[19:15] Смотрите конференцию EA на Gamescom 2017 вместе с «Канобу»
Стрим-центр8 в эфире
Coop с mitrevna rise2win стримит Borderlands 2
Darksiders esl_Luffi стримит Darksiders
Ведьмак 3: Дикая Охота В Понедельник В 15:30 По Москве (Работает Интерактив) TrueDarknelor стримит The Witcher 3: Wild Hunt
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 530

Ведущий разработчик нашумевшего экшна BioShock Кен Левайн (Ken Levine) полагает, и надо признать, не без основания, ...

Ведущий разработчик нашумевшего экшна BioShock Кен Левайн (Ken Levine) полагает, и надо признать, не без основания, что его игра стала небольшой революцией в жанре. По рассказам самого Кена, подобные игры раньше едва ли можно было назвать прибыльными, а издатели, смотря на BioShock, хвалили разработчиков за креатив и прогнозировали 100 - 150 тысяч проданных копий. По грубым подсчетам Левайна, в игры, подобные BS, играло максимум 400 тысяч человек. Сейчас же это миллионы фанатов, с нетерпением ожидающих продолжения. Да, игра оказалась не столь сложная и многоуровневая, как того ждали некоторые игроки и обещали разработчики, но не назвать ее шедевром просто нельзя.
Похвалив себя и всю команду 2K Boston, Левайн начал намекать, что студия получила заряд бодрости от предыдущего проекта, но в то же время прилично устала от него, т. е. ни один сотрудник бостонской 2K не задействован в разработке BioShock 2. Оказывается, сиквелом занимается менее известное подразделение 2K Marin. Что же касается обласканных вниманием и похвалами бостанцев, то они взялись за еще один, видимо, не менее революционный проект. Никак, снова хотят перевернуть жанр экшнов, но чем именно, Кен не сообщает. Что же, если есть первые весточки, то скоро последует и большой анонс. Ждем.

Нет комментариев