Стрим-центр7 в эфире
ResidentSleeper guit88man стримит RimWorld
privetiki. upalanapol стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
♥ Хан-Замай, Охлаждаем пыл на Орне, Антихайп, Ренессанс ♥ LyakushaCepelyakish стримит League of Legends
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 859

13 апреля была опубликована запись в официальном блоге игры в США и Англии. В русской версии такой записи нет и пере ...

13 апреля была опубликована запись в официальном блоге игры в США и Англии. В русской версии такой записи нет и переводить ее не торопятся. Вот перевод текста последнего сообщения в блоге MOH на сайте http://ExS-news.ruhttp://exs-news.ru/NEWS/2010_04/MedalofHonor_10A8C/MOH_Cover_thumb.jpg Вчера на англоязычном сайте игры Medal of Honor был опубликован очередной пост с пресс-релизом и ответы на некоторые вопросы геймеров. В своем посте Грег Гудрич (Greg Goodrich) рассказывает о некоторых технических особенностях игры. Перевод материала мы предоставляем Вашему вниманию ниже.Что же касается русскоязычной версии сайта он по-прежнему молчит. На нем нет ни одной новости или записи в блоге, кроме первого анонса игры. Снова на Россию кладут Мы второстепенный рынок для них.Перевод.Как уже многие знают, подлинность и реалистичность игры это то, что в игре будет на высшем уровне. Но насколько все будет реалистично с точки зрения механики, с точки зрения подлинности? Может ли игра научить Вас чему-то и дать опыт?Несомненно, да!Мы потратили очень много времени, работая над деталями игры. Я расскажу о том, как влияют различные условия на ведение боя на примере снайперской винтовки и стрельбы из нее. Мы очень долго подбирали реальные образцы, высчитывали различные параметры.Например, стояла задача сделать взгляд в прицел снайперской винтовки реалистичным, а нанесенная сетка прицела должна была быть действительно нужной. И мы высчитали оптимальную сетку, которая будет помогать игрокам. На ней будут горизонтальные и вертикальные насечки, которые будут действительно необходимы. По началу это может сбить с толку, но если Вы понимаете о чем идет речь, то это пригодится. Благодаря горизонтальным насечкам, Вы сможете компенсировать снос пули из-за ветра, а вертикальные метки, как обычно, будут служить для корректировки дальности.(Далее Грег Гудрич приводит технические данные о том, какого роста человек на определенной дистанции и как они высчитывали данные для того, чтобы нанести метки на прицел винтовки прим ред..)*Зная эти соотношения опытный игрок может легко рассчитать необходимый угол отклонения прицела от цели, а затем произвести выстрел. Обучиться этому будет несложно, так что Вы быстро набьете руку.Хоть это и очень важно, но мы понимаем, что для большинства людей это не очень веселоДа, это все очень технически верно, но когда за игру садится рядовой геймер, то он знает только одно "Если переместить перекрестие прицела на врага и нажать на кнопку то я буду уничтожать цели. Да, математические расчеты, корректировка по горизонтали, высоте, уточнение поправок на ветер это вовсе не то, что хотят многие геймеры.Мы могли бы сделать игру еще более хардкорной, давая игроку еще больше данных, таких как вес пули, начальная динамика, температура окружающей среды, атмосферное давление и прочее, прочее Но все же, мы должны учитывать интересы большинства геймеров, а потому мы не стали включать в игру столько элементов, способных сбить с толку даже опытных игроков.В итоге мы получили очень сбалансированную снайперскую работу без лишних математических расчетов, но с толковым вниманием к мелочам. Так что Вы сможете ощутить себя в шкуре настоящего снайпера без тетрадки с записями о давлении рядом. :)

Нет комментариев