с нетерпением будем ждать 17 ноября даты официального релиза Left 4 Dead 2.

35 комментариев