Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр15 в эфире
Deus Ex HR (Hardest Difficulty Lethal) kote373 стримит Deus Ex: Human Revolution Director's Cut
Анчартед 4 Wei_Wu_Wei стримит Prime World
Двое нубов В ТАРКОВЕ Ulqi стримит Escape From Tarkov
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 12 3356
6 мин.

Король возвращается после трехлетней отлучки, но сможет ли он прорваться через ряды новых юных отпрысков, которые за ...

Король возвращается после трехлетней отлучки, но сможет ли он прорваться через ряды новых юных отпрысков, которые заняли его трон? Да, ведь последний раз формульная игра для HD-консоли вышла, когда Шумахер, казалось, готовился завершить свою карьеру. Formula 1 Championship Edition для PlayStation 3 появилась через считанные месяцы после того, как семикратный чемпион мира завел свой болид в ангар, как мы думали, навсегда.

Было бы неплохо провести параллели между формульными играми, однако они, по правде говоря, в отличии от шустрого немца никогда звезд с неба не хватили. У ливерпульского отделения Sony скоро закончилась лицензия; минуло уже почти восемь лет с того момента, как Джефф Крэммонд отошел от игровой индустрии, но все равно в его серии Grand Prix этот автомобильный спорт воплощен наилучшим образом.

Никто не знает этого лучше, чем Стивен Гуд и Пол Джэл, - первый является главным дизайнером, а второй - главным продюсером игры Codemasters http://kanobu.ru/games/f1-2010/. Становление Пола произошло в студии Codemasters, занимавшейся гонками, но начинал работать он над проектом Джеффа Крэммонда http://kanobu.ru/games/grand-prix-3/; в то время как Стивен принимал участие в разработке продуктов от Psygnosis и Sony. Оба охотно признают, что предыдущие игры имели недостатки.

Лицензия предполагает наличие массы требований, так что многие считают своим достижением, что их продукты удовлетворяют им, а многие разработчики просто доводят проекты до уровня, после которого их можно выпускать и на этом все, - говорит Пол. - Последняя Formula 1 Championship Edition была не плохой, но и не великолепной игрой. Оценка для нее 6 или 7 из 10, а наши опросы показали, что геймеры уже примерно знают, каким был бы следующий проект. Мы хотим воплотить не только безусловно необходимые компоненты гонок.

Codemasters получили лицензию около двух лет назад и выиграли для себя время благодаря прошлогодней F1 2009 для Wii. Этот проект от Sumo Digital оказался очень даже приличным, в которым разработчикам удалось отобразить суть гонок, в то время как кипела основная работа над главным продуктом. Если бы мы выпустили нашу игру тогда, тогда бы получилось то же самое, что делали все - признается Пол. Это было трудное решение для команды, но оно, безусловно, было правильным.

Что касается необходимой механики, то здесь F1 2010 на корпус опережает конкурентов за счет использования EGO собственной технологии Codemasters, которая уже положительно зарекомендовала себя в гоночных трассах в http://kanobu.ru/games/race-driver-grid/ и двух частях DiRT. Даже на этой ранней стадии F1 2010 выглядит неплохо, и хотя ей не хватает высочайшей детализации Forza и Gran Turismo, проект может похвастаться своей уютностью и отличительным почерком, чего не хватало последним двум играм. Гонка в Монце в дождливую погоду это нечто запоминающееся, когда в лужах воды изумительно отражаются проезжающие болиды, в то время как вращающиеся колеса красиво сверкают.

Однако несмотря на то, что проект унаследовал красивую графику от своих гоночных сородичей, под вопросом было появление в F1 2010 GRID-овской разбивки по легкости управления. Сразу же надо сказать, что мы не делаем аркады или симуляторы - заверяет Пол. Это не две крайности! Некоторые люди говорят, что раз это продукт от Codemasters, то нас попросят выбрать, какой стиль мы хотим: аркадный или правдоподобный. Я думаю, что мы создаем проект, ставя правдоподобность во главу угла, но это не значит, что она сделает игру сложной. Чтобы добиться успеха, нужно просчитывать, как поведет себя автомобиль, и еще необходимо понимать, как он отреагирует на наши действия.

Садимся за руль в этот раз за оригинальную баранку для Xbox 360 и, как и было задумано создателями, F1 2010 смотрится неплохо. К счастью, вождение словно картонных одноместных болидов из GRID осталось в прошлом, - отчасти это произошло оттого, что физическая модель поведения автомобилей строилась вокруг массивных мощных машин главных действующих лиц в GRID. Однако изменения в модели поведения в F1 2010 показывают, что Codemasters решила изменить подход по сравнению со своими последними гонками. Болиды обладают массой и моментом инерции, чувствуется их скорость и отзывчивость, однако пройти поворот не так-то легко от такого маневра сердце начинает колотиться быстрее.

Погода - составная часть Формулы-1 - говорит Пол. Таким образом, хотя игры вроде Forza могут быть успешными без дождливой погоды, - хотя это досадно, что ее там нет, - она играет важную роль в спорте. F1 2010 не претендует на то, чтобы стать первой гонкой, в которой будут смоделированы погодные условия, но можно с полной уверенностью утверждать, что за долгое время это будет первый проект, где этот аспект будет воплощен должным образом. Когда начинает накрапывать, покрытие трассы постепенно становится скользким, когда на некоторых ее участках сцепление делается хуже, чем на других. Нависающие деревья, к примеру, укроют трек, в то время как в низинах и углублениях будет скапливаться больше воды, что создает дополнительную опасность.

После того как дождь стихает, ясно проступает подсыхающая полоса, на которой сцепление с дорогой лучше. Это впечатляющий эффект уже сам по себе, когда мы вплотную едем за болидом по сырости и видим, как вслед за россыпью брызг отступает вода. Меняющиеся условия заездов определяются не только погодой. Также как и в настоящей Формуле-1, на начало пятничных заездов трасса будет чистой, то есть на ней еще не будет прилипшей резины с колес болидов, а это в свою очередь сказывается на сцеплении, которое не будет таким хорошим. Выходные идут и условия меняются, так как резина все больше накапливается на проторенной траектории, в то время там где ее частичек нет, образуются опасные участки для тех, кто отклонился от наезженной колеи. Меняющиеся условия на трассе это сама по себе важная составная часть соревнований в Формуле-1, но она так редко появляется в каких-либо гонках, так что ее наличие в F1 2010 радует.

В Codemasters также понимают, что интересное в гонках Формулы-1 происходит не только на трассе, но и за ее пределами. Именно это помогло GRID и DiRT 2 добиться недавнего успеха, где в этих проектах разработчики сделали увлекательные сингловые гонки. В F1 2010 игроки могут выступать за любую команду из списка, причем у каждой из них свои уникальные задачи. К примеру, если мы возьмем Ferrari, то тогда если мы не выиграем Кубок конструкторов и чемпионат в одиночном зачете, это будет провалом. В то же время, если наберем хоть несколько очков после пересечения финишной ленточки за Lotus, то это будет считаться большим успехом.

Штаб-квартирой в карьере являются тщательно смоделированные конюшни. Вспомните богатые возможности DiRT здесь все очень похоже, но также есть и много что нового. Если мы плетемся в конце таблицы, то к нам почти не будут проявлять интерес, но если занимаем призовые места толпа журналистов будет ждать нас, как только мы вылезем из болида. Они тут же потребуют от нас ответить на их вопросы без подготовки, и это наряду с официальными интервью после конца гонки. Мы участвуем в них с помощью простой системы диалогов, отвечая на вопросы о своем выступлении так жестко, как мы хотим.

В игре будет постоянно иметь значение, как мы выступаем по сравнению со своим товарищем по команде. Это будет самым важным показателем нашего успеха по ходу сезона. Постоянно будем опережать его нам будут уделять первостепенное внимание, а это значит, что сначала мы будем получать все компоненты, которые разрабатываются по ходу сезона. Это еще одна новая особенность для формульных гонок, и еще одно доказательство того, насколько глубоко в Codemasters знают этот спорт. Научно-исследовательские команды инженеров будут продолжать разрабатывать новые части с самого начала сезона, а это значит, что болиды будут становиться все более продвинутыми по его ходу.

Все это очень сильно впечатляет: F1 2010 демонстрирует такие черты, что понравятся любому фанату Формулы-1, ведь Codemasters знает этот спорт как никакая другая студия, а эта увлеченность и понимание, надеемся, поднимет новый проект над его предшественниками.

12 комментариев