Стрим-центр15 в эфире
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Donkey Kong Country Returns
Проходим испытания и общаемся | Rainbow Six Siege | RARE RABBIT The Streamers
Observer: Part1 Alena4p стримит Observer
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 2 590

Влюбился Смоки Барнабл чуть не до отвращения картинно. Как в сказке: с первого взгляда, раз и навсегда. Именно как в ...

Влюбился Смоки Барнабл чуть не до отвращения картинно. Как в сказке: с первого взгляда, раз и навсегда. Именно как в сказке - ведь Дейли Элис Дринкуотер, на которую этот самый первый взгляд был обращён, находилась ровно в такой же ситуации. Умопомрачительная взаимность. Потрясающая слаженность чувств. Сказка. Ну, или почти сказка. Обручившись и переехав в странное поместье Эджвуд, они не отдавали себе отчёт в том, что являются частью не сказки даже, но Повести. А уж в Повестях, как известно, находится место не только чудесной влюбчивости; строго говоря, там отыщется место чему угодно, ведь они подобны тому самому поместью, которое вмещает в себя едва ли не весь мир.

"Этот роман - переопределение фэнтези" - так сказала о "Маленьком, большом" (Little, Big) знаменитая Урсула Ле Гуин (Ursula K. Le Guin). Ещё бы! Уже тогда, в начале восьмидесятых, задолго до всемогущего Нила Геймана (Neil Gaiman) и революционеров "Новых странных", Джон Краули (John Crowley) написал большой, сложный и прекрасный фэнтези-роман, который было невозможно поставить на одну полку ни с многотомными эпопеями подражателей Толкина (John R.R. Tolkien), ни с передовиками знаковой современной прозы. Шедевр Краули достоин места рядом со "Сто лет одиночества" (Cien anos de soledad) Маркеса (Gabriel Garcia Marquez) - с той оговоркой, что написан он по-английски, и, следовательно, "магическим реализмом" называться не в праве.

Но чёрт с ними, с бирками. На полотне, которое обычно называется "семейной хроникой", Краули смог уместить многоуровневую психологическую драму, разные эпизоды которой происходят и в конце XIX века, и в шестидесятые, и в восьмидесятые, и даже в какое-то неопределённое время. Автор поразительно щедр во всём, что касается средств выражения. Даже обыгрывая детали, не имеющие прямого отношения к сюжету и никак не двигающие историю вперёд, он прибегает к аллюзиям на произведения Шекспира (William Shakespeare) и Кэрролла (Lewis Carroll), отсылкам к Средневековью и Возрождению, картинам Артура Рэкхема (Arthur Rackham) и Ричарда Дадда (Richard Dadd), фольклору и даже детским историям Торнтона Бёрджесса (Thornton Burgess).

Как любой сложный роман, "Маленький, большой" развлекает в несколько этапов. Во-первых, удовольствие - в попытках проследить тонкую мотивацию персонажей (а их, поверьте, немало), вникнуть во взаимоотношения людей, которые играют роли по давно написанному сценарию, но не уверены (и, что самое прекрасное, вместе с ними не уверен читатель!), способны ли они ступить за рамки прописанного. Во-вторых, Краули - большой любитель играть со структурой повествования, прыгать от одного героя к другому в порядке, на первый взгляд лишённом всяческой логики. Принимая в расчет число действующих лиц, их не всегда верифицируемую мотивацию и разброс временных отрезков, эффект получается незабываемый. Наконец, в-третьих - обстоятельная мифологическая и фольклорная прослойка, знание которой открывает поистине эклектичное второе дно. Здесь следует сказать отдельное спасибо издателям, которые сочли необходимым снабдить роман обширными комментариями и разъяснениями Михаила Назаренко, благодаря которым прочувствовать всю невероятную мощь книги Краули смогут даже те, у кого слово "фейри" ассоциируется исключительно со средством для мытья посуды. Во втором издании, в связи с выходом которого и публикуется эта рецензия, они стали даже ещё полнее.

"Маленький, большой" был настоящей вехой в развитии фэнтези. Следующее событие, сопоставимое по значимости для жанра, произошло целых 23 года спустя, и было связано с именем Сюзанна Кларк (Susanna Clarke) и книгой "Джонатан Стрендж и мистер Норрелл" (Jonathan Strange Mr.Norrell).

2 комментария