Мужчины тоже плачут...
Стрим-центр16 в эфире
Играю с друзьями в ТЗ Kornograf стримит Tom Clancy's The Division
Слив беркута [rus] hijack_strm стримит Counter-Strike: Global Offensive
Devil May Cry esl_Luffi стримит DmC Devil May Cry
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 10 1909

Пару лет назад в игровой прессе мелькала информация об отмененной MMO-игре во вселенной Halo, над которой работала E ...

Пару лет назад в игровой прессе мелькала информация об отмененной MMO-игре во вселенной Halo, над которой работала Ensemble Studios. И вот теперь, порталу IncGamers удалось взять интервью у Дасти Монка (Dusty Monk), сотрудника распущенной Ensemble Studios - в нем он рассказал о причинах, побудивших Microsoft отказаться от дальнейшей разработки многопользовательского проекта.
По словам Дасти, разработка MMO во вселенной Halo продолжалась три года и должна была обойтись мелкомягким в 90 миллионов долларов. Интересно, что несмотря на этот относительно небольшой бюджет, игра позиционировалась не иначе как киллер http://kanobu.ru/games/world-of-warcraft/.
Однако сравнить близзардовский World of Warcraft с онлайновм проектом под кодовым названием Titan было не суждено. К огромному сожалению для сотрудников почившей в бозе Ensemble случился.... релиз консоли Nintendo Wii. Успешный старт консоли заставил Microsoft пересмотреть свои приоритеты - ставка была сделана на казуальную аудиторию, а Titan перестал входить в планы компании из-за якобы чрезмерной сложности в освоении. В конечном счете Microsoft прикрыла проект и сосредоточилась на развитии платформы Xbox 360 и сервиса Xbox Live Arcade.

10 комментариев