[19:15] Смотрите конференцию EA на Gamescom 2017 вместе с «Канобу»
Стрим-центр17 в эфире
FF XIII. Прохождение Kishimy стримит Final Fantasy XIII
(17/32) Истории Готэма #8 - Batman(1986) Fabled_Domino стримит Batman
Что же ты делаешь? (советы приветствуются) kination стримит Beyond: Two Souls
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 15 1814
3 мин.

Пост в «Паб» от 22.06.2009

Пост в «Паб» от 22.06.2009. - Изображение 1
Пост в «Паб» от 22.06.2009. - Изображение 2

Ответственный за разработку http://www.kanobu.ru/entities/games/4408/ Кэйси Хадсон (Casey Hudson) лично показал нам очень сочную демо-версию игры, дал опробовать на деле боевую систему и, наконец, ответил на вопросы, которых к BioWare накопилось немало. То, что нам удалось узнать, может сильно удивить всех, кто следит за созданием сиквела http://www.kanobu.ru/entities/games/497/.

Боевая система и возня в инвентаре в первом Mass Effect многим показались громоздкими. Во второй части эти элементы переработаны и сильно модернизированы. Взаимодействие с напарниками, лечение, использование биотических способностей, смена оружия каждую из этих составляющих слегка допилили, так что система боя в целом выглядит теперь гораздо удобнее. Пауз стало меньше и Mass Effect 2 теперь больше похож на шутер (при игре за солдата, разумеется).

Из игры полностью исчезли аптечки. Больше не нужно постоянно подлечивать себя и сопартийцев введена система автоматической регенерации. Достаточно пару секунд отсидеться в укрытии, и уровень здоровья будет восстановлен. Поскольку в демо-версии умереть было невозможно, а Шепарда обвешали крутыми пушками, нам не удалось оценить, насколько сильно новая система повлияла на сложность игры. А вот что удалось отметить, так это то, что битвы стали более динамичными и непрерывными: куда меньше времени теперь уделяешь микроменеджменту, и куда больше надиранию задниц.

Еще пару слов о доработанном управлении. Руководство напарниками упростилось, и как следствие, от них теперь куда больше пользы. В консольной версии команды всё так же подвешены на крестовину геймпада, но теперь вы можете управлять каждым напарником индивидуально. Кнопка "вверх" - приказ всем атаковать цель, в то время как "вниз" вернуться на свои позиции. Кнопки "влево" и "вправо" теперь отвечают за каждого из напарников в отдельности. Нажатием "влево" вы командуете одному из напарников выдвинуться вперёд или открыть огонь по врагу, в которого вы целитесь. "Вправо" приказывает то же самое второму напарнику. Таким образом, все основные возможности командира оказываются прямо под рукой.

Нажатие правого бампера открывает перечень спецспособностей. Зажмите его, и вы сможете выбрать необходимый навык или же отдать команду напарнику использовать одно из его умений. При обычном нажатии вы сразу же используете выбранную ранее способность. Мы играли за солдата, так что единственным доступным нам навыком было временное усиление оружия. Кстати, в Mass Effect 2 вам не придётся заряжать оружие разными типами боеприпасов. Вместо этого вы получаете способности, с помощью которых изменяете свойства патронов. Скорость перезарядки у этих умений довольно высокая, так что никто не помешает на ходу задавать боеприпасам нужные характеристики.

Аналогичные изменения произошли и с правым бампером. Зажав его, вы сможете выбрать, какое оружие должны взять в руки вы и ваша команда. Простое нажатие на него автоматически вернёт в руки предыдущее оружие. Мы сразу же взяли ракетницу с самонаводящимися ракетами. С её мощностью слегка перестарались особенно, учитывая, что на 10 врагов приходилось 30 ракет. В финальной версии игры получить такое количество ракет будет практически невозможно. В большинстве миссий вам придется остановить свой выбор только на одной тяжёлой пушке, а количество боеприпасов к ней будет куда более скромным.

Со всеми этими наворотами Шепард одним своим видом должен внушать врагам животный страх. Ничуть не облегчает им жизнь и тот факт, что разработчики добавили в игру более детальную систему повреждений. Попадания в голову теперь наносят гораздо больше ущерба, а роботам можно будет отстреливать конечности. Правда, на практике мы не ощутили особой разницы. Видно, слишком были заняты тем, что подкидывали врагов в воздух, а затем расстреливали их самонаводящимися ракетами.

А теперь новость, которая может расстроить многих фанатов Mass Effect. Уровень вашего героя из первой части не будет перенесен во вторую - это сделано в угоду балансу игры. В то же время, ключевые решения, которые вы приняли в оригинальной игре, окажут серьёзное влияние на сюжет продолжения. Разработчики всё ещё думают, как поступить с навыками персонажа, но они тоже могут быть обнулены, поскольку в начале Mass Effect 2 будет возможность выбора класса, за который вы будете играть.

Mass Effect 2 выйдет в первом квартале 2010 года на Xbox 360 и PC.

15 комментариев